Намджун и Чонгук шли по городу. у чонгука глаза разбегались. Придя в город увидел что город был покрашен в разные краски, везде ходили люди в нарядной одежде. Из прилавков весело разговаривали люди, продавцы со своими покупателями. Все как будто к чему то готовились.
-Хён, что за праздник сегодня ?- С любопытством сказал чон.
-Чонгуки, сегодня твой день рождения. И каждый год они устраивали парад в честь этого. - намджун не посмотрел на младшего просто идёт в перёд. Перед ним чонгук радуется каждой мелочи.
-Вау, а я об этом и не знал.- Чонгук улыбался ,что казалась что у него сейчас лицо разорвётся от счастья. Но Намджун был рад видеть младшего таким. Вить он ждал этого дня.
- Чонгук, пошли прогуляемся .- Нам взял руку чонгука и потащил его в глубь города. Весь день эти двоя гуляли по городу, смотрели на концерт. А точнее чонгук бежал туда сюда а Намджун просто ходил за ним. Спустя время Чонгука начел бесить Намджун он хотел прогуляться один. И в голову пришло отличная идея.
- Эй хён можно я прогуляюсь без тебя ?
- Нет.
-Нуу хён. -молил его чонгук.
- Нет
-Хм вредина.- надув губы сказал Чон.
-я просто забочусь о тебе.
- Хорошо... И... прости меня хён. - сказал Чонгук и убежал в сторону берега. Намджун стоял несколько секунд не понимая что это было. А когда до него дошло что принц убежал, он погнался за ним.
- Чонгук, стой !!! - Кричал Намджун . А чонгук услышав голос где то очень близка , начал ускорятся. Несколько времени спустя он перестал слышать нама. Он решил взглянуть где же Намджун не случилась ли что то серьёзное , вить намджун хоть и серьёзный но очень уклюжий. С ним что угодно может случится Чонгук решил вернутся и увидел Нама, который сидел на земле и смотрел на незнакомого парня. Он не видел его лицо , вить он сидел к нему спиной. Он решил воспользоваться шансом и побежал к реке Хань
POV Намджун
Бежа за Чонгуком я наткнулся на парня и не удержав равновесие мы упал на землю.
- Простите. - гладил ущипнутое место сказал и открыл глаза. То кого я увидел повергло меня в шок. Парень ангельской внешности. Пухлые губы , тонки нос и довольно большие глаза. Волосы длинные и примые цвета белого шоколада давольно широкие плечи и ханбок как не странно в розовом. Можно сказать что я смотрел на него изучающе.
-Извините, с вами все в парядке ? - Сказал незнакомец.
-А простите , просто задумался. - Став с земли. Я подал руку до сехпор седачему на земле парню. Он взял ее и я помог ему встать и сказал.
- Меня зовут Намджун а вас ?- Сказал я пожимая его руку.
- А меня Джин, Ким Сокджин. - он мило улыбнулся и пожал руку в ответ. И лишь сейчас я заметил слитки что лежали на земле.
- Ой,извини джин. -я начел спешно собирать слитки.
-Да не чего страшного. -и джин тоже начел собирать их.
-Со мной всегда так бывает. Мой друг говорит что не уклюжасть у меня в крови. - И услышал хихиканье. Я посмотрел на джина и увидел на его лице улыбку.Ион поднял на меня свой карие глаза. Наши взгляды пересеклись. Но он реска опустил голову.
-Ой прости. Просто похоже твой друг был прав. Ты немного не уклюжий. - И сного эта улыбка. Хотел бы я видить её вечно. Собрав все слитки и держа их в руках я спросил.
-Кстати, куда ты напровлялся . Давай помогу отнести.
- Да не стойт. Я и сам могу их донести.- И он решил взять У меня с рук слитки. Но я отмахнулся.
- Они очень тежолые , так что не спорь со мной. Так, куда тебе надо ?
-Ладно, просто иди за мной. - И так мы пошли в не известную мне сторону. Меня гложет чувство Что я что-то забыл.
POV Чонгук
Идя по дороги к реке Хань я заменил много возрашяются от туда. Про реку Хань я много чего читал и мне было интересно там побывать. Идя до туда я заметил что уже темнеет. Потходя к реке я услышал как кто-то поет. Это голос такой завараживаюший. Я не знаю но ноги сами повели меня туда от куда идет звук. Я не заметил как оказался около вишневого дерева, над рекой Хань. Под деревом я видел парня , что напевал неизвестную мне песню.
"Ветер уносит все мой грехи,
Я скучаю по тебе.
И лишь я приду ,и обниму тебя,
Спи и засыпай ,
Спи и засыпай"
Эти слова я слышал и запоминал. Я подошел к тому парню и решил взглянуть на его лицо. Он был очень красивый, нет не так он был до безумия шикарен.
Я набрался смелости и решил начать разговор.
- А вы хорошо паете. - Я улыбнулся , и заметил что он немного подпрыгнул, наверное от испуга.- Я сильно вас испугал , простите.
- Да нет что вы ,просто вы внезапно заговорили и меня это испугало .- он мило улыбнулся мне.
-Вы хорошо паете. Кстати что за песню вы пели. Я некогда не слышал ее.
- Это колыбельная которую пела мне мама в детстве. -он грустно улыбнулся.
-Как вас зовут? - я все таки решил спрасить.
-Ким Тэхён. -он опять улыбнулся мне.
-Чон Чонгук рад знакомству. -я не стесняясь сказал свое имя вить в городе его не кто не знает. Я протенул ему руку, он пожал её в ответ.
-Мне тоже очень приятно.
Интересно что же будет дальше...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
под вишнёвым деревом
Historical FictionНикто из них не знал к чему привидёт встречя принца и незнакомца, под вишнёвым деревом.