Глава 4.

316 130 62
                                    

Хоран вальяжно зашел в помещение в компании еще одного парня. Мои колени предательски задрожали, я зажала ладони между ними. Официанты моментально устранили красную лужу на паркете. Я не сводила с Найла изучающий взгляд. Выглядел он как всегда сногсшибательно. Голубая футболка-поло заправлена в потертые черные джинсы, на ногах кроссовки. Со дня нашей последней встречи прошло четыре года. Парень возмужал с того момента, причем сильно. Легкая щетина покрывает подбородок, волосы заделаны в небрежную прическу и закреплены лаком.

Он обернулся в сторону нашего столика. Взгляды встретились. Найл смотрел на меня с удивлением, даже страхом. Пересечь черту между нами не решался.

Я обмякла на стуле. Случилось то, чего я больше всего боялась. Человек, который украл мою юность и перевернул мир с ног на голову, вернулся, чтобы разрушить новую налаженную жизнь. Хотя в мыслях и вовсе не надеялась никогда больше его не увидеть.

Стыдно ли ему за тот поступок?

Возможно. Я не могу судить его сейчас, тогда им управлял алкоголь и лишняя доза марихуаны, которую он скурил до того, как явиться на мой праздник. Он рукой показал брюнету, пришедшему с ним, что отойдет ненадолго.  Найл засунул руки в карманы, и направился ко мне.

- Привет давним друзьям, - в его голосе нотки ехидства.

Я глубоко и прерывисто вздохнула. Надо прекратить мучить себя.

Нет, он не изменился. Такие не меняются. Возможно в раннем детстве они добросовестно относятся к окружающим, но после пятнадцати лет все, крах! У нас небольшая разница в возрасте, всего два с половиной года. Но хорошего в его поступках было мало. Помню, как он на свой пятнадцатый день рождения забрался с друзьями на известную, среди нориджских подростков, высотку, и кидал в прохожих тухлыми яйцами.

- Здравствуй...

Луи смотрел на нас с непониманием. Ему необязательно знать всей грязи, связанной со мной и Найлом. Это слишком личное, что я сама не хочу доставать события того вечера из глубокого сундука внутри.

- Позволь украсть твою миледи на пару слов? - Луи не успел вовремя среагировать, как Найл уже увел меня за собой.

Мы шли по слабо освещенному коридору, приближаясь к служебному выходу на задний двор. Холодный ветер окутал меня, и я сильнее запахнула джисовку. На небе выступили яркие звезды, словно прожектора, освещая огромную площадку. Найл вынул из кармана джинс пачку сигарет и зажигалку. И когда он успел привязаться к этой дряни?

Звёздный часМесто, где живут истории. Откройте их для себя