1

181 15 0
                                    

-Тётушка, тётушкааа !!!-на весь голос сказала молодая женшина.
-Что такое Саён ?-проезнисла женшина средних лет.
-Тётушка ты не поверишь, у меня будет ребёнок ! -Саён ни когда не умела скрывать имоций.
-Хотя как ты можешь об этом не знать, ты веть провидеца. Скажи чесно ты знала это ?
-Может быть.- с улыбкой сказала женшина.
-Нуу тётушка Хань, признайся ты знала ?!-надула губы Саён.
-Ты муженьку своему рассказала ?-перевила тему Хань.
-Да, сразу как узнала.- С улыбкой праезнисла Саён.
-Так, зачем ты прижла ?- наконец то спрасила Хань.
-Аааа точно !- с ноткой удивления проезнисла Саен. - Я хотела попросить, сможите погодать кто у меня родится ?- попросила Саен.
- Так дайка мне дотронутся.- Хань положила лодонь на живот Саен. И лижь прикоснувшись она увидела парьня стаяшева около реки и напевал какую то мелодию. На этом видение закончилось но было понятно что он был не счаслев, это было видно по глазам.
- У тебя будет мальчик, и он будет очень красивым, но..-бумала Хань расказывать ли дальше.
-Что за "но" давай рассказывай, если это что-то плохое то, я должна знать.
- Твой сын будет одиноким.- с печялью проезнисла Хань. И в не запно сново видение. Как сын Саен бежить по лесу в доль реки и удёт дожть и он подсказнялся и упал в реку. И другое видение где он стоит в у подноже реки под вешнёвым деревом и ярко убается и нопротив него стойт парень и на это ведение прерывается.
-Тётушка, тётушкаа !-тресёт её Саен.
-Аа да.
Тётушка что ты ещё видела ?-с нодкой беспакоства праезнисла Саен.
- Твой сын, он будет не обычным пареньком, он будет амелой. -проезнисла Хань.
-Так ещё что ?-она понела что её сын будет амегой и не будет таким на другие дети но это её не пугает вить она даже тагда будет любить его всем сердцем.

- У него будет не простая жизнь, но его улыбка очень красива и, ещё парень каторово он встретит под вишнёвым деревом, будет его радасьтю и печялью. На одном дыханье проезнисла Хань.
- Спасибо за то что раказала мне про это. Чтобы отплатить  вам тем же, можите предимать ему имя.- с улыбкой проезнисла Саен.
-Его будут  звать Тэхён. Это имя ему подойдёт. С улыбкоя сказала Хань.
- Тэхён красивое имя и с фамилий звучит интересно. Ким Тэхён.-зассмеялась Саен.
Да ты права.- и они вместе посмиялись.
   9 месицев спустя
Госпажа осталась не мношко давайде вы сможите !-успакевает её лекарь что принемал родый.
-Ааааааа !!!-выкрекнила Саен.
Госпажа вы очень постарались. У вас мальчик. -Сказала лекарь. Саен услышала плачь своего ребёнка. И не моглаа не нарадыватся своему счатью. Лекарь положыла ребёнка около своей матери.
-Тэхён мой малыш.-с улыбкой праезнисла молодая мать. В комнату вошол счасливый отец своей ребёнка.
-Дорагая ты молодец.-со слизами родости проезнёс отец. В комноту вошла лекарьша.
Господин вы должны выти, господе надо одахнуть.-поклонившись проезнисла лекарьша.
-Хорошо.- Улыбнувшись проезнюс мушина.-Одыхай.-и они вышли из комнаты.
-Сынок.- Саен смотрет на своего сына и споминает слова сказаные тётушкой. И наченает грустить.
- Я обешяю что огражу тебя от одиночества.-Саен прадама своего сына к груди.





под вишнёвым деревомМесто, где живут истории. Откройте их для себя