Детская мечта

48 0 0
                                    


Сана завтра ты уезжаешь. -сказала мама раскладывая какие-то бумаги.
-Что !Куда?.
-В лагерь. -ответила спокойно мама.
-Какой еще лагерь, мам? - Я удивилась.
-Тот в который ты мечтала попасть.
-....-на минутку я задумалась ...- Сант Морис.
-Именно.-сказала мама с улыбкой на лице.
-Но я мечтала поехать в этот лагерь еще в младшей школе.
-И что? Детские мечты нужно осуществлять.
-Ага, а то что пару дней назад я мечтала пойти к Джесс на вечеринку ты проигнорила, сказав:-"Сана не морочь мне голову, иди лучше почитай "
-Так успокойся. -шикнула мать.
-А как же Джой и Ник? -сказала я с грустью.
-Подумаешь, три недельки как то проживут без тебя.
-ЧТО? Т..три недели .-крикнула я.
-Да и перестать повышать свой голос на меня. Иди лучше собери вещи завтра вечером у тебя поезд .-чётко и ясно сказала мама и по её тону я поняла что не стоит спорить, ведь это бессмысленно.

Зайдя в свою комнату я плюхнулась на кровать-:Какого черта она творит?-У меня столько планов было, а этот лагерь все рушит. А Джой Ник, как я там буду без них. -разговаривала я сама с собой. Пролежав так пол часа я взяла телефон и начала писать сообщение.
Сана: Ребят, у меня плохая новость((
Джой:В твоем сериале умер твой любимчик.
Сана:Еще хуже...
Ник: Сразу два любимчика?
Сана : НЕТ! Меня отправляют в лагерь на ТРИ недели!!!!!
Джой: Не шути так.
Сана : А похоже что я шучу?!
Ник: Правда?
Сана: Да блин.
Джой : А как же мы? (
Сана: Завтра в 12 в нашем любимом кафе, и только попробуйте опоздать!
Ник : Ладно до завтра, сладких снов)
Джой: Угу(
Супер я буду одна в незнакомом лагере, я же не выживу там! Молодец Ким Сана, только ты такая везучая.
Поседев еще немного я все таки начала собираться. С под кровати вытащила свой малиновый чемодан который я так люблю. Он у меня уже лет семь с самого детства. Каждый раз когда я куда то ездила не важно куда к бабушке в маленький город или заграницу я клеила на него наклейки, так и воспоминаний больше и чемодан смотриться прикольней.
Так босоножки, кеды, кофта в друг холодно будет, двое пар джинсов, шорты, юбка одна и хватит и два платья которых как я позже узнала положила мне мать, и куча футболок и маек. -Фух вроде все сложила.-присела я на чемодан и шумно вздохнула. Позже я приняла душ и легла спать ведь завтра предстоит очень тяжелый день.

***

Проснувшись в часов так десять я начала собираться ко встречи с друзьями . Я одела темно синие джинсы ,белую майку , собрала волосы в хвост и немного накрасила реснички. Сказать что я уродилась красавице й нет, но и слава богу не стрёмная . Серые глаза нетепичны для кореянки , темно русые по плечи волосы.

" Сант Морис"Место, где живут истории. Откройте их для себя