Я быстро скидывала вещи в спортивную сумку. Костюм, полотенце, бутылка воды, наушники, коврик для занятий. Готово. Подруга частенько любила в местном парке у Темзы заниматься спортом. В основном, чтобы показать парням, которые находятся там, какая у нее накачанная пятая точка и идеальный избиг талии. В прошлый раз она удачно подцепила одного симпатичного парня, даже ходила на свидание, но этим все и закончилось.
Утро сегодня выдалось просто кошмарным. Если это вообще можно назвать утром. С пяти часов я не сомкнула глаз ни на секунду. Только немного дремала в перерывах между фильмами. Мой вид тоже оставлял желать лучшего: всклокоченные темно-русые волосы, черные круги под глазами, нездоровый цвет лица. Всю ночь я боялась, что в мою квартиру попадет Найл, жаждя мести за поступок Луи.
Господи! Спасибо всем святым за то, что люди придумали косметику! Иначе Трия точно бы подумала, что я что-то приняла или всю ночь танцевала в клубе.
Я глянула на часы. Ровно десять утра. Перевязав волосы в тугой хвост, я закинула сумку на плечо, взяла телефон в руки, и вышла из дома, направившись в парк.
Пятнадцать минут и я на месте. Трия, как всегда, опаздывает. Опять поди красуется новеньким красненьким «порше». По ее словам: это машина исключительно для занятий в парке. Расстелив коврик, я принялась за разминку.
- Мелани, ты что за здоровый образ жизни? - голос, конечно же, пренадлежал моей подруге.
- В отличии от тебя, да.
- Не будь занудой! Нам нужно завоевать внимание в-о-о-он тех красавчиков, - девушка показала пальцем на двух парней, сидящих на лавочке.
Обаяния у них хоть отбавляй. Мне больше приглянулся шатен с татуировками на руках, рядом был брюнет с зачесом на голове. Со спины их разглядеть очень сложно, но, если верить моей подруге, то они довольно неплохи.
- Классные мальчики, да? - она намотала локон на палец.
- Наверное.
Через пять минут мы и вовсе забыли о тренировке, а держали путь к лавочкам.
- Молодые люди, не хотите угостить молодых дам чашечкой кофе? - Трия первая ввязалась в разговор, а я лишь стояла рядом, переминаясь с ноги на ногу.
Эти парни повернулись к нам. Теперь я четко могла увидеть их лица. Больше всего меня привлек шатен, его карие глаза были чем-то невероятным, завораживающим. Они поднялись со скамейки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звёздный час
FanficЧто делать, если дорогой человек исчез из твоей жизни, не оставив и следа о себе? Возможно ли понять, почему он так поступил и простить его? Или внести до конца жизни в черный список? Мелани Робинсон потеряла того, кого любила всем сердцем, сможет л...