Глава 1

486 32 5
                                    

Иглолапка тихо шагала за наставником. Темнозвезд вел свое племя на бой. Была ночь, дорогу едва освещала луна. Пеплолапка сосредоточенно шла рядом. Меднолапка бесшумной тенью скользила позади них. Целительница была мрачна, как никогда раньше, твердая решимость светилась в ее глазах. Меднолапка казалась в этот момент почти зрячей, она уверенно обходила все преграды, словно видела их наяву. Пеплолапка нахмурилась. Ее хвост безжизненно волочился по траве. Она глубоко задумалась. В каждом ее шаге слышалась невыносимая тоска и страшная тайна, которую она никому и никогда не сможет раскрыть. Она будет носить эту тайну в себе до конца дней. Иглолапка была бодра духом и сильна в мышцах. Она безмятежно шла по лесу вприпрыжку, словно не принимая никакой опасности. По сравнению с ней, Пеплолапка вообще казалась повидавшей виды и перетерпевшей много телесной боли воительницей.

Рваноухий неслышно ступал позади них. Он замыкал цепочку, постоянно оглядываясь по сторонам в поисках неприятностей. Еще несколько воинов брали с него пример, а остальные в траурном молчании шагали за своим предводителем.

К рассвету они уже были на месте. Воины Теней расселись вокруг небольшой полянки и, все так же храня молчание, наблюдали за папоротниками с той стороны. Вскоре, кусты пришли в движение, оттуда вышел небольшой рассветный патруль Грозового племени. Рваноухий напрягся. Он узнал их всех: Лисозвездная, Хвоелапа, Пестролика и Синелапка.

Пестролика разинула пасть, единственный глаз вспыхнул тревогой. Ее шерсть была грязная, с комочками мха и листьями папоротника. Тут же Кремогривка дернулась в сторону и бросилась на кошку. За ней последовало еще несколько котов. Остальные были в запасных отрядах. Синелапка стрелой сорвалась с места, Пеплолапка бросилась за ней. Они покатились по траве. Белой кошке удалось отцепить от себя противницу, она прошипела:

- Блохастая шкура! Вам никогда не сломить Грозовое племя!

Потом она пихнула ученицу в заросли ежевики и скрылась из виду. Через некоторое время пришло подкрепление Грозового племени. Рваноухий выскочил из-за кустов, издав боевой клич и бросился на Орехогривку. Он увидел в глазах рыжей кошки страх и ухмыльнулся. Она отчаянно пошарила глазами по поляне, потом покачнулась и, поверженная, упала на землю. Рваноухий издал победный вопль, но сильный удар в челюсть заставил его взвыть от боли. Орехогривка лягнула его в морду. Он отлетел от нее на несколько хвостов, а она подскочила к нему и прошипела:

- Что, блохастик, думал, что напугал меня? Спешу тебя огорчить: Грозовых котов ничего не запугает!

Они сцепились и покатились по траве. Мимо с воем промчалась Липолапа. Пестролика в ярости расшвыривала всех, кто встречался на пути. Яркоглаз и Белолапа бок о бок сражались с целой сворой Сумрачных котов. Краем глаза, Рваноухий уловил, как Пеплолапка с бешенством встряхнула Синелапку. Глаза белой кошки помутнели, она схватила противницу за нос. Иглолапка пришла на помощь сестре, а Рыселап бросился на защиту Синелапки. Тут к Грозовым котам подоспели Пухолапка и Мышелап, они оскалились и стали медленно приближаться к Пеплолапке и Иглолапке. Тут на поляну выскочила еще и Меднолапка и с шипением встала между сестрами.

Потом Орехогривка со сдавленным писком упала на траву, едва шевеля лапами. Рваноухий увидел, как Коготь накинулся на Штормохвата и бросился на помощь брату. Но тут все застыли. С диким визгом Пестролика бросилась на Темнозвезда, что-то сказала ему и впилась зубами в его горло. Рядом валялось неподвижное тело Лисозвездной. Пестролика с наслаждением облизнула губы, а потом бросилась к «ожившей» Лисозвездной.

Чистогрив провыл:

- Племя Теней! Отступ-а-аем!

Темнозвезд уже ожил и, пошатываясь, побрел в папоротники. Остановившись он пристально, с нескрываемой тоской посмотрел на Пестролику, потом бросил беглый взгляд на Лисозвездную, кивнул Звездолистой и пошел дальше. Рваноухий с помощью Рыжки и Угля оторвал Когтя от Штормохвата и поставил брата на ноги. Белый кот встряхнулся, бросил еще один злой взгляд на своего заклятого врага и скрылся в кустах. Рваноухий оглянулся. Пестролики уже не было. Синелапка тоже исчезла. Зато в кустах появилась странная бурая кошка. Она широко распахнула глаза от ужаса и медленно отступала назад. Сердце Рваноухого вдруг подскочило и запело. Он узнал ее! Он хотел броситься к ней, но Белолапа преградила ему дорогу и погнала прочь. В тот же момент кошка скрылась извиду. Несколько Грозовых воителей гнали поверженное племя Теней до самой границы, в их спину летели колкие фразки, а потом над поляной поднялся победный вой. Грозовое племя опять победило. Грозовое племя снова празднует победу. «Но война не закончилась! - промелькнуло в голове Рваноухого. - Племя Теней отомстит!»

И они перебежали через пустующую Гремящую тропу, скрывшись в тенях деревьев и папоротников.

***

На поляне, где произошло сражение, во всю радостно визжало и улюлюкало Грозовое племя. Но никто не заметил щуплый серебристый силуэт на ветке дерева. А кошка во все свои потемневшие голубые глаза глядела вниз, где только что ее дочери боролись не на жизнь, а на смерть.

Коты-Воители: Самая ОдинокаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя