Глава 3

285 23 12
                                    

— Не приятно познакомиться, детки. Я Бён Бэкхён. — вальяжно проговорил парень.

— Почему я должен жить с педиком? — пробубнил Чонгук.

— Наслаждайся, пуся. — натянув чеширскую улыбку, пропел Бэкхён.

— Не парься, он натурал. — всё еще с набитым ртом, сказала Розэ.

— Откуда такая личная информация? — поинтересовался Чонгук. — Опять козы нашептали?

— Нет, оппа! Когда он идет по коридору, оборачивается на девушек, не сводит взгляда с Дженни, а еще он стукнул по попе Джису.

— Это вся инфа? — сжав руки в кулаки, спросил Чон.

— Нет. Когда его привезли, он кричал «дайте мне пиво, суки!». У него три дырки на носке и от него пахнет падалью. Теперь всё. — подняла указательный палец Пак.

— Ну... Вполне правдиво, только есть ошибончик. У меня четыре дырки на носке. — Наконец-таки отозвался Бён.

Чонгук, кажется, уже был в своем мире. Только что он думал, как бы своего сокамерника не кокнуть, а сейчас его голова забилась мыслями о Сане. Наверное, она обижена на него.

Парень переключил свой взгляд с рамена на соседний стол. Он увидел там Джису, смотрящую на дверь, пытаясь положить рамен в рот, а рядом сидела брюнетка и помогала Джису есть. Долго взгляд он на девушках не задерживал. И нет, не потому что ему было стыдно за то, что его застукают. Просто, понимаете, пофигистически отнестись к тому, что твою кожу обжигает чужое дыхание практически невозможно.

— Опять за Джису наблюдаешь? — ядовито ухмыльнулся Тэхён, слегка отстранившись от Гука. На слова Тэ даже Дженни подняла голову.

— Нет. — нервно отрезал Чон, вновь уткнувшись в тарелку.

— О, а это кто? — поинтересовался Ким, кивнув в сторону Бёна.

Бэкхён уже хотел представиться и даже было отчетливо слышно «Ки», но его перебил Гук:

— Да один педик. Не парься. Хотя у вас с ним много общего, ну не знаю, например, ориентация. — на эти слова Бэкхён на пару с Тэхеном лишь фыркнули.

***

После ужина была прогулка. Самым странным был тот факт, что больным было разрешено гулять самим, без присмотра.

Психбольница #5Место, где живут истории. Откройте их для себя