2

136 13 9
                                    

6 лет спусьтя
-Мам , куда вы уходите ?- с ноткой грусти в глазах.
-Сынок, мы уходим в соседнию деревню . Пока нас не будет за тобой присмотрит тетушка Хань. - с улыбкой произнесла она.
-Саён, нам пора.- произнес Ким старший поглаживая своего сына.
- хорошо ладно сынок мы ушли.- они помохали и ушли.
Это было их последнее слова. После этого Тэхён никогда их не видел. Родители Тэхёна умерли в тот день. По пути в деревню на них напали грабители. Шести летней Тэхён не мог поверить в это но тетушка Хань помогла вернулся , одоптираватся сного в этом мире. Это дело не осталось без внимания короля и в скором времени грабителей поймали и казнили в тодже день. А Тэхён был блогодарен королю и пообещал себе что когда нибудь вернет ему долк. Все свое детства он жил с тетушкой Хань.
12 лет спусьтя
- Господин, не спешите вы так!- про кричал служащий лет 20-25. Он бежал по всему дворцу за принцем Чонгуком. Оставившись Чон повернулся к служащиму лицом.
- Эй Ён паль мне уже 18 , я не маленький. И потом сегодня мой день рождения , сегодня я наконец выду прогуляться по городу чим принцем я являюсь. - произнес Чон в полной голос.
-Да тише вы, я это знаю но все таки нужно придостереч вас от опасности. - Ён паль всегда бизпакоился о принце.
-Да не биспокоися ты я буду в порядке . - сказал Чонгук и убивал прочь.
Сегодня самый важный день в году. Совершенно летие Чонгука.
Отец обещал сыну , что разрешит ему выти в большом город на целый день. Чонгук с не терпением ждал этого дня.

под вишнёвым деревомМесто, где живут истории. Откройте их для себя