Снова. Снова Сузуми слышит звон будильника. Она встала и стала собираться на работу, но заметила, что сегодня только суббота. Сузуми закатила глаза и, не раздеваясь, снова легла на кровать. Как она бы не пыталась заснуть- это не получалось. «Пойду прогуляюсь, как вижу, сегодня хорошая погода. Заодно и позавтракаю на ходу». Сузуми взяла хлеб с ветчиной и направилась к выходу. Она вышла и зашла в лифт. Пока она ехала, в нем перегорел свет. «Похоже, опять мелкие что-то натворили», сказала про себя Сузу и стала ждать, когда лифт остановится. Лифт остановился и она вышла. На улице сегодня было на удивление тепло. Сузуми собралась сесть на лавочку, но не успела она этого сделать, как услышала звонкий мяв. Она обернулась и увидела грязного белого котенка с голубыми глазками.
Сузуми взяла свой бутерброд и протянула котенку ветчину.
-Хочешь?
Котенок принюхался и очень долго думал перед тем, как забрать вкусную ветчину. Все же он решил полакомиться и забрал ее. Голубоглазый котенок начал жадно жевать еду и вскоре все съел. Он размурлыкался и залез к Сузуми на колени.
-Хочешь ко мне домой?
Будто в согласие раздался звонкий мяв.
Сузуми посмотрела котенка. Это была девочка.. «Саки.. »
-Тогда решено, Саки! Будем жить вместе!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь кошатницы
AcakСузуми жила обычной жизнью. Ей казалось, что никто не сможет изменить ее жизнь, пока она не встретила Саки.