2

511 31 2
                                    

***

Джейден сидела на подоконнике старого окна с кружкой уже остывшего, холодного, черного чая, задумчиво оглядывая старую, пустующую детскую площадку. Где-то там вдалеке виднелись тучи, предвещающие ливень. Девочка слабо улыбнулась. Она любила дождь. В такие моменты можно посидеть, подумать, почитать книжку. В то время как на улице сыро, холодно и мокро ты сидишь в тепле и уюте. Ты чувствуешь себя в безопасности, и это греет душу.

-«Джейден!» — послышалось из соседней комнаты отца — Иди сюда!

Джей недовольно вздохнула, поставив кружку чая на подоконник, и неспешно направившись к отцу, оглядела свою новую комнату. Обшарпаные, выцвевшие обои, неаккуратно разбросанные коробки с нераспокованными вещами, старая деревянная кровать и такой же старый, маленький письменный столик, который, казалось уже давно готов развалится.

Пройдя в комнату отца, она поняла, «новая жизнь» про которую говорил отец, никакая уж и не новая. Все как обычно, ничего кроме обстановки не поменялось. Питер сидел за ноутбуком не обращая внимания на тихо наблюдающего за ним сына, видимо, опять печатая новую статью в газету. Да, он работал журналистом. Но эта работа не приносила почти никакого дохода. Денег едва хватало на пропитание, не говоря уже о оплате счетов. Именно поэтому они и согласились жить в этой маленькой, старой квартире. Никто после просшествия с убийством не хотел туда заселятся, и владелец апартаментов решил снизить цену, чтоб иметь хоть какую-то надежду на покупателей.

— Пап! — окликнула Питера дочь. Он, вздрогнув от неожиданности, посмотрел на Джейден уставшим, добрым взглядом, явно стараясь выглядеть оптимистично.

— Джей, в ванной стоит корзина с грязными вещами. Где-то здесь есть уборщица, спроси ее где их можно постирать, пожалуйста.

— Хорошо, пап! — видя неважный вид отца, Джейден выдавила из себя улыбку, явно, предназначенную для того, чтобы не расстраивать его.

Взяв корзину с вещами, она направилась на поиски уборщицы, которые продлились недолго. Наконец увидев женщину моющую полы, и подойдя к ней, она немного помялась, не решаясь начать разговор.

— Здравствуйте! — буквально выкрикнула она, обратив внимание женщины на себя.

— Привет! Я Лиза! Ты тут новенькая? Рада тебя видеть! Как тебя зовут? -лучезарно улыбнулась девушка, сразу сняв напряжение Джей.

— Я Джейден! — улыбнулась в ответ девочка, стараясь показать свой дружелюбной настрой.

— Ты что-то хотела? — неоднозначно показала взглядом на корзину Лиза.

— А? Д…да! Простите, где у вас тут стирают вещи? -.видя дружелюбность девушки, Джейден обращалась к ней уже без всякого страха, только с малым смущением, так как Лиза для нее всё — таки новый человек.

— В подвале, туда можно добраться на лифте, но для этого нужна будет специальная карточка. Вот, у меня есть запасная! -.видя занятые руки собеседницы, она положила ее в корзину.

— Спасибо, до свидания! — Джейден решила поскорее удалиться, чтобы не мешать вновь приступившей к работе Лизе.

Добравшись до подвала, и сразу заметив стиральную машину, она поставила на нее корзину с вещами, размяв затёкшие и уставшие от веса руки. Неаккуратно запихав вещи в машину, она быстро включила ее, стараясь как можно скорее закончить своё дело. Так сказать, действовала «На отстань».

Вздохнув с облегчением, она осмотрела подвал. Справа от нее стоял большой шкаф, где хранились «потеряшки», ожидавшие своих хозяев. И, похоже, некоторые из них хранились с неизвестно с каких времён, некоторые вещи были все в пыли, выглядили очень старо и потрепанно. Слева был огромный, видимо сломанный автомат для еды и три двери. На одной из них весела табличка с аккуратно написанными от руки буквами «Квартира Джонсонов». Джейден удивленно, повторно перечитала текст написанный там.

— Разве в подвалах делают квартиры? -пробубнила себе под нос Джей, будто задавая кому-то вопрос.

Внезапно, дверь с табличкой открылась. Оттуда вышел какой-то высокий подросток с длинными, каштановыми волосами, и уже знакомый девочке «друг» Сал. Голубоволосый остановился, приветственно кивнув. Незнакомец увидев это, вопросительно посмотрел на него.

— Салли — кромсали, а это что за фифа? — с шутливой ноткой в голосе хихикнул высокий. Но похоже Джей не оценила «прикола», и обидчиво посмотрела на него. На что этот шутничек ухмыльнулся, но язвить не стал.

— Я Джейден… — опередив кромсали, в обиженных чувствах фыркнула девочка.

— А я Ларри! — видимо эта ситуация показалась ему довольно забавной, и его полу -издевательская, но добрая ухмылка стала ещё шире. Но, по каким-то причинам она у него быстро сошла на «нет», и будто что-то вспомнив, Ларри стал что-то испуганно шептать Салу. Тот «угукнув», под удивленный взгляд Джейден, быстрым шагом зашёл вместе с длинноволосым в лифт, удалившись на какой-то этаж.

— Станно… — выдохнула Джей, оставшись в одиночестве…

ДжейденМесто, где живут истории. Откройте их для себя