Знаете, я очень разочарована в этом туре.
Очень мало участников сдавали в этом туре работы, и уже в третьем туре осталось только 7 участников. Именно поэтому, этот тур будет последним, а в следующeм будут также только 3 этапа.
Я понимаю, у всех учеба, и именно поэтому приняла это решение. Пять этапов это слишком много.
Ну что мы о грустном? Время представить вам победителей этого тура!
Прикольная работа. С тенями, светом и персонажами все нормально. Также и со шрифтами. Но все же, по-моему, блик с волос девушки стоит убрать, и да, что за размытье возле уха парня?
Но, блин, работа мне понравилась, плюс она выполнена в моем любимом цвете: фиолетовом. Поэтому:
10/10
Неплохой арт. Если честно, то мне просто нечего сказать по его поводу. Зацепиться не за что, все в порядке, по моему мнению. Могу лишь похвалить кавера.
Хорошая работа. Со светом, тенями и надписями все хорошо. С фоном также. Манип выполнен отлично, правда, немного видно по цвету кожи: он отличается. Ну а так работа неплохая, мне понравилось.
10/10
Вот мы и закончили с критикой работ участников, которые победили во втором туре! Жаль, конечно, так рано с вами расставаться, друзья мои, но что поделать - учеба, у участников почти не остаётся времени на пять этапов.
Ну а другим, что не смогли победить, хочу сказать: ничего страшного! Как говорится "главное не победа, а участие"! Работайте над своими обложками/артами, и все обязательно получится!
До скорого!
DanielaRu.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кавер-Конкурсы
RandomТы кавермейкер? Хочешь как-то расширить свои знания в ФШ, да и просто поучаствовать в интересных конкурсах для кавермейкеров? Это место определенно для тебя!