Он до сих пор не утратил этой способности: закрыть глаза и ясно увидеть ее перед собой. Правда, в последнее время то мочка уха, то ресницы, то контуры волос стали покрываться белыми пятнами. Пока это не мешало ее восприятию в целом, но уже закрадывался страх, что время хочет ее украсть у него и мало‑помалу обгладывает, разъедает эти картинки у него в голове.
– Я по тебе скучаю, – сказал он вслух и отправился на бак.
Хотя здесь было тепло и ясно, в воде просматривалось что‑то темное, тронутое ржавчиной, что‑то зловещее, намекая на придонные буйные заросли.
Чак отхлебнул из фляжки и повернул лицо с вопросительно вздернутой бровью в сторону приближающегося напарника.
Возьми себя в руки, Тедди. Возьми себя в руки! Это просто вода. Много воды. Пошли.
- Вы в порядке, босс?
- Да, я в норме, просто... Я воду... не переношу.
- А Вы напарник мой новый?
- Ну да.
-Неудачное время для знакомства, когда я от унитаза не отхожу. -Видя ухмылочку своего партнера, Тедди подумал: быстро же мы настроились на одну волну и смекнули, как подначивать друг дружку.
- Да, Вы точно не похожи на Тедди Дэниелса: крутого парня, легенду.
-Легенду? Да вы, парни, обкурились там в конец у себя в Портланде?
-В Сиэтле. Я приехал из отделения в Сиэтле.
-Как давно работаете федеральным маршалом? -Четыре года.
- Значит, уже знаете, как это мало?
- Да, конечно. Ну а Вы? Помолвлены с кем? Женаты?
-Был женат. Она умерла.
- Господи... я не...-Чак потер щетину на подбородке тыльной стороной ладони.
- Ладно, не берите в голову. Случился пожар в квартире, когда я был на работе. Четыре человека погибло. Но её убил не огонь, а дым. Вот это... - Это самое важное.
- Простите, босс.
-Где мои ненавистные сигареты? -Тедди, который уже по второму разу похлопывал себя по карманам, неожиданно замер, поймав на себе взгляд Чака.
-А вот. Угощайтесь моими.
-Клянусь, они были в моём пиджаке, когда я садился на борт.
-Наёмники от правительства так обворуют, что не углядишь.
- Благодарю. Вам объяснили, кстати, в какое заведение мы плывём?
-Я знаю лишь, что это больница для психов.
-Для преступников, признанных невменяемыми. -Что ж, если там люди, шатающиеся, слышащие голоса и бегающие за... ...бабочками, то мы им без надобности. - Мы туда направляемся?
- Да. С другой стороны острова отвесные скалы. Они идут вниз до самой воды. Причал это единственное место входа на остров и выхода с него.Он вытряхнул сигаретку из пачки «Лакиз», протянул товарищу и щелкнул медной зажигалкой «зиппо». Пахнуло бензином, который сразу забил солоноватый морской воздух и проник Тедди в самое горло. Чак защелкнул крышку зажигалки, тут же снова открыл одним движением кисти и закурил сам.Тедди выдохнул, и треугольничек острова на мгновение исчез в сигаретном дыме. А Чак продолжал философствовать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятые
Mystery / ThrillerСША, середина 1950-х годов. На удалённый остров, где находится спецбольница для особо опасных психически нездоровых преступников, приезжает судебный пристав Тэдди Дэниэлс с напарником Чаком Оулом. Хотя там всё находится под охраной, и побег абсолютн...