Part 3.

3.8K 266 12
                                    

— Всё-таки балы это не моё. — Ямагучи устало сел на кровать.
— А что тогда ваше? — спросил Кей, садясь рядом и обнимая принца.
— Обниматься с тобой, например. — Тадаши подсел ближе, обвивая руками его шею. — Поцелуйте меня, Тсукишима Кей.
— Вы неправильно меня назвали. — Тсукишима повалил парня на кровать.
— Поцелуй меня, Тсуки. — попросил Ямагучи.
— Не смею отказать. — Кей осторожно коснулся своими губами его, после чего ротик Тадаши приоткрылся и Тсукишима пролез в рот языком. Для обоих такие ощущения были вновинку, но они хотели ещё, поэтому целовались до одури. Ямагучи совсем не хотел, чтобы Тсукишима отстранялся, поэтому сам прижался к нему всем телом, изгибаясь в спине.
— Принц, мы не должны заходить далеко.— сказал Тсукишима, оторвавшись от губ парня.
— Почему? — расстроенно спросил Ямагучи. В дверь постучали.
— Хотя бы поэтому.
Парни быстро отскочили друг от друга.
— Да? — наконец разрешил Ямагучи.
— Для господина и его слуги готова комната.— объявил вошедший слуга. — Прямо напротив вашей.
— Ясно, спасибо. — Ямагучи выпроводил слугу, попросив найти Хинату и объяснить ему, где комната для Кагеямы.
— Хотя какая разница, если они всё равно проведут ночь вместе?— закрывая дверь, спросил Ямагучи.
— А мы можем провести ночь вместе?— спросил Тсукишима. Тадаши покраснел.
— Простите,.. я имею ввиду… эм… — пытался оправдаться Кей.
— Я вас понял. Давайте не будем говорить, что мы будем делать, а что не будем. — Ямагучи взял Тсукишиму за руки. — Давайте проведем эту ночь вместе.
— Я хочу провести с вами не только эту ночь, но и следующий день, и следующую неделю, и месяц, и жизнь. — Кей притянул Ямагучи к себе. — Я хоть немного мил вам?
—Мил. Очень-очень мил. Мне ещё ни с кем не было так хорошо, как с вами. Я бы очень хотел стать вашим спутником жизни, но не смею просить о таком. — Ямагучи положил голову на плечо Кея.
— Вы… — начал Кей, но его перебил стук в дверь. Тадаши протяжно застонал.
— Что вам нужно? — громко спросил он.
— Короли желают поговорить с принцем соседнего государства. — сказал слуга, не входя в комнату.
Ямагучи быстро чмокнул Тсукишиму в щеку.
— Иди. — Тадаши проводил его до двери. —Только не лги им, понял? И не дерзи! И уважай их!
Тсукишима кивнул и вышел.
Если честно,  его немного напрягало то, что короли позвали его к себе.
— Тсукишима, заходи, — позвал Суга.
— Сугавара-сан,.. зачем вы позвали меня? — спросил Кей.
— Ты прямо в лоб спрашиваешь…— король заварил чай. — Будешь?
— Не откажусь. — Тсукишима принял чашку из рук мужчины.
— Тсукишима,.. насколько ты серьезен по отношению к Ямагучи? — Сугавара сел за широкий дубовый стол, жестом приглашая собеседника сесть рядом.
— Я бы хотел, чтобы он стал моим спутником жизни. — ответил Кей.
— Надеюсь, ты его не бросишь. — Суга посмотрел на Кея. — Он никому так не улыбается, как тебе, Тсукишима.
Сердце парня бешено заколотилось.
— Могу я идти? — спросил он.
— Конечно, Ямагучи ведь ждёт.
Тсукишима хотел выйти, но в последний момент обернулся.
— Я ещё приду просить руки седьмого принца. — предупредил он, вышел из покоев короля и с облегчением вздохнул.
Перед дверью в покои принца он почему-то остановился, медля. Ямагучи ведь ждёт его, разве нет?
— Что ты делаешь? — спросил Ямагучи, пряча за спиной корзину.
— Вернулся только вот… — оправдывался Кей. — Что за корзина?
— Я принёс нам вина и еды. — Ямагучи показал парню содержимое корзины. В коридоре послышались шаги, поэтому влюбленные ускользнули в комнату.
— А кого мы, собственно, боимся? — Кей испытывающе посмотрел на Тадаши.
— Братьев. — ответил Ямагучи. — Лордов. Министров. Кого угодно.
Тсукишима порывисто обнял Ямагучи.
— Пока я с вами, можете никого не бояться. — Тсукишима наклонился и поцеловал принца в щеку.
— Если честно, когда я с вами, я чувствую только как тепло разливается по моей груди, а когда вы ко мне прикасаетесь, кожу приятно колет. — Ямагучи отпустил корзину на пол и обнял Кея. — Я болен? Болен вами?
— Да, вы больны мной, а я болен вами. Я для вас и яд, и лекарство, как и вы для меня. — Тсукищима подхватил принца на руки, понес на кровать. — Я... я люблю вас.
— Я т-тоже вас люблю, милый Тсуки. — оказавшись на кровати, Ямагучи немного заволновался. Кей притащил корзину.
— Я рад. — он нежно улыбнулся. — Что ж вы не сказали, что корзина такая тяжелая?
Тсукишима достал бутылку вина и бокалы.
— Прошу.— он налил вино в бокал.
— Благодарю. — Ямагучи принял бокал.
— За наше будущее!— воскликнул Тсуки и чекнулся с Ямагучи. Оба сделали по глотку вина и одарили друг друга смущенным взглядом. 
— Я говорил, что мне нравятся ваши веснушки?— спросил Кей, чтобы прервать молчание.
— Вы говорите мне об этом уже в третий раз. — Ямагучи засмеялся. — Они у меня по всему телу, и это ужасно.
— Не верю. — Тсукишима сел рядом с Тадаши. — Могу поспорить, это очень мило и идёт вам.
— Да нет же! — Ямагучи показал на свои руки. — Они так и притягивают взгляды людей, которые смеются надо мной.
— Я не позволю никому над вами смеяться. — Кей повернул лицо принца к себе. — Покажите мне веснушки, которые ещё никто не видел.
— Вот. — Ямагучи скинул с себя кофточку и повернулся спиной к Кею.
— Словно звездное небо. — Тсукишима нежно коснулся спины Тадаши. — Простите мне мою дерзость.
Кей стал целовать спину принца, обвив его руками за талию.
— Тсуки… — Ямагучи повернул к нему голову. — Хватит, Тсуки.
Ямагучи развернулся и повалил парня с поцелуями на кровать. Его руки нервно пытались снять с Тсукишимы одежду, но пальцы не слушались.
— Позвольте мне самому. — Кей расстегнул пиджак и отбросил его в сторону, затем поступил также и с рубашкой.
— Какие мышцы… — Ямагучи покраснел, но положил руки на упругий торс парня. Тсукишима сдернул с Ямагучи брюки вместе с нижним бельем и отправил туда же, куда и свою одежду пару минут назад.
— Ваши ноги… тоже в веснушках. — Тсуки перевернулся. Теперь Ямагучи лежал на кровати, а Кей смотрел на него сверху. Он скинул с себя ненужную одежду, после чего аккуратно снял очки и положил их на пол. — Вы обещали мне ночь, помните?
— Ну конечно. — Ямагучи притянул Кея к себе.— Я весь ваш.
— Вы слишком соблазнительны. — Тсуки поцеловал парня в шею. — Пред вами мне ни за что не устоять.
Этой ночью по комнате разносились лишь стоны Ямагучи, крики имён на выдохе и скрип кровати.

Я уже говорил, что мне нравятся ваши веснушки?Место, где живут истории. Откройте их для себя