Глава 1

547 35 11
                                    

Брюнет идет вдоль светлого коридора. Его ведут в камеру, где он будет проживать довольно долгое время. Нет, он не совершал преступлений, не убивал никого. Он хотел покончить с собой. Да, конечно, когда человек пытается убить себя, он обычно ходит на консультации к психологу, но этот парень просто неугомонный. Он уже в шестой раз попытался покончить с собой.

Его зовут Чон Чонгук. Он потерял смысл жизни еще в 15 лет. Тогда погибла его мать. Отец же никогда не обращал на него внимания. Чонгук просто напросто сломался. Начал пропускать школу, курить, выпивать, даже как-то умудрился вкалывать наркотики, от которых вскоре отказался.

Он оглядывается по сторонам. Его взгляд пуст, без эмоций, но что-то заставило его ухмыльнуться. А именно светловолосая девушка.

— Я хочу писать! — выглядывает из окошка камеры она, надувая губки. Остальные тоже повторяют это и уже по всей больнице проносится фраза: «я хочу писать!».

— Потерпишь. — отвечает охранник, облокотившись о стену и скрестив руки на груди. Тут же блондинка начинает кричать, зарываясь пальцами в свои волосы, а мужчина, что только облокачивался о стену, сразу же подбегает к ней. — Что случилось?!

— Тут новенький. — она тычет пальцем в Чонгука, а мужчина, вздохнув, отвечает:

— Ну ты напугала меня, Минатозаки. Мы же проходим лечение... — она делает паузу и прикусывает губу. — А ты до сих пор кричишь, когда видишь что-то новое.

Дальше Чон уже ничего не слышал от этого охранника и... Минатозаки, потому что врачи вели его вперед, но зато сейчас он видит симпатичную шатенку, которую ведет еще один врач.

— Начальник, ведите меня скорее в мою камеру! И принесите сена, надо коз кормить, начальник. — она возмущается, но это выглядит так по-детски. — А еще нужно Сану проведать!

— Чеен, не торопи меня.

— Я не Чеен! Я Розэ! Не забывайте, начальник! — надувает губки девушка и вот, Чонгук уже не слышит их бредовый разговор.

Наконец-то его довели до камеры и заперли в ней. Теперь можно... поразмыслить? Нет, уж лучше пойти к той шизофреничке и покричать вместе с ней, чем обдумывать свои поступки. Он не собирается этого делать, он не виноват в том, что его жизнь была давным-давно испорчена.

Психбольница #5Место, где живут истории. Откройте их для себя