Глава 4

214 15 7
                                    

— Ты тоже не самый старший здесь, Чонгук. — спокойно ответила Чжоу, смотря своему пациенту прямо в глаза. — Почему ты хотел покончить с собой?

Чон нервно прикусил губу, отводя взгляд в сторону. Он не хотел отвечать на этот вопрос малознакомой девице, пусть ей было необходимо это знать.

— Ладно, можешь не говорить. — со вздохом говорит Цзыюй, опуская взгляд вниз. — Ты должен довериться мне, прежде чем ответить на мой вопрос. На это уйдёт время, да?

— Угу. — кивнул Гук, посмотрев на своего лечащего врача, что заметно нервничала. — Я твой первый пациент?

— Да. — ответила девушка. — Я работаю здесь уже как год, а поручили мне пациентов только вчера. Ты и твой сосед — Бён Бэкхён.

— Ты не очень опытна, да и к тому же слишком молода. — подметил Чон.

— А ты, как вижу, не можешь держать свой язык за зубами, Чонгук. — сказала Чжоу, вновь поднимая свой взгляд на брюнета. На этот раз она была не такой мягкой, как несколько секунд назад. — Мне нужно завоевать твоё доверие... Что любишь делать?

— Лежать. — отрезал Чонгук.

— Ну, лежать это тоже занятие. — натянуто улыбнулась Чжоу. — У тебя были друзья?

— Только одна подруга. Сана. Она попала в эту чертову психбольницу где-то 10 лет назад. — брюнет подпер рукой щеку.

— Думаю, на сегодня хватит. Пока, Чонгук. — сказала Цзыюй напоследок, помахав рукой Чону, но ответа она так и не получила.

***

Невысокий мужчина средних лет умастился на большом кожаном диване черного, как его, намазанные дурно пахнующим гелем, волосы.

Ким Джэюн был одним из самых гадких богачей в Сеуле. И гадк он был не только внешне, но и в глубине своей черной души. Наверное, сейчас вы задаетесь вопросом: «Что же такое он творит, раз так ужасен?». Я вам скажу, что именно он и заправляет психбольницей #5. Вроде бы, ничего плохого, да вот только никто из тех, кто переступал порог психбольницы, больше не выходил оттуда. В этой больнице никого из больных не смогли вылечить, а многие пациенты, что, казалось бы, шли на поправку, давно ушли на небеса по непонятной никому причине. Кроме персонала психбольницы.

— Войдите. — отзывается господин Ким, расслышав негромкий и даже слегка робкий стук в дверь, которая, после указа самого господина, отворяется. — А, Сокджин. — увидев каштановую макушку в дверном проёме, мужчина слегка расслабляется. —Здравствуй. — Джеюн ожидающе посмотрел на работника.

Психбольница #5Место, где живут истории. Откройте их для себя