Помните руки, которые Вы так любите? Большие, как лапы зверя, или изящные пальцы пианиста. В чем эта магия? Касание.. Ещё одно. [Не убирай руку, прошу.] Будто шоколад, клубника, мёд.. Все это не имеет вкуса. А его касанее - шизофрения для обоняния.
Глаза.. Я очень люблю море. Нет, ездить на отдых я не люблю. По мне достаточно просто увидеть. В любой точке мира. Его глаза так же много дают покоя. Уверенности. Я вижу в них защиту. Скажите: "Море ведь этого не даёт..!". Да, но его глаза так похожи на море. Самое чистое. Будто в него не ступала ни одна душа.
А помните, когда Вы сидите на лавочке, где-нибудь во дворике и он говорит: " Идём ко мне". И ты забираешься к нему на колени, ощущая себя самой маленькой и беззащитной девочкой. Тебе больше не 21. И тебя больше никто не смеет обидеть. Потому что у тебя самая гигантская защита. Ни у кого такой нет. Нет сильнее.
Всегда встаёт вопрос.. "А почему я должен верить в то, что ты меня любишь, что ты реально чувствуешь все искренне, и так же искреенна со мной".. Ответ один. " Я могла бы быть в этот момент в любой точке мира, на любой высоте, в любом подземелье, на любой вечеринке, с любым человеком из миллиардов. Но я выбрала быть сейчас и здесь с тобой. Только с тобой.."И каждый раз я выбираю тебя.