1

787 35 6
                                    

На улице стояла поздняя осень. Листья с деревьев уже давно осыпались, оставив после себя серый, неприметный, и даже угнетающий пейзаж. На фоне всего этого стояло старое, потрёпанное временем здание. «Апартаменты Эдисонов»-гласила маленькая полу-ржавая вывеска.
Тишину нарушил звук мотора приближающиеся машины. Старый, белый «Жигули», со скрипом тормозов остановился около этого дома. Из него вышли три человека. Взрослый, не малых размеров сорокалетний мужчина, с коротко подстриженными каштановыми волосами, уставшими, покрасневшими болотно-зелеными глазами с синяками под ними, оповещающие всех о его бессоннице и двенадцатилетняя девочка, с такими же каштановыми волосами ниже плеч, беспорядочно уложенными на голове, но уже с темно-голубыми глазами. Даже для своего возраста она была на удивление маленькой. На руках она держала четырехлетнего, блондинистого мальчика с лицом почти в точности повторяющим черты мужчины. Питер Снайзер-отец, Джейден Снайзер-дочь и Джеймс Снайзер-сын. Это была та самая семья, о которой говорили все. Они единственные согласились поселиться в ту квартиру, в которой произошло ужаснейшее преступление. Убийство.
-Ну что, добро пожаловать в новую жизнь! -натянув оптимистичную улыбку на лицо, сказал Питер, обведя своих детей взглядом. Но, ответной реакции он так и не получил. Пока ещё многого непонимающий малыш оглядывал окрестность, не обращая внимания на семью. А Джейден чуть не плача посмотрела на отца.
-Может домой, а? -взмолилась она.
-Джей, ты думаешь нас там кто-то ждёт? -с ноткой грусти произнес мужчина-Тем более, ты помнишь? Обратной дороги нет. Нам нечем оплачивать дом, после смерти…-тут, отец замолчал, со судорожным выдохом прикусив губу. Но тут же опомнился, заметно встрепенувшись-Помоги мне разгрузить машину, пожалуйста-Попросил он, с хорошо скрываемой, но заметной болью в голосе от настигнувших его воспоминаний.
-Хорошо…-без лишних слов сказала Джейден, опустив младшего брата, и взяв коробку с вещами.
-Наша-403! -напомнил отец, зная память своей дочери.
-Угусь! -уже входя в здание ответила та.
Поднявшись на четвертый этаж, она беспрепятственно зашла в квартиру, так как ключи им ещё не выдали, дверь была открыта. Что весьма глупо со стороны хозяев, ведь любой может просто войти туда, и «наделать делов», с помощью, например, баллончика с краской.
Опять выйдя в коридор четвертого этажа, она заметила странного, голубо-волосого подростка. По телосложению это был парень. Вот только маска и два, весьма аккуратных хвостика сбивали с толку. Почувствовав на себе взгляд, тот посмотрел на Джейден. Дернувшись от осознания того, что она в открытую пялилась на него, девочка неловко улыбнулась. Тот слабо кивнул, мол:«Ничего, бывает». Успокоившись, Джейден подошла к нему.
-Привет… Я Джейден…-неуверенно протянула руку она.
-Я Салли…-пожал ее руку собеседник.
Тут, девочку окончательно «вынесло». Она надеялась узнать его пол по имени, а тут такое… Нервно хихикнув, Джей почесала затылок. Знаете, немного сложно общаться с человеком не зная его пола.
-Салли, ты сделал уроки?! -послышалось из дверей соседней квартиры.
-Д…да, пап! -смутившись перед новой знакомой, и от этого заикнувшись крикнул он.
СделаЛ… Значит-это «он»! -включив логику пришла к выводу Джейден, обрадованная внезапно появившимся выходом из неловкой ситуации.
Из лифта показался ее отец, несущий три коробки в руках, и маленький брат, смиренно и молча шагающий рядом.
-Ой! Я должна помогать отцу! Пока! -улыбнулась та, уже чуть ли не побежав к выходу, но почувствовав как за ее руку слабо дёрнул Сал, остановилась, вопросительно смотря на него.
-Ты же не будешь против если я помогу? -скорее из вежливости спросил новый знакомый, проявив хоть малый, но заметный интерес к Джейден.
-Ну…не против…-неуверенно сказала та, снова направляясь к лифту, в неловкости и молчании стараясь не замечать парня, особенно тогда, когда они проходили мимо отца, ибо Питер начал сверлить ее немного осуждающим взглядом, оценив то, как выглядит не новый друг. Но увидев как тот помогает им с коробками, немного смягчил представление о парне, пересмотрев свои взгляды на него. Когда с коробками было покончено, он с настороженностью, но благодарностью подошёл к парню, постаравшись сделать дружелюбный вид.
-Спасибо за помощь. Заходи, если нужно-несмотря на попытки дружелюбном и, Питер невольно произнес это весьма саркостично и сварливо. Видимо, Салу стало неловко от этого, и он просто кратко кивнул головой.Опять таки повисло неловкое молчание.
-Я хочу кушать…-спас всех Джеймс, потянув отца за штанину.
-Ладно, мы пойдем-сказал Питер, удаляясь вместе с детьми в квартиру, не замечая с улыбкой слабо помахавшей рукой Джейден, и и немного удивлённо помахавшего в ответ Салли.

___________
Пожалуйста, пишите комментарии на счёт этой работы, критикуйте, я хочу знать как и что мне исправить!:)

И да, читатели "Сестра скелетов", этот фанфик никак ее повлияет на выход глав другой работы!

ДжейденМесто, где живут истории. Откройте их для себя