7

3.4K 147 3
                                    


             "С первой же встречи"

  #7

  Закончив готовить, мое очередное творение, я отправился в комнату к "братишке", надеясь наконец поговорить за завтраком, постучался и не дожидаясь ответа зашел (может быть даже надеялся застать его  врасплох, если повезет то даже  за каким-нибудь непристойным занятием), но мне не могло так крупно под-фортить. Каил просто лежал в кровати и похоже, что он был очень смущен. И поэтому, показывать даже капельку чувств  было нельзя.

  - Мелкий, иди есть.- Придав голосу и лицу невозмутимый вид, сказал я.

  - Что было вчера? - Все так же под одеялом произнес он.

  - Твой дружок позвонил мне и сказал, что ты слишком пьян, чтобы ходить самостоятельно, тем более открывать квартиру. Поэтому мне пришлось тащить,твое поддатое тело в дом, после уже хотел вести тебя в твою комнату, но ты рьяно настаивал спать со мной,  в одной постели, еще напоследок раздел меня, ну я не особо сопротивлялся так как с пьяными лучше не спорить. - Решив немного подшутить над ним ( а то что то слишком обнаглел парень), с той же серьезностью в лице, произнес я, для убедительности.

  - Ну, я просто слишком много выпил. - В конец обарзев, произнес Каил. И сразу-же стал таким уверенным, даже не капельки не покраснев, и поплелся на кухню.

                                ***

  Весь завтрак прошел в полной тишине. Я долго отходил, потому как все еще был зол на парня( он так и не удосужился мне ничего объяснять).

  Поев, Каил сразу отправился в школу, с таким угнетенным видом будто идет на смерть(и я его понимаю ведь учиться по субботам это ад, но мне просто очень повезло и моя школа не учиться по выходным)

  Проводив ангела до двери, я пошел в комнату, так как понимал, что до 6 вечера мне нужно хоть чем нибудь заняться. Не долго думая, сел за рабочий стол, и почувствовав вдохновение, открыл мою красную книгу, с черными каплями, начал писать, это продлилось до самого возвращения Каила.

  Странно это, ведь моя муза не   посещала меня, с того момента как я бросил Брюса, но с самого знакомства с ангелком, спустя годы сразу начал писать, конечно большую половину моих стихов и поэм я пос вещал ему,Каилу.

  -Неужели я в действительности вл...(хлопок входной двери)

  О пришла моя муза, надо с ним поговорить. Подойдя к двери я постучался и снова пропустив момент ожидания ответа, вошел в комнату. На этот раз мне опять не повезло(но попытки подловить его не прекращу), но уже вдвойне, так как в комнате вообще не было Каила. -"Наверное  пошел прогуляться, а заходил что-бы закинуть не нужные вещи"

  Решил осмотреть комнату, так как обычно мне этого не удавалось, меня вечно из нее выставляли.

  -"Ммм.... Он увлекается камерой....Сколько много фото, красивые...О! Он тоже играет на гитаре". - Я не удержался и решил сыграть, мою любимую песню (конечно же она о любви), очень давно уже не держал в руках музыкальный инструмент.

  Играя сразу заметил, что вошел Каил и еще долго наблюдал, как я исполнял эту композицию. Закончив, повернулся и решил немного "поиграть" но уже не на гитаре.

  -Малыш тебе понравилось?....Ты так томно вздыхал когда я играл.- Произнес я, вложив все свое обаяние.

  - Т-ты не г-говорил (остановился и успокоился),что тоже играешь. - Видно было как парень волнуется, но это меня только еще больше заводит. Но не время, так что я решил отложить игру на по-позже, хоть и было сложно останавливаться.

  - Ты и не спрашивал. - Ответил я, без каких либо эмоций. Атмосфера флирта тут же пропала. Даже как то жалко.

  - Ты неправильно сыграл в припеве. Смотри. - Парень подошел ко мне и сел рядом, взяв у меня гитару, начал показывать как надо было. - "Какой же он красивый!"- так хватит, потом, подожди еще чуть чуть.

  - А откуда ты ее знаешь? - Спросил я .

  - Это моя любимая песня. - Произнес он и улыбнулся.

  - Моя тоже. - Теперь улыбались мы оба. Меня и вправду это радовало.

  Мы еще долго сидели и просто разговаривали по душам, поставив, давно забытую, гитару в сторону.

  Неожиданно, оторвав нас, от такой  идиллии,  зазвонил телефон Каила, так как  "орущий монстр"  лежал около меня, то ангел чтобы взять его, потянулся через мои колени к телефону, но похоже что-то пошло не так, и он упал на меня, такой пытки я просто не мог выдержать. И ловко  перевернув его и оказался с верху, странно но парень не сопротивлялся, хотя было видно в его глазах, что он не полностью доволен ситуацией. Не выдержав снова поцеловал его, но в этот раз парень уже сопротивлялся и тогда я попытался углубить поцелуй, боролся я уже сам с собой и победив, смог быстро слезть с мальчика и пытаться убежать пока не поздно. Уже у выхода из комнаты услышал:

  - Можешь не уходить, я правда хочу просто поговорить с кем-нибудь,  как с другом. - Сказать что я был в шоке, все равно что не сказать ничего. Но понять парня было не сложно, ведь он просто не хотел быть в одиночестве, тем более последние дни были тяжелые для нас обоих. И немного поколебавшись и успокоившись я сел рядом и мы просто попытались дальше продолжить разговор. Да, это и вправду было немного странно, но мы смогли и было просто великолепно.

  Это был первый раз, когда мы наконец смогли сблизиться и спокойно поговорить, не о чем. Беседа продолжалась до ночи, после поняв, что мы с ним засиделись. Обменялись пожеланиями на ночь и отправились спать.

  Я запомню этот вечер, и мне кажется это начало....

С первой же встречиМесто, где живут истории. Откройте их для себя