Всем снова привет! Вот и результаты!
На этот раз я прокритикую самые удачные (по моему мнению) обложки участников. Хочу сказать тем, чья обложка не попадет сюда: В следующий раз старайтесь больше, экспериментируйте, совмещайте и у вас обязательно получится!
Ну а мы приступаем.
[ Добрая половина зрителей прицепилась к тому, что я поставила ей сердечки. Епт, извиняюсь за мат, я всегда так приветствую новеньких, кем и является Заира. Не нужно рвать и метать из-за этого. ]
Работа неплохая. Девушка обрезана хорошо, манип тоже прикольный (ооо да, манипы:D ). Немного проблем с текстом, он кажется мне немного странным (хотя наверное только мне так кажется), но все же, работа мне понравилась, она прикольная :)
9/10
Мне лично арт понравился. Обрезка отличная, мелкие детали, вроде платья (ага, очень мелкая деталь), тех же книг на подоконнике - все отлично.
Но...
Думаю девушку нужно было бы немного затемнить и поработать над светом.А так, арт вполне неплохой.
9/10
Тоже хорошая обложка. Девушка обрезана неплохо. Думаю, тигра бы стоило сделать немножечко светлей, а то его что-то не очень видно (или кто-то испортил зрение, сидя вечно в Ваттпад и Вк). Еще, можно было бы поработать над текстом, что сидит выше, зеленого цвета. С далека (а именно так видим мы обложку на Ваттпад) текст будет не очень-то и разборчивым. Ну и опять же нужно поработать со светом. А так, обложка хорошая.
8/10
Что же, неплохо.
Мне понравилась эта работа, обрезка хорошая, мелкие детали пооработаны хорошо. Нужно лишь поработать со светом, опять же, и название книги написать так, чтобы оно было лучше видно.9/10
Ну, в этом задании, лучше всего справились эти участники (если честно, напоминает "Битву Экстрасенсов", там каждую неделю был белый конверт, с лушим на неделе, и чёрный конверт, с худшим :D )
Ну, а время открыть черный конверт...
В этом задании выбывает лишь один участник - RozaSnega.
Прости, но таковы правила, ты набрала много минусов, да и обложка немного хромала. Но, ничего, у тебя есть время еще подучиться, и я с радостью буду ждать тебя на следующем туре:)
[ Внимание: участники из "белого конверта", как и те что не попали в эту главу остаются, лишь участник из "чёрного конверта", и те, что не сдали работы, выбывают ] (надеюсь объяснила понятно)
Ну а я желаю всем удачи и добра:)
DanielaRu.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кавер-Конкурсы
De TodoТы кавермейкер? Хочешь как-то расширить свои знания в ФШ, да и просто поучаствовать в интересных конкурсах для кавермейкеров? Это место определенно для тебя!