2

4.1K 151 26
                                    

"С первой же встречи"

#2


Прошло около месяца после той встречи...

Понедельник.

В 7 утра я, как обычно, встал, умылся, оделся и пошел завтракать на кухню.
Я любил это время суток, особенно зимой, когда солнце еще не встало и я в одиночестве, задумавшись о своем, смотрел в окно, наблюдая за просыпавшимся заснеженным городом.

Случайно мне вспомнился тот парень, кажется, Дэви...
Я уже почти забыл о...

- Каил. - Неожиданно, оторвав меня от мыслей, позвала мама.

- Что? - С удивлением спросил я. Мама редко оставалась дома до утра, она работала в больнице пара медиком и часто уходила еще ночью.

- Нам надо поговорить. - Спокойным тоном сказала она, пытаясь скрыть улыбку. Но это у нее плохо получалось.

- Хорошо. - Я не стал лишний раз волноваться от такого неожиданного предложения, ведь мы так редко видимся, тем более разговариваем. Я заметил, что мама сегодня выглядела необычайно радостной.

Мы сели за стол, и я ждал, пока она начнет говорить.

Видимо, по какой-то причине, мама волновалась. Сделав небольшой вдох, она начала.

- Сын, я уже давно одна...- Редко мы говорили о потере отца, подумал я.

- И... Вообщем, я выхожу замуж! - От такой неожиданность я аж поперхнулся.

- Я знаю, ты немного в шоке...- Продолжила она. Сказать что я ох*ел - это все равно, что не сказать ничего.

- Прости, что я не рассказала тебе сразу, но мне нужно было убедиться в наших с ним чувствах. Мы встречаемся уже 2 года, и у него есть сын, вы с ним почти одного возраста. - Уже не сдерживая улыбку, говорила она, смотря на мою реакцию и боясь не одобрения.

- Ясно. - Больше я ничего не смог произнести в этот момент. После я смог упорядочить свои мысли и, улыбнувшись, сказал:"Мам, не переживай, - я тут же увидел радость и умиротворения в ее глазах, - если ты счастлива, то я не против." - Еще теплее улыбнулся я.

- Каил, как же я тебя люблю! - С проступившей от эмоций слезой на глазах, мама обняла меня.

- Угу - сказал я, обняв маму в ответ. После она продолжила:" Ты же помнишь, что в среду придут рабочие делать ремонт?"

- Конечно, кстати где мы будем жить это время? - поинтересовался я.

- Так как мы с Полом (богатый мудак, хахаль мамули) уезжаем в путешествие на медовый месяц уже завтра, - как всегда я все узнаю последним! - поживешь в их квартире, сын Пола как раз уезжает в другой город к другу, и ты будешь один. - Я был рад этому, так как мне совсем не хотелось знакомиться с ним.

***

Наследующий день я решил не идти в школу, хотел быстрее отвезти все необходимые вещи в квартиру Пола. Мама уехала с ним еще рано утром и оставила мне ключи на столе.

Выспавшись, я собрался и поехал на автобусе в тот дом. Подойдя к двери, я услышал звук смс в кармане джинсов. И решил сначала зайти, открыв дверь, я увидел очень знакомую мне фигуру полуголого парня, стоящего спиной к двери , тут мне кто-то позвонил, я тут же взял трубку и услышал маму.

- Прости я совсем забыла тебе сказать что сын Пола, Дэви, не смог уехать и вы будете жить вдвоем.- В этот момент я уже ее не слушал, мои глаза просто застыли на этом человеке , рельефные мышцы, загорелое и жутко притягивающее тело, как-то не по-детски манило меня. "Что же за странное, но знакомое мне чувство?" - Пронеслось у меня в голове .

Парень повернулся и я увидел ...

С первой же встречиМесто, где живут истории. Откройте их для себя