Главные герой : Тэхён(Ви); Чонгук ; Кан Ындон ; Ким Сокджин; Ким Намджун ;Пак Чимин; Мин Юнги
Пэйринг : ТэГуки; ЮнМины ; НамДжины .
Жанры : исторический , романтика , драма , амегаверс ,
Придуприждение от автора : В этом фф будут ошибки ( грубые ошибки ) , так что зарание простите.
(Ви)Тэхён - Слуга принца
Чонгук - Принц кролевства "Ваён"
Ындон - жена принца (принцесса)
И многие другие
Пролог :
Это история о принце кролевства Ваён, что на своё восимнадцетилетие решил наконец то посмотреть на королевство, которым будет скоро править. Так свой день рождение он провёл в королевстре .
Королевства Ваён - протсветаюшее королевство в котором все живут в мире и, согласие. Ваён, это самая мира любивое королевства. Но без бедних не обойтись.
Вес день он провёл в своём городе. Он наблюдал за людьми что сидели на лавках и продовали что-то, на женшин что были очень богата одеты. Так не заметна для него прошол день, наступила ночь. Город заварелся разными фанарями. Врезапно он услышал ангелский голос, что манил к себе. Он паследавал на этот голос он исходил со стороты реки. Так под вишнёвым деревом стоял молодой парень, его голос бы на столько недным что даже бабочек манил этот голос. Принц не смог устаять этот голос, он заваражыл принца что он решыл посмотреть ктоже этот парель. Встав на против него принц пасмотрел в лицо незнакомца взгленув на него он понел что не только голос но и лицо этого парня завараживает. Большие глаза, в каторых виднелиз звёзда , длынные волосы цвета шоколада, и пухлые губы цвета спелой вишни.
Никто из них тогда не понимал к чему привидёт их встречя.
Это просто предистория, начало этого фф будеть совсам другой. Скоро напишу 1 главу.
Всех люблю 😇😘
Удачи 😀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
под вишнёвым деревом
Historical FictionНикто из них не знал к чему привидёт встречя принца и незнакомца, под вишнёвым деревом.