***
На улице смеркалось. Джейден стояла на крыльце апартаментов, провожая взглядом удаляющуюся машину своего отца, и держа на руках Джеймса, махающего вслед белому Жигули. Когда машина исчезла из виду, девочка со вздохом направилась обратно в свою квартиру.
Снова сев на подоконник с кружкой чая, и посадив рядом брата, она взяла с прикроватной тумбочки неприметную записную книжку светло-серого, монотонного цвета. Только в уголке обложки красовалась черная наклейка красиво переливающийся, бархатной бабочки. А на ниточке прикрепленной к внутренней стороне болталась обычная, темно-синяя ручка. Она принялась что-то увлеченно строчить под пристальным, интересующимся взглядом Джеймса.
Раздался раздражающий звонок в дверь. Скривив лицо от недовольства и захлопнув книжку, Джейден со вздохом положила ее обратно на тумбочку. Соскочив с подоконника и сняв с него Джеймса, быстрым шагом пошла к двери. Мальчик торопливо, шаг в шаг с сестрой поспешил за ней.
Взглянув в глазок, девочка открыла дверь. На пороге стояла миловидная старушка с седыми, чуть-ли не белыми волосами, очками с тёмно-коричневый оправой. На ее лице стояла лёгкая улыбка, а маленькие, черные глазки с таким мудрым, и в то же время добрым взглядом рассматривали стоящих перед ней детей. В руках у нее был обычный, бледно-бордовый пакет, видимо, с вещами.
Это мисс Мэри Гритпсон, ее «нанял» отец Джейден. Нет, она не работала няней, или что-то вроде того. Это была знакомая друга Питера. Одинокая, семидесятилетняя бабушка, живущая за несколько домов от апартаментов. Её муж умер от инфаркта три года назад, дочь вместе с мужем и сыном переехала в Германию, желая дать своему чаду лучшее образование. Бабушка очень горевала по родне, которая даже не вспоминала о ней, поэтому, при разговоре с Питером, который после долгих криков своей дочери решился оставить своих детей на кого-нибудь, с радостью согласилась поработать «нянькой» за копейки.
- Здравствуйте! - улыбнувшись, как можно вежлевие поприветствовала Джейден бабушку.
- Здравствуй! - поздоровалась старушка хриплым, приятным голосом, с доброй насмешливостью смотря на Джеймса, прячегося за ногу старшей сестры, смущенно и немного боязливо выглядывая из-за нее.
Джейден отошла, впустив её домой. Слава богу что отец хотя-бы догадался предупредить о приходе Мэри. Та, неспешно вошла в дом, сняв поношенные, грязноватые тапочки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джейден
FanfictionПереехав со своим отцом и младшим братом в новую квартиру, девочка по имени Джейден естественно рвется со всеми познакомиться. Но, наткнувшись на странного, синеволосого парня, она даже и не ожидала что перед ней откроется столько секретов и новых...