5 глава. Я в запой!

281 12 9
                                    

*От лица Никиты*
Я влетел в комнату Лизы. Она лежала на спине, пытаясь сделать так, чтобы слёзы затекли обратно в глаза.
-Я знаю, что тебе тяжело, но прости Онешко: ты же знаешь, что в его голову приходят разные вещи. Тем более, у Юлика сейчас кризис. - попытался успокоить её я. Получилось плохо...
Раздался смешок. Следующий. Лиза истерично рассмеялась. Смех был саркастическим, нервным.
Когда Неред закончила, её лицо расплылось в улыбке.
-Классно сказанул. Как Боженька смолвил. - так же психануто сказала она.
-Слушай, прекрати. Я думаю, что он не хотел ранить тебя. - старался мягко говорить я.
-Ну да. Тоже так думаю... Ему ж не хватает денег. 50 тысяч на одного это мало, так полагаю. - Лиза встала с кровати и начала ходить вперёд назад. - Он сделал это, чтобы поиздеваться надо мной, Гридин. Хотя у вас, парней, одно мнение, так что не буду вмешиваться. Но я осознала одну вещь: моя любовь стоит пять косарей. Ан нет, даже не одну: ещё стало понятно то, что больше ничего не чувствую к этому человеку. Ни любви, ни жалости, ничего. - слово "ничего" она поделила на слоги.
Я не мог с ней не согласиться. Ведь всё было действительно так...
-Я в запой! - твёрдо сказала девушка, взяла пол-тысячи с полки, накинула куртку и выбежала из квартиры.

***

*От лица автора*
*спустя неделю*
*23:44*
Лиза сидела на подоконнике седьмой вечер подряд и смотрела на дорогу. Потягивая сигарету и запивая её прохладным пивом, она рассматривала вывеску пив-бара напротив их дома. Раньше она его не замечала.
-"Хм, загляну туда," - подумала блоггерша.
Надев куртку, худи и свои любимые лосины с лягушкой Пепе, она тихо вышла в тёмный коридор. Ребята уже давно спали. Кстати, всю неделю Лиза не говорила с ними, а тем более с её обидчиком - Юлием.
Аккуратно захлопнув дверь, она спустилась по кривой бетонной лестнице на первый этаж. Через минуту Неред уже сидела за столиком и подумывала, что же заказать.
Тут к ней подсела девушка. Можно даже сказать, девочка. На вид ей было лет пятнадцать. Ну, а после недельного запоя сама ютуберша выглядела намного хуже, чем была на самом деле. Лет на тридцать...
-Здравствуйте, можно сесть к вам? - спросила незнакомка.
-Здесь есть много других столиков. - грубо ответила наша героиня. - Что ты так поздно делаешь здесь, девочка? Как тебя вообще пропустили?!
-Ну... Мне двадцать. Знаю, что я выгляжу немного по-детски, но это действительно правда.
-Хорошо, садись... Как тебя зовут?
-Аделина. Можно просто - Адель.
-Меня Лиза. Приятно познакомиться, - девушки пожали друг другу руки. - Как тебя сюда занесло?
-Хм... - Адель явно не хотела об этом говорить. - Меня выгнали из дома, когда родители узнали, что я прогуливаю ЮрФак и учусь на ФилФаке.
-Ого, - только это слово подобрала Лиза.
Поведав свою историю она заказала шаверму с индейкой и 0,5 светлого пива.
Девушки просидели в забегаловке до двух часов ночи.
-Ну, мне уже пора... - грустно проговорила Аделина.
-Куда ты пойдёшь? В парк? Ну нет уж, я такого не позволю. Можешь перекантоваться у меня дома. - предложила Лиза, слишком раздобревшая после алкоголя. - Я живу с друзьями. Но думаю, они против не будут. - она задумалась: а друзья ли они ей?
-Ох, спасибо большое! Как мне тебя отблагодарить? - обрадовалась Адель.
-Никак. Где твои вещи?
-Возле барной стойки. Сейчас заберу. А где твой дом?
-Вот он, напротив.
-Хорошо.
Две новых подруги отправились в квартиру. Спустя полчаса они уже мирно сопели у Лизы в комнате.

Всё будет так, как ты мечтаешь (ч. 1) #Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя