Ноги уже болят и подкашиваются но я упорно иду к своей цели. За сегодня я так устала, поэтому мне необходимо отдохнуть. Осталась минута и я буду на месте. Идя по сухой дороге я не заметила, как завернула в лесок. Главное успеть дойти во время заката. Минута и я нахожусь на среднего размера, скале. Смотрю в экран телефона 22:15. Скоро должно начаться.
Ветер дул мне в лицо и плавно развивал волосы. Как мне этого не хватало. Танцы, школа, улица, дом. Всё так обыденно и уныло. Я не должна жаловаться, мы сами устроили себе такую жизнь.
Смотрю в даль и замечаю, как солнце стало заходить за горизонт. Прекрасно. Розовый, словно цветок, закат отражается в небольшом, но красивом озере. Облака, как пуховые дымки медленно плывут по бесконечному небу. Что еще надо в жизни? Только в этом месте виден такой заход солнца, и тому нет объяснения. Нет надоедливых людей мегаполиса, нет шумных машин и высоток. Разве это не рай? Наверное так и есть. Солнце уже почти зашло. надо уходить. Опять минут двадцать идти до ближайшей забегаловке и вызывать такси. Как всегда. Я вернулась с неба на землю и отряхивая штаны поплелась назад. Настали сумерки. стало прохладнее. Из-за этого я спустила рукава с локтя и уткнулась в замок кофты. Конец августа выдался не самым тёплым.
Дойдя до небольшой кафешки "Немо" я заметила заинтерисованный взгляд неизвестного мне парня и добрую улыбку барменши Сары.
-Тебе как всегда? Чай с маковой булочкой? - подала голос брюнетка.
-Нет, на этот раз я выпью кофе.
-Кофе? Ты точно Марго? - вставила свою шуточку она, -Никогда его не брала.
-Сегодня просто плохо встала и бегала весь день по делам, как пастушья собака. - решила пожаловаться я.
-Раз уж ты устала, не буду напрягать тебя своими разговорами. Присаживайся на ближайший столик, я подойду через две минуты.
-Ты не представляешь, как я благодарна тебя, Сара. - улыбнулась я.
В ответ они тоже лишь улыбнулась. Мне этого хватило. Я села не далеко от парня и уставилась в одну точку. Мою тишину нарушил тот, кто сел напротив.
-Что такая милая особа делает тут одна, так еще и так поздно? -скривил бровь странный незнакомец.
-Неважно. -коротко ответила я. Разве я должна перед ним отчитываться?
-Ух, как грубо. Ник, - протянул мне руку парень.
-Мне не до знакомств. - краем глаза я заметила, что в мою сторону движется барменша.
-Ладно, увидимся потом, пока- бросил Ник и быстро скрылся за дверью кафе.
Я лишь подняла взгляд на рядом севшую подругу и сделала маленький глоток ароматного кофе. Как я раньше не пила его? Очень даже вкусно. Расслабляет.
-Слушай, Мар. Я сегодня решила закрыться пораньше. Поехали сегодня ко мне? - предложила Сара. Но сегодня мне совсем не хочется.
-Извини, конечно, но я хочу домой в тёплую постель. - отказалась я.
-Да ладно тебе, вся жизнь еще в переди, что-бы поспать. Последние деньки лета надо провести с пользой. У меня как раз завалялась бутылка роскошного вина -сказала причмокивая девушка.
-Уломала. - быстро сдалась я.
Через пять минут мы вышли из забегаловки. Такси долго не ехало, такое чувство, будто оно вообще не приедет. Через минуту к нам подъехал этот, как его, Ник вроде. Как будто знал, что мы тут стоим.Он был на чёрной мазде. Классная тачка, но я в неё не сяду.
-Дамы. Прошу.
-Спасибо большое, без вас мы бы тут еще час ждали! - радостно завопила Сара.
-Ну уж нет, я лучше дождусь такси. - настояла на своём я.
-Да ладно тебе, пошли. - обратился уже только ко мне, парень.
-Мы не переходили на "ты", ясно? И нет, я не сяду. -нахмурилась я.
-Маргарита! Не заставляйте меня силой вас запихивать в машину. - разозлился этот овощ.
-Ладно, ладно. Сажусь я.
Всю дорогу мы ехали молча. Лишь иногда Ник поглядывал на меня в зеркало заднего вида.Он как-то странно на меня смотрит. Меня бесит этот взгляд.
За окном появился освещённый фонарями, город. Всё таки ночная Москва очень красивая. Тут и днём мило, но не так... Машина была так быстра и точна в движениях, что в миг мы оказались у дома моей подруги.
-Спасибо.-Выжала из себя я слово.
-Может вы зайдёте к нам, посидим, познакомимся поближе, - что творит Сара? Я никогда не пойму эту женщину.
*Лиж бы не согласился. Не соглашайся, прошу*
Парень заметил мой взгляд и с улыбкой ответил:
-Да. А почему бы и нет?
YOU ARE READING
Розовый закат
RomanceДействие происходит вокруг юных парня и девушки. Он сразу заметил её. Она же не проявляла никакого интереса к нему. Наоборот, она старалась избегать его. Он стал добиваться своего и они стали друзьями. В один момент он пропал, стал загадкой для юной...