Видимо в этой жизни я что-то сделала не так и она решила наказать. Сейчас я сижу на кухне подруги, а слева от меня - Ник. Я молю бога, что-бы он обратил внимание на Сару, а то меня он уже изрядно выбесил. Потасканный мажорик, как мой первый парень, ненавижу.
-Мар, ты чего такая хмурая? - обратилась ко мне подруга, - на, выпей. - девушка протянула мне прозрачный стакан с красно-бурой жидкостью. Что-что, а напиваться перед Ником я не собираюсь.
-Нет, я воздержусь, - подняла глаза на Ника и заметила его ухмылку, -что? Что ты так смотришь на меня? - и впрямь, что этому овощу от меня надо? Смотрит, как волк на овцу.
-Нельзя? - вскинул бровь он.
-Нет, нельзя.
-Фу, грубо ты с ним, - заступилась за парня Сара, - что такого он тебе сделал?
-Нечего, просто такие люби меня бесят.
-Ты опять про Макса? Не вздумай вспоминать о нём, он ужасный человек, - стала голосовать девушка, - Ник, представляешь, он ее насиловал и заставлял употреблять наркотики. А она его любила, любила до....-не успела девушка закончить, как я перебила её.
-Сара! Перестань! Он чужой человек, он не должен об этом знать!!! Что ты вытворяешь?!? Или это на тебя так вино действует? - я уже была злая. Лучше мне уйти. А то многое может произойти. - я ухожу, извините, - бросила я и быстро зашагала в коридор.
Никто не стал меня отговаривать. Сара понимала, что я зла, и лучше меня не трогать. Нику видимо я стала отвратительна. Ну и славненько. Но вот чёрт, он идёт сюда.
-Я тебя подвезу. - сказал, будто отчеканил парень.
-Я живу в соседнем доме, не стоит, - я чувствую, как мои глаза чернеют и закипает кровь.
В одно движение я открываю дверь и хлопаю ею перед носом обувающегося Ника. Мне надоело его терпеть. Я вышла из подъезда и вдохнула сырой воздух. Наверное, завтра будет дождь. Точнее уже сегодня, ибо время 2:13.
Слышу, как дверь в дом с писком открывается. Повернувшись, я увидела Ника. Вот упрямый осёл. Немедля я зашагала в сторону своего дома. Он шел наравне со мной.
-Почему ты отталкиваешь меня? Я не такой, как этот Максим. - схватил за руку меня и рывком остановил меня. Он явно сильнее, чем я.
Я лишь вырвала руку с его хватки и еще быстрее пошла вперёд. Что с ним такое? Что ему надо от меня? Таких, как я, по городу тысячи ходят. А этот индюк шагает именно за мной.
Как я и говорила, мой дом находится рядом с домом Сары. И я уже стою напротив двери в подъезд и ковыряясь в сумке, ищу ключи. Через пол минуты я пальцем задела магнитик от двери. Мигом достала его и открыла переграду. Перед тем, как дверь закрылась, я услышала:
-До встречи, Марго...
И по своей традиции я не стала отвечать ему. Пусть. Мне он даже не симпатичен. Да, милая мордашка и накаченные руки. Но я люблю человека по поступкам, а не по внешности. Ошиблась один раз, не хочу это повторять.
YOU ARE READING
Розовый закат
RomanceДействие происходит вокруг юных парня и девушки. Он сразу заметил её. Она же не проявляла никакого интереса к нему. Наоборот, она старалась избегать его. Он стал добиваться своего и они стали друзьями. В один момент он пропал, стал загадкой для юной...