3

424 29 4
                                    

***

Маленький Джеймс сидел за кухонным столом, вместе с расположившийся рядом сестрой. Он весело водил кисточкой по бумаге, вырисовывая причудливые узоры, и что-то тихо рассказывая Джейден. Она же, поддакивая, смотрела на улыбку брата. Она в последнее время весьма не часто посещала его личико. Это скорее было из-за стрессовой ситуации. Раньше он был не настолько тихим и смирным, со стороны даже запуганным мальчиком. Такая перемена в его поведении возникла из-за смерти родного ему человека… А точнее матери. Конечно, малыш даже ничего не понял. Ему не объяснили что такое «смерть». Буквально каждый день он спрашивал — «А когда приедет мама?». На что отец горько закрывал глаза, удаляясь в свою комнату, а Джейден увлекала его каким-либо делом, чтобы Джеймс вскоре забывал о своём вопросе.

После смерти матери, брат и сестра сильно сблизились. Ведь в то время как отец убивал своё горе кучей успокоительных и алкоголем, временно «забивая» на детей, Джейден старалась переключиться на брата. Занявшись им, она забывала обо всем на свете. Он стал для нее «лекарством». Но порой она замечала сильную тревожность со стороны брата. Он часто говорил очень странные вещи. Резко, с того-ничего начинал плакать, даже не объясняя причину своих слез. Боялся оставаться один, все время «хвостиком» ходя то за сестрой, то за отцом.

Закончив свою «картину» он хвастливо занёс ее над собой, показывая сестре.

— Вау! Как красиво! — с немного поддельным восторгом сказала Джей, с теплой улыбкой потрепав его по голове — Давай повесим твой рисунок на холодильник, чтобы все, кто приходил могли любоваться им?

С сияющим лицом и счастливыми искорками в глазах, Джеймс гордо вручил своё творение в руки Джейден. Та, с помощью магнита прикрепила его на ранее указанное место.

— Вот так! — при виде лица брата, улыбка девочки стала ещё шире.

На кухню вошёл отец, к которому сразу подбежал Джеймс.

— Папа! Папа! — радостно восклицал мальчик, показывая на рисунок.

— Ого! Джеймс, это ты сам нарисовал? — улыбнулся тот, присев на корточки и одной рукой приобняв сына. Мальчик кивнул, все с таким-же гордо сияющим видом. Хихикнув, Питер немного крепче прижал к себе сына, как бы хваля его за проделанную работу.

Отпустив сына и встав, он принялся готовить себе кофе. Счастливый малыш закрутился рядом, наблюдая за действиями отца.

— Джейден… Мне нужно будет уехать в командировку, обратно в Принстон на несколько дней, точный срок не известен, мне пору… — начал говорить отец, как его перебила дочь.

— Как уехать?! Опять?! Только теперь ты оставишь нас в незнакомом городе, в доме где недавно убили человека! Прекрасно, пап! Гениально!

— Джей… Тише… Если я справлюсь с поручением, меня повысят. Я буду получать больше денег

— Пап, это глупо! Почему ты не устроишься на новую работу?!

— Джейден… Ты пока не понимаешь… — вздохнул отец, взяв кружку уже готового кофе в руки.

— Ну и… Когда уедешь? — выждав пару секунд и проглотив ком в горле, сухо спросила Джей. Её просто разъедала обида от слов отца, но это, она старалась не показывать.

— Сегодня вечером… — с долей вины в голосе сказал Питер, удаляясь в свою комнату, чтобы опять продолжить работу.

Джейден перевела взгляд на брата. Тот снова сидел за столом, с беззаботным вырождением лица что-то рисуя. Джеймс уже давно привык к внезапным отъездом отца, уже нормально относясь к этому. Но вот, соль в том, что как отец и уезжал нисчем, так и приезжал. Эти командировки не приносили ровным счетом ничего. Она бы тоже отнеслась к этому с пофигизмом, еслиб не новая обстановка и обстоятельства. Боже, да она даже за пределы апартаментов не выходила! А что ей делать, если убийца заявиться опять? Джей помотала головой в разные стороны, отогнав плохие мысли, но все-же чувство тревоги не давало ей покоя…

ДжейденМесто, где живут истории. Откройте их для себя