«Как же холодно»- первое, о чём подумала Атлантида, как только очнулась.
Как можно, взять и просто швырнуть человека, в снег через портал, зная, что она отключится, и пробудет в снегу неизвестно время. Атлантида вообще удивилась, как она ещё жива. Её руки окоченели, а ногами она даже не могла пошевелить. Как-то умудрившись встать, Атлантида оглянулась.
Недаром лес называют сапфировым. Деревья вокруг было покрыты льдом полностью, и казалось, будто они ярко голубого цвета, в точности как сапфиры. Снег вокруг блестел, а небо было затянуто тучами. Всё вокруг выглядело сказочным, а на самом деле Атлантида понимала, что она очутилась совсем не в сказке. И в это она убедилась, как только услышала где-то далеко звериный крик. Совсем странный, непохожий на другие, какие знала Атлантида. Осознав, что нужно найти укрытие, она побрела в снегу. Идти было очень-очень тяжело, но Атлантида всё равно не останавливалась. Платье, в котором она была, было совсем не для такого, совершенно неудобно! После нескольких часов блуждания, Атлантида уже начала разговаривать сама с собой:
-Супер! Давайте отправим подростка в лес, чтобы он там выживал. О, подождите, а давайте просто зашвырнём его в снег без сознания. А что! Будет весело!- она остановилась и посмотрела в небо, крикнув - Совсем не смешно!
Но быстро осознав, что её могут услышать звери, заткнулась и побрела дальше. Через пару минут, она увидела вдалеке вход в пещеру и поспешила туда. Быстро добравшись в пещеру, Атлантида приземлилась на холодную землю и часто задышала. Никакой тяжёлой работы она не делала, не носила вёдра, и даже не бегала, но ноги устали так будто она шла всю неделю без остановок. Вдруг Атлантида вспомнила, что мать отдала ей сумку и сказала переодеться. Атлантида не очень поняла, что имеет в виду её мать. И вот сейчас как раз время для того чтобы узнать. Опустошив сумку, Атлантида заметила упавшую записку. Она подняла её и развернула.
«Атлантида, знаю, что твоё платье совсем не подходит для похода, поэтому я тайком пробралась ночью в дом Генри и украла вещи(брюки, куртку и водолазку), которые у меня забрали, когда я вернулась с Земли. Уверена, это то, что как раз тебе и нужно. И не надо пугаться, это не мужская одежда. Удачи в походе.
Люблю, мама.
P.S. Я положила тебе несколько буханок хлеба, масло и жареное мясо»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книга Первая. Атлантида. Хрустальные часы.
AdventureЗнает ли кто-нибудь о том, что раньше кроме земли существовало место, где жили маги и колдуньи. Они делились на четыре народа, каждому из которых была присуща одна из четырёх стихий: Вода, Огонь, Земля, Воздух. Одному из этих народов и принадлежит г...