Вокруг один лишь лес. Густой лес. Я даже понять не могу, куда меня несут ноги. Я бегу с невероятной скоростью, мне плохо, я задыхаюсь. Добегаю до какой-то трассы и вижу аварию. Кого-то увозят на каталке, а я наблюдаю и не могу помочь. На душе будто камень. Чувство. что я должна что-то сделать. Но что именно? В миг что-то уносит меня опять в глубь леса и кидает об массивный дуб.
-Ты моя, только моя. Моя девочка. Я всегда буду с тобой. Всегда.... всегда... всегда... - кто-то нашептывал мне на ухо. Я знаю, чей это голос.
-Нет!!!!!!!!!!!! Исчезни. Сгинь, тебя нет!! -судорожно махала руками я, в надежде избавиться от настойчивого голоса, - ты псих! Отвали от меня, прошу...
Я упала на колени и что есть мочи рыдала. Голос исчез, но на смену ему пришёл другой, я подняла глаза и увидела его.
-Тшшш, я тебя защищу, не бойся. Тшшш. -ласково сказал Ник и нежно обнял меня.
Не знаю, что нашло на меня в тот момент, но я обняла его. Он достаёт из кармана брелок для ключей, в виде сердца. Он протянул мне и крикнул:
-Держи!
-Что? -негодовала я его смене настроения.
-Держи его! -как сумасшедший взревел парень.
-Зачем? Я не понимаю...
В момент всё исчезло и я оказываюсь в своей постели. Это был всего-лишь сон. Я вся мокрая, в поту. Это ужасно. Что за авария? Мне не снятся такие сны просто так. Что за брелок? Что это всё значит? Вопрос за вопросом крутились у меня в голове. Избавиться от них можно было только ванной с пеной.
Я встала и направилась в ванную комнату. Смотря в зеркало, я схватилась за раковину. Ужас. Под глазами синяки. как у алкоголика, на волосах гнездо. Нужно по скорее привести себя в порядок. С этим мне помогли расчёска, резинка и зубные паста с щёткой. Фух, чуть лучше.
Поставив набираться ванну, я побрела в сторону кухни. Там я нашла в шкафчике зелёный чай и несколько шоколадных конфет. Как только поставленный мною чайник вскипел, я выключила газ и набрала воду в чашку с заваркой и тремя кубиками сахара. Не смотря на то, что чай был горячий, я выпила его за пару минут и даже умяла одну конфету. Ванна! Блин, точно. Немного скользя по ровному полу, я рванула в ванну. Слава богу, вода не успела утечь за края. Но вода была довольно горячей. Добавив пены и лепестков роз, я подожгла свечи и раздевшись залезла сначала одной ногой в воду, потом другой, а после вообще приземлилась туда полностью.
YOU ARE READING
Розовый закат
RomanceДействие происходит вокруг юных парня и девушки. Он сразу заметил её. Она же не проявляла никакого интереса к нему. Наоборот, она старалась избегать его. Он стал добиваться своего и они стали друзьями. В один момент он пропал, стал загадкой для юной...