4 глава. Юлик, бля

300 15 1
                                    

Ребята хотели посмотреть "Отель Элеон", а мы с Юликом "Губку Боба Квадратные Штаны". Так и не сошедшись во мнениях, я сказала, что остальные лишаются пиццы. Парни, конечно, расстроились, но особо не подавали виду.
Я включила ноутбук и поискала сеть Wi-Fi. Она, слава Богу, была. К тому же, незапароленная. Оказалось позже - наша.
Нашедши пятый сезон, как по мне, самый весёлый, в дверь позвонили. Я рванулась расплачиваться и принимать пиццу, но Юлик меня опередил. Улыбаясь поблагодарила его.
Мы улеглись на кровать животом вниз, поставили пиццу рядом с ноутом и подпёрли подбородок руками. Можно начинать.
Было довольно весело. Когда я смеялась, блоггер глядел на меня. Один раз даже подметил, что у меня красивая улыбка. Тогда я сильно смутилась...

~

Было уже одиннадцать часов вечера, но мы до сих пор смотрели мультфильм. В одной из серий была сцена, где Сквидвард хотел поцеловать девушку, пошедшую с ней на свидание.
-Давай так же? - спросил парень?
-Что?! - не успела я опомниться, как он прильнул к моим губам.
Честно, я давно пытала к этому человеку какие-то чувства. Это было больше, чем дружба, но меньше, чем влюблённость. Тут я поняла, что именно сейчас испытываю больше, чем дружеское отношение к этому человеку. Намного.
Я ответила на поцелуй, придерживая его подбородок ладонью. Провела по щеке. На ней за несколько суток уже образовалась лёгкая щетина.
Целуясь, мы приняли сидячее положение. Поцелуй прервал Никита, зашедший в комнату.
-Ой, я тут кажется невовремя... - он медленно пятясь назад вышел.

*От лица Никиты*
Ляяя, не ожидал, что всё настолько серьёзно. Я конечно знал, что они не просто друзья, но настолько...
Сейчас это нужно рассказать Дане, не раня его. А может умолчать?
Сейчас у вас, вероятно, возник вопрос: почему не раня? Зная Даню, как сентиментального человека, которого можно запросто расстроить, не хочется его огорчать. Ведь он любит Лизу. Уже год.
Решив умолчать, я отправился в гостиную, где уже заждались ребята.

*От лица Юлика*
Мы продолжили целоваться. Хоть я и особо не желал этого, но надо.
Руслан пообещал мне, что если я обниму Лизу, поцелую и скажу, что люблю, даст мне 5k рублей. Мне жалко так с ней поступать. К сожалению, у меня сейчас критический момент. Мне еле-еле хватает на жильё и еду. Лишняя копейка никогда не помешает.
-Я тебя люблю, - оторвавшись от неё, прошептал я.
-Я тебя тоже... - смущённо сказала девушка.
Остолбенев, сказал, что мне надо выйти. Блин, сейчас если она узнает, ради чего это было, то это будет конец. Юлик, почему ты такой мудак, как можно так нагло пользоваться человеком!?
Схватившись за голову я убежал в свою комнату, плюхнулся на кровать. И уснул.

*Next day*
Я проснулся. Часы показывали время обеда.
Вспомнив про обещанные деньги, я разбудил Руслана, который раскинув ноги и руки, как звезда, храпя, спал на "этаж" выше меня.
-Эй, Тушенцов, подъём! Я всё сделал, давай бабло.
-А, да... Бабки... Хр-р-р... Возьми в кошельке. Он на второй... Левой... верхней полке в одном из шкафов. Ну там, справа посередине.
-Спасибо, всё очень понятно! - съехидничал я. - Вставай, жопа!
-Я... Пня... Пея... Пьн... П...
-Ты пьян?! Вы бухали вчера?!
-Нет, только я...
Сделав жест рука-лицо, я тупо стащил Тушёнку с кровати. Он упал. С двух метров высоты.
Высказав все "красивые" слова он поднялся, потёр спину и произнёс:
-ДОСТАЛ УЖЕ!!! ЛУЧШЕ БЫ ТЫ НИЧЕГО С ЛИЗОЙ НЕ ДЕЛАЛ!!! ПРОБЛЕМ БОЛЬШЕ!!! ТЕБЕ ВО ВСЁ НОСОМ ТЫКНУТЬ НАДО! ДЕРЖИ, - Рус достал деньги из тумбочки.
-Но ты говорил, что деньги в шкафу...
-ВАЛИ ОТСЮДА!
Друг буквально выпнул меня из комнаты с пятью тысячами в руках.
-Так, а теперь расскажи мне всё, - в пяти шагах от меня стояла Лиза. - Ты это ради денег, да? - её голос уже дрожал.
-Нет, то есть да, но...
-Ладно, я поняла. Спасибо. Мне стало легче жить.
Неред развернулась и пошла в свою комнату.
-Стой! Ты не так поняла! Подожди!
Но Лиза уже закрылась в комнате. Она сразу же зарыдала.
-Бля, Юлик, что ты опять натворил?! - злой Кузьма вышел в коридор.
Рассказав ему всё, он назвал меня слабоумным и зашёл к подруге в комнату.
Сейчас я чувствовал себя виноватым. Перед всем миром.

Всё будет так, как ты мечтаешь (ч. 1) #Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя