Всем привет! Вот и настало время объявить результаты!
В критике работ мне помогла elzoda, за что хочу ее поблагодарить. Спасибо😘
Ну а теперь время объявить тех, кто справился лучше всех на этом этапе!
Честно говоря, очень прикольная работа. С тенями все в порядке, с надписями и гаммой обложки также. Стиль оригинала был сохранен что безусловно хорошо.
10/10
Работа мне понравилась, стиль оригинала сохранен, что опять же хорошо, надписи поставлены отлично, лишь с тенями у парня проблемка, ведь луна сверху, а свет на лице парня идет слева.
9/10
К этой работе с перого раза вообще не придраться, но если уж очень тчательно искать недостатки, то немного неграмотное расположение света. То есть, смотря на парня можно подумать, что свет идёт сзади и слева, но на девушке свет никак не отображается, впрочем как и на фоне (он туманный, солнечные лучине пробиваются как-то). А в целом, как я и говорила очень хорошая работа.
10/10
Работа хороша по своей идее, но качество сил но подкачало + слишком много масла.
8/10
Работа очень удачная. Мне она очень понравилась, но, увы, есть ошибочки. Лицо парня стоило бы взять по качественей, а надпись, что стоит в самом низу обложки, сделать не такой сплющенной. Ну, про надпись это конечно малость, так что...
9/10
Ну а это были удачные работы данного этапа. Если ваша работа не попала сюда, то присмотритесь к своей работе, возможно, вы сделали ошибку при создании работы. Пробуйте, совмещайте и у вас обязательно все получится!
Время черного конверта😔.Из-за того, что два участника не сдали работы, в этот раз вылетает лишь один участник, и это Kasandra-Oks. Прости, но таковы правила😯
Ну а остальным хочу пожелать удачи!
DanielaRu.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кавер-Конкурсы
RandomТы кавермейкер? Хочешь как-то расширить свои знания в ФШ, да и просто поучаствовать в интересных конкурсах для кавермейкеров? Это место определенно для тебя!