11 глава. Вся правда о нас

112 5 5
                                    

Я проснулась. В области паха жутко болело и попытавшись подняться, я издала стон. Дани рядом не было, но услышав меня, он прибежал в комнату.
-Лиза, ну что ты? - спросил Корнилов, обняв меня за талию.
-Больно... - проскрипела я, показала на больное место и упала на подушку.
-Какая же ты неаккуратная, Неред, - рассмеялся блоггер и ушёл. Но снова вернулся. При чём с какой-то странной жидкостью в стакане.
-Выпей, - сказал он.
Я, до сих пор не отошедши от ночи, на крыльях влюблённости, приняла его заботу. А зря. Ведь уже днём проснулась в съёмной квартире, лежащей на своей кровати. Тоска и безысходность просто нахлынули на меня. Хотелось царапать стены, кричать в окно, разгромить шкаф, но лишь бы вернулся Рэнделл.
Вдруг дверь комнаты открылась, и я осталась наедине с Кузьмой.
-Ой, ну наконец-то очнулась...
-Где Корнилов? - перебила я его твёрдым тоном. - Если не скажешь прямо сейчас, я тебе уебу.
- Не надо мне уебать. Я без понятия. Миша Совергон притащил тебя на руках. Сам-то еле живенький. Он сказал, что сегодня ты всё узнаешь.
Никита поднялся с корточек и вновь удалился на кухню.
И тут я поняла, как устала. Устала от этих тупых шуток, скучных вечеров и размеренной жизни. И тут я поняла, что хочу как раньше: тебя будят в 5 часов утра и вперёд, приключения! У нас с Мишей, Даней и Димой ни разу не было ссоры или драки. Ну, разве что мелкой. И тут я вспомнила, что есть такая замечательная штука, как СДД.

Лиза: Ребят, спасибо за такое прекрасное времяпровождение! Впервые за последнее тысячелетие реально повеселилась! Хочу вернуть всё, как раньше😞
Миша: Дааа... 😒 Сейчас приехал домой, так скукотища неземная.
Даня печатает...
Дима: Согласен. Давайте снова воссоединим нашу четвёрку и будем жить как раньше? Помните, как было весело?👀
Даня: Понял ход ваших мыслей. Завтра с утра с 9:00 до 10:00 за всеми вами подъедет такси. Я снял классную квартиру. Недорогую, но крутую. Вам понравится. Потом отдадите мне деньги, а пока собирайте чемоданы, ведь нас ждёт много приключений!
Лиза: Еееееее, уже бегу😋

Радости не было предела и я охуевала от происходящего. Как всё быстро меняется. Просто за считанные секунды понять, что люди, окружающие тебя, ничего на самом деле для твоей личности не значат. Грустно чутка, но переживу. И они переживут.
На какой-то момент я припомнила, что снимали хату для гулянки мы не на сутки, а на трое. Хотя, уже насрать.
Собрав все необходимые вещи я заранее села писать записку для проживающих в этой квартире. Текст был таков: «Извините, но я устала от вас. Вы никогда меня не простите, знаю. Спасибо, было весело.
                          Ваша Лиза.»
И уже со спокойной душой я зашла на Ютуб с мыслями о том, что надо бы снять новый ролик, ведь в комментариях творилась белиберда. Если смять это всё в кучу, то было понятно: подписчики посчитали, что я уже сдохла.
Я зашла на канал Рэнделла. Многое изменилось за это время, дааа... Пересмотрев половину роликов тех времён золотой четвёрки, успокоилась. Как всё-таки рада, что мы снова будем все вместе, единым целым. О, стрим!
Даня болтал со зрителями, отвечал на вопросы и просто дурачился. Тут кто-то из фанатов задал вопрос: «ты хотел бы вернуть 2015-16 год назад? Скучаешь?». Моё сердце просто замерло в ожидании ответа, Секунды тянулись, как минуты.
-Хм... Ну... Да, я скучаю. Хотел бы всё вернуть. - прозвучало из уст Корнилова. Я невольно улыбнулась и откинулась на спинку кресла. - В общем, вы скоро сами всё узнаете. - усмехнулась и закрыла ноутбук, пребывая в эйфории. Снова открывши, зашла в вк. Оп, уведомление! Оу, сообщение от Дани. От чего-то сердце быстро заколотилось, в животе уже начали порхать бабочки и закружилась голова.
Даниил: Лиза, давай сегодня ночью сходим в парк? Там так спокойно.
В мыслях просто не находилось ответа. Зачем ему звать меня в парк? Поцеловать? Признаться в чувствах? Предложить встречаться? Рискну.
Лиза: Да, согласна. Я не против!
Ох, Лиза, ты же не могла влюбиться, верно? Даня мне никогда не нравился, нет. Неред, перестань. Ты пацанка. На Ютубе, в жизни. Ах, да, секс был по дружбе. Успокойся. Фух.

*От лица Дани Рэнделла*
Когда я увидел, что Лиза смотрит мой стрим, душа затанцевала сальсу. Сказав, что скучаю, не соврал. Ведь и правда, в те времена было веселее. Как же хорошо, что мы с Лерой расстались.
Завершив стрим через пару минут, написал Лизе приглашение в парк. Почему-то при одном имени все эти полтора года я вспоминал её. На свете есть много Лиз, но она - одна такая. При виде которой время останавливается.
На самом деле, хоть и строит независимую, но она нежная и обидчивая. Знаю её не первый год. Она может скрывать свои чувства. Очень хорошо, между прочим. И мне всегда так нравилось высасывать из неё какие-то милые словечки. Смешно видеть, как мужественная Лиза говорит «милота», «это прекрасно», «я люблю моржей». Хотел бы оказаться на месте какого-нибудь моржа.
Честно, фанаты давно заметили мою симпатию к ней. Как долго думал над словом «Любовь»... А тогда в моей дурной башке мелькала Неред. Как тогда в видео со съёмок Дыбенко поднял её на руки. Когда она мило ойкнула, чуть не растаял. И из того же видео, моя фраза о том, что буду совершать с её трупом нехорошие действия. «Напросился» Хованского, когда Лиззка подметила, что в одной из комнат большая кровать и много съёмочного оборудования. Засмеявшись, мне пришлось уйти за кадр. В тот момент я обнял Неред. Моментов было много. И все они правдивые.
Лиза питала ко мне чувства. Всегда было понятно это. Но только дружеские. Блоггерша не понимала моих ехидных взглядов, «случайных» прикосновений... Больно. Но я всегда прикрывался наличием девушки. Хотя знал, что есть единственная, которая не любит меня... И медленно убивал себя этим. В очередной раз повторю, как счастлив.
Ееее, Лиза согласилась! У меня есть мини-план, как начать завоёвывать её сердце:
1. Создавать такую обстановку, как во времена, когда Риззщики видели в каждом нашем слове отсылки.
2. Дурачиться, шутить.
3. Попросить рассказать о жизни её после распада четвёрки.
4. Сам поведаю, как было трудно смириться и т. п.
5. Надавить на жалость, пролепетав что-то типа «это была самая лучшая и душевная ночь за этот год».
В принципе, профит. Неред добиться сложно. И долго. Я сделаю первый шаг из тысячи. Но смогу. Думаю, одни из моих самых хороших черт - самонадеянность и стремление к чему-либо.
Собравшись с мыслями, моё величество подняло свой зад с компьютерного кресла. Сегодня предстоит много дел!
_____
Ребят, вы наконец-то дождались!!! 11 ГЛАВА!!!1!1!!1 *ура, конфетти*🎉
Я планирую закончить этот фанфик, ведь смысла продолжать эту историю нет. Кузьма, Юлик, Кашин и МегаХэлл уже не компания Лиззки в моей истории, а задумано всё под них. Так же мы с моей одной из лучших подруг просто обожаем Риззку❤️А тут Даня расстался с Лерой, да ещё и скучает по тем временам... Чувствуете, чему клоню? Правильно: будет вторая часть!💫
Спойлер: о легендарной четвёрке😍😏
Всех очень люблю, просто я ленивая жопа🍑Спасибо за ожидание (если кто-то дождался)! Ваша Лиза ака @blogger_fanfic🎀

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 10, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Всё будет так, как ты мечтаешь (ч. 1) #Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя