Глава 1

57 3 0
                                    

-Атлантида!- крикнула Амели.- Иди за водой.
Амели за шестнадцать лет очень изменилась. В её каштановых волосах появились пряди седых волос. На лице появились морщинки и в глазах - вечная усталость. Нелегко было растить девочку одной. Иногда она вспоминала своего бывшего мужа - Ника. И думала, что было бы, если бы Ник не был обычным человеком без всякой магии. Её матери не пришлось бы скрывать, что её дочь сбежала с обычным человеком на Землю и женилась на нём. Ей постоянно приходилось всем врать и говорить, что Амели отправили на лечение. И когда ей это уже надоело, она отправилась за дочерью. И что она там нашла? Амели на сносях и без мужа. Он умер, когда отправлялся в его очередную экспедицию. Он был помешан на том, чтобы найти какую-то Атлантиду. Затерянный город под водой. Амели всегда знала, что никакой Атлантиды не существует, но никогда не говорила мужу об его пристрастиях, как о чём-то плохом. Но когда прибыла её мать и увидела, что всё так обернулось... Она возненавидела и Ника и девочку, которую родила Амели. После того, как её мать ушла, Амели взяла девочку и вернулась в Ледяной город. Так называлось их селение, хотя там не всё было изо льда. Так их прозвали огненный народ. Они всегда считали себя важнее других. Амели никому не говорила о том, что её дочь от обычного человека. Ведь стоит ей это сказать, и всё будут убиваться ради того, чтобы девочку либо изгнали, либо оставили на съедение волкам. Но самой, не зная как, Амели удалось сохранить всё в тайне. Оставалась лишь одна проблема. Атлантиде исполнилось уже шестнадцать лет, а магии у неё так и не появилось. Если на отборах заметят, что-то...
-Иду, мам!- крикнула в ответ девушка, зашедшая в комнату.
Первое, что бросалось в глаза это её абсолютно белые волосы, которые волнами падали на спину, доходя до лопаток. Её кожа всегда была чуть бледнее, чем у других детей. В её ярко-голубых глазах всегда было веселье и какое-то любопытство. Атлантида всегда хотела всё узнать и быть в курсе всех дел. Она была одета в длинное платье с рукавами до локтей. Девушка потянулась за деревянным ведром. Затем сказав: «Я быстро!», ушла и забыла закрыть за собой дверь. Через минуту кто-то постучал. Амели крикнула: «Открыто!» и посмотрела на дверь, когда та открылась уже полностью. Она увидела высокого широкоплечего мужчину с небольшой бородкой. Он стоял прямо, и уверенно. Само его лицо было сурово и серьёзно. Сложно было представить его весёлым с улыбкой на лице. Амели конечно знала его. Представитель Водного народа! Считается главным в Ледяном городе, но к Амели относился, как к другу, как и она к нему. Амели с трудом вспоминала дни, когда Генри, так его звали, улыбался. Ведь после того, как его жену убил Представитель Подземного народа, за что его и казнили, Генри разумеется сам не свой. На похоронах он старался не показывать слёзы на своём лице. И так делал всегда при каждом упоминании о ней. Но сейчас, казалось, маска суровости и жесткости приросла к тому весёлому и добродушному человеку, которого всегда знала Амели.
-Мне нужно с тобой поговорить, Амели.- его голос был немного грубым, но Амели знала, что её старый друг не может на неё из-за чего-то злиться.
Она отошла от двери и пропустила мужчину. Он медленно вошёл и сел на стул за столом, сложив руки в замок. Амели вдруг заметила, что он ещё серьезнее, чем обычно.
-Что случилось, Генри?- Амели села напротив мужчины и обеспокоенно на него посмотрела.
-Дело в Атлантиде.
     * * *
Атлантида быстро шла по траве, которая скоро должна была стать сухой, с наступлением осени. Она раскачивала в руках ведро и шла к колодцу в центре селения. Ей всегда было интересно узнать, почему же их селение назвали Ледяным городом. Из-за того, что они водяной народ? Но нет, ведь они всё-таки управляют водой, а не льдом. Конечно лёд, тоже был в своём роде водой, только замерзшей. Просто Атлантиде ещё никогда не доводилось встречать мага или колдунью водной стихии, который может управлять льдом. А если приглядеться, то в селении было мало льда. Только стены Дома Совета были покрыты тонкой корочкой льда, которая никогда не таяла. Иногда на дорожках был лёд, но это случалось так редко, что Атлантида даже не обращала на него много внимания. А сейчас был конец августа. На удивление, в этом году было намного прохладнее, чем в прошлых. И листья, начали уже опадать и трава кое-где пожелтела. Это не было сильно странным явлением, но почему-то Атлантиде это совсем не нравилось. Хотя она и любила больше холод, но побыть в тепле никогда не отказывалась. Девушка, подошла к колодцу и опустила ведёрко.
-Что-то холодновато!
Атлантида отскочила от колодца и врезалась в высокого человека позади. Она поспешно обернулась.
-Том, ты однажды получишь хорошую трёпку, из-за твоей привычки пугать!- укоризненно сказала Атлантида.
Рядом стоял и улыбался парень лет семнадцати. Его немного кудрявые волосы колыхал ветер. Глаза, как обычно светились озорством. Атлантиде иногда казалось, что он никогда не повзрослеет. Том- её давний, хотя она и не слишком много пока прожила, друг, который уже пол года был её возлюбленным.
-Мне это нравится. И хватит меня осуждать!- сказал Том.
Он подошёл к колодцу и вытащил вместо Атлантиды ведро.
-А насчёт погоды,- начала Атлантида,- что ж ты прав. В этом году что-то действительно не то. Я не помню, чтобы у нас хоть когда-нибудь была такая погода в августе.
-Ну, отбору это не помешает.- усмехнулся парень.
-Ох, не напоминай. Мне страшно,- скромно сказала девушка.- Это так волнительно...
-Ну, у тебя ещё никогда не проявлялась магия, но она появится, как только ты окажешься в опасной ситуации.
-Опасной для жизни?
-Можно сказать и так.- пожал плечами Том.
-Тебе было страшно?
-Нисколько!- сразу ответил парень. –Пошли.
Он взял ведро и пошёл вперёд. Атлантида быстро его догнала. Рядом с ним она чувствовала себя гномом. Она никогда не отличалась высоким ростом.
-Ты врёшь!- уверенно сказала Атлантида.
-Возможно... Но я сын Представителя водного народа. Я не должен бояться.
-Ну, подумаешь! Твой брат тоже, наверное, боялся. Да?
-Стэнли? Не-е-ет!- протянул Том.- Он как-будто железный. Его ничего не пугает. И тем более, я же защитник!
-Ты ещё не достиг совершеннолетия, чтобы удостоиться этого звания!- отчеканила Атлантида.
-Мне через полгода будет восемнадцать, как тебе!
-Ага, вот только мне будет не восемнадцать,- как-то грустно сказала девушка.
-Да брось!- махнул рукой Том.- Всё просто отлично.
И только сейчас Атлантида вдруг заметила, что Том был немного задумчивым.
-Ты сегодня какой-то тихий. В другой день ты бы и рта не затыкал, пока я тебя бы не поцеловала. А сейчас...
-Я просто...- помедлил Том.- Стэнли. Он возвращается.
-Что?- удивилась Атлантида.- Он же отправился узнавать мир вроде как.
-Да, но... Понимаешь ему уже двадцать, и ему вдруг пришло в голову жениться.
-Жениться? С чего вдруг?- засмеялась Атлантида.- Он же вечно хмурый ходит, как он себе девушку-то найдёт?
-Дело в том, что жениться на других народах мы не может, ты и сама знаешь. Смешение крови и магии к добру не приводит.- сказал Том сдвинув брови.
-Ну, никто же пока не пробовал это сделать, да? Откуда им тогда знать, что это плохо?
-Атлантида, это не может закончиться хорошо. Поэтому Стэнли и возвращается домой. Чтобы найти себе тут девушку.
-Хм, и чем же ты недоволен?- поинтересовалась девушка.
-После того, как он меня чуть не убил?
-Да ладно тебе, Том!- махнула рукой Атлантида.- Это же было случайно.
-Да, но он даже не извинился,- пожаловался парень.- Он сказал, что это я виноват. И с тех пор я его ненавижу.
-Ну, нет! Всё будет хорошо. Вы помиритесь.- заверила Атлантида своего парня.
А пока они разговаривали, они дошли до дома Атлантиды.
-Что ж, - сказал Том, ставя ведро на землю,- Я пойду.
-Пока,- махнула рукой Атлантида и поцеловала Тома. Как раз она хотела войти, когда услышала голос.
-Я всё равно не могу понять, как ты узнал!- говорила растерянно мать Атлантиды.
-Не важно! Важно то, что про это могут узнать люди!- сказал другой голос.
Это был грубый мужской голос, который Атлантида могла узнать сразу. Генри МакКэфри. Представитель водного народа. Отец Тома...
-И что ты мне предлагаешь?- спросила Амели.
-Я тебе уже говорил,- сказал Генри.
-Ни за что! Ей только шестнадцать!- повысила голос Амели.
-Другого выхода нет!- Генри голоса тоже не жалел.- Ты хоть понимаешь, что будет если маги и колдуньи узнают? Узнают, что её отец обычный человек! Простолюдин с Земли! Завтра на отборе она должна будет показать, что она может. Но она не сможет, ты, же знаешь это, Амели. Да они убьют её, не задумываясь.
Атлантида вдруг поняла, что говорится о ней. О чём идет речь? И что такого плохого она сделала, что народ может её просто напросто взять и убить?
-Или сожгут на костре, как делали раньше или просто оставят без одежды на снегу, ночью. На съедение волкам.
Тишина. Атлантида могла представить лицо матери. Наверное, ужас, шок и страх скрывались в её глазах.
-Амели,- сказал Генри намного спокойнее и тише, так, что Атлантиде пришлось прислониться к двери, чтобы расслышать, что говорит Представитель.- Ты этого хочешь? Я знаю, что нет. Так позволь мне сделать это. И дай своей дочери шанс...выжить.
-Ей шестнадцать...- начала Амели тихо, но была перебита.
-Через полгода ей будет уже семнадцать. Нечего боятся! Нужно только подождать и когда ей исполнится семнадцать, она сможет выйти замуж за моего сына.
Атлантида отшатнулась. Что? Женитьба? Как такое может быть? Ей жениться на Томе? Атлантида не отошла, и продолжала слушать. Амели ничего не говорила. Видимо, Генри ждал её ответа. Атлантида затаила дыхание в ожидании, хотя стук сердца отдавался в висках.
-Ладно,- наконец сказала Амели.- Только если это спасёт ей жизнь.
Нет! Этого не может быть! Вдруг Атлантида услышала, как Генри направляется к двери. Она быстро отошла от двери и сделала вид, что только что пришла, когда Генри вышел.
-Ох, Атлантида,- сказал он улыбаясь.- Здравствуй!
-Здравствуйте.- сказала Атлантида, но больше сказать какое-либо слово не смогла.
Она вошла в дом и оставила ведро у двери. Как только Амели увидела дочь, её лицо поменялось. Видимо лицо Атлантиды выражало шок и удивление.
-Милая, что случилось?
-Я слышала...
Мать только выдохнула и бросилась к дочери. Но Атлантида выставила руки и прокричала:
-Нет! Стой, где стоишь, пока не объяснишь мне, что это было!
-Ты всё слышала!
-Почему он сказал, что мой отец обычный человек? Ты сказала, что он умер! Что он умер, когда сражался с Огненным народом. Я всю жизнь верила, что он маг воды. Зачем ты говорила, что он умер?
-Так и было. Вот только твой отец и вправду был обычным человеком. Он не был магом. И поэтому ты полукровка.
-Но, как это возможно?- ужаснулась Атлантида.- И почему он говорил, что я не смогу ничего завтра показать на отборах. И что главное! О какой свадьбе идёт речь?!
-Атлантида, пожалуйста, не кричи!- повысила тон Амели.
-Я имею право знать! А вдруг я не захочу замуж?- уже кричала Атлантида.
-И это исключено! У тебя нет выбора! Ты сама слышала мистера МакКэфри. Ты женишься на Стэнли!
На Стэнли?!
-Что?! Но почему я должна выходить замуж? Я завтра проявлю свою магию и тогда...- но Атлантида не могла закончить фразу. Её перебила Амели.
-Нет, не сможешь. Атлантида, пожалуйста, поверь мне...
-Нет, я смогу! Я же твоя дочь. У меня должна быть магия. И она будет у меня.
-Атлантида, да послушай же ты меня... Ты не сможешь...
-Почему ты так считаешь?!- выкрикнула Атлантида.
-Да потому что нет у тебя никакой магии! И быть не может. Ты обычная, понимаешь! В тебе нет магии. Совсем...
Атлантида отшатнулась. Сердце ушло в пятки.
-Как это...- еле слышно проговорила она и уставила свой взгляд в пол.
Амели тяжело дышала, и только тогда она поняла, что сказала своей дочери.
-Атлантида я...
-Я всё поняла!
Атлантида быстро зашагала к своей комнате. Она вошла и захлопнула дверь.
* * *
Несмотря на приказания матери открыть дверь, Атлантида лежала на кровати и просто смотрела в потолок. Ей ужасно хотелось выплакаться, но не могла по неизвестным причинам. Что-то не давало ей выплеснуть весь свой гнев. Она не могла вообразить, что её мать всю её жизнь скрывала происхождение дочери. Зачем? Неужели люди отнеслись бы так плохо к ней, как говорил Представитель МакКэфри. Почему так плохо быть полукровной, и действительно ли таких среди магов и колдуний нет? И главный вопрос. Зачем нужно выходить замуж за сына Представителя? Атлантида совсем не хотела жить в замужестве со Стэнли. Насколько она помнила, Стэнли всё время ходит сердитый и никогда Атлантида не видела, чтобы он улыбался. Почему? Что они этим предотвратят? Какой толк?
После долгого времени размышлений Атлантида заметила, что за окном стемнело. Она встала с кровати и схватилась за голову. Её вдруг чуть не стошнило, но Атлантида устояла и тихо подошла к двери. Прислонившись к ней, девушка одним глазом взглянула через небольшую щель. Света в доме не было. Мать ушла спать. Атлантида на миг почувствовала угрызения совести, но быстро отогнала эти мысли. Её мать лгала ей. Девушка тихонько подтолкнула дверь, и она со скрипом отворилась. Атлантида поморщилась. Только бы мать не проснулась. Удостоверившись, что в доме всё тихо, она шагнула вперёд. Неслышно Атлантида прошагала к двери и открыла её. В дом проник холодный ветер. Атлантида остановилась и задумалась. Стоит ли это делать? Неужели она не сможет договориться с матерью? Но посмотрев вперёд, на улицу, она развернулась и взяла с крючка плащ. Затем подошла к столу и схватила лампу. Она зажгла её и направилась к двери. Быстро надев плащ, и нахлобучив на голову капюшон, Атлантида вышла и закрыла за собой дверь. «Неужели я это делаю? Сбегаю из дома? Вот так сразу, не выяснив толком ничего?»- подумала Атлантида, но вдруг осознала, что того, что она уже слышала достаточно. Вдруг что-то капнуло на руку девушки. Моросит. Хорошо, что лампа не пропускает воду из-за стекла. Она, не задумываясь, побежала вперёд. Атлантида увеличивала скорость, и дождь тем временем тоже начал лить как из ведра. Сапоги начали скользить по земле. Подол платья испачкался, как и плащ. Атлантида крепко держала края капюшона, чтобы ветер его не снимал с головы. После минуты, она очутилась на холме у селения. Девушка обернулась, тяжело дыша. В селении не было света. Только в доме Тома в одном окошке горел еле заметный свет. В этот же миг он погас. Из дома вышел человек. Вдруг он замер. Как показалось Атлантиде, он смотрел в её сторону. О, Боже! Лампа! Одумавшись, Атлантида схватила край плаща и спрятала лампу под ним. Но человек уже бежал в её сторону. Рост у Атлантиды был не завидный, зато зрение было лучше, чем у кого либо. Даже в темноте она видела прекрасно с дальнего расстояния. Атлантида побежала. Рядом оказался вход в лес. Не задумываясь об опасности, она побежала дальше. Дождь казалось, шёл ещё сильнее. Атлантида, чуть ли не падая, бежала вперёд. Ветки хлестали её по лицу и рукам, оставляя множество царапин и даже неглубокие порезы. Атлантида на миг остановилась перевести дыхание. Ей показалось, что она не так устала, но стоило ей остановиться, как ноги заболели. В горле было невероятно сухо. Она тяжело дышала и не могла перестать дрожать. Было ужасно холодно. Только сейчас она осознала, что в лесу ночью, да ещё и в такую погоду, её ожидает что-то куда более опасное, чем перспектива быть найденной магом из селения. У Атлантиды вдруг закружилась голова так сильно, что она упала бы, если бы не успела ухватиться за ближайшую ветку. В надежде найти что-нибудь для ночлега она стала оглядываться. Но из-за дождя так и не смогла ничего разглядеть. В слепую девушка побрела вперёд и через некоторое время нашла вход в пещеру. Она быстро вошла внутрь. В тот же миг она упала на землю обессиленная. С трудом поднявшись на колени, Атлантида прислонилась к стенке пещеры. Она так устала, что сама не поняла, как её глаза закрылись.
Сон. Странный сон снился Атлантиде. Она стоит и вокруг неё лишь темнота. Вернее, пустота. Как вдруг она слышит голос. Жуткий, который пробивается сквозь кожу и потрясает до костей. От него у Атлантиды появились мурашки. Он шепчет.
-Моя... Ты моя...
-Что?- спрашивает Атлантида и оглядывается в поиске источника голоса. Но никого нет.
-Не ищи меня... Ты под моей властью... Никогда не избавишься... Я это ты, Атлантида... Навсегда...
Голос умолкает. Атлантида понимает, что её всю трясёт. Она не может понять, откуда этот голос. Ей хочется знать кто это, но в ту, же минуту боится его. Тишина... Она слышит только своё дыхание. И вдруг этот же голос невероятно сильно кричит. Это даже не похоже на крик, а на душераздирающий вопль.
-МОЯ НАВЕЧНО!!!
В этот же миг Атлантида просыпается от крика, только наяву.
-О Боже!!! Чем ты думала, Атлантида?!
У входа в пещеру появляется человек.
-Том.- говорил Атлантида устало.
-Какой же я дурак! Проходил вчера тут и даже не заметил пещеру.
-Лучше бы не заметил и сейчас.
Том подходит к Атлантиде и крепко обнимает.
-Почему ты убежала вчера ночью?
-Так это был ты? Ты побежал за мной?
-Да, но я не знал, что это была ты. Зачем тебе понадобилось сбегать?
-Слушай, Том, давай сделаем так. Ты уходишь домой и никому не говоришь, что видел меня, а я пойду куда шла.
-Ну, позволь же узнать, куда ты шла?- презрительно спросил Том.
-Я... не знаю,- выдохнула Атлантида.- Куда-нибудь, да и пошла бы. Места на земле много. Скрылась бы в горах.
-Ты с ума сошла?- прокричал Том.- Я серьёзно! Зачем ты убежала из дома?
Атлантида вздохнула и прикрыла глаза, прислонившись к стене.
-Мама. Я с ней поругалась. Сильно.
-По какой же причине?
Атлантида качает головой.
-Атлантида, ответь мне! Я не отстану, ты ведь меня знаешь!
Атлантида встала на ноги и сказала:
-Ладно, пошли. Я тебе расскажу. Ты же по-любому рассказал бы отцу. А он бы сказал маме. И там уже бы весь город на уши подняли.
-Ты меня хорошо знаешь!
Том и Атлантида вышли из пещеры. Земля была мокрая, и сапоги Атлантиды немного погрязли в ней. Они пошли в сторону города.
-Ну, так в чем же дело?- спросил Том.
Атлантида подумала над тем, что можно рассказать Тому, а что нет.
-Я сказала. Я поругалась с мамой.
-Я спросил почему!
-Свадьба.
-Что?- искренне удивился Том.
-Мама сказала, что мне нужно выйти замуж. Через полгода.
-Тебе же шестнадцать!
-Ну, а через полгода мне будет семнадцать!
-Абсурд! Как можно выдавать тебя замуж? И зачем?
-Поверь мне, я тоже не понимаю.
-Вот же совпадение... Представляешь, папа мне позавчера заявил, что нашёл для Стэнли невесту, и что когда он вернется, они узнают друг друга получше и женятся примерно через пол... года, когда этой девушке исполнится...- Том застыл. – Вот чёрт!
-Семнадцать,- закончила Атлантида фразу вместо Тома.- И это я.
-Стэнли должен жениться на тебе...
Атлантида быстро отвела глаза. Ей просто не верилось, что её мама и Представитель имели в виду не Тома, а Стэнли. И почему ей это в голову не пришло? Потому что они вместе полгода? Взрослым же всё равно. Им главное, чтобы им всё было хорошо.
-Я думала, это будет ты...- пробормотала она, надеясь, что Том не услышал.
-Что? Я?- изумился он.
«Вот чёрт!» - подумала сразу Атлантида. Как же Атлантида не хотела выходить замуж.
-Том, я не хочу этого.- Начала Атлантида.
-Нет, стой! Почему ты сразу подумала, что это буду я.- спросил Том.
-Не знаю... Просто мы вместе. И я подумала, что это ты.
Том сразу замолк. Но на его лице было какое-то странное выражение.
-Так значит, ты могла бы жениться на мне?
Атлантида ничего не сказала и пошла вперёд, обдумывая всё. Том, молча, поплёлся за ней. И тут-то её и осенило, что Том всегда был с ней. Не важно, что произошло, Том всегда рядом и поддерживает Атлантиду. А что если бы она женилась на Томе? Если он ей нравится, почему бы и не жениться. Хотя Атлантиде эта мысль казалась слегка глуповатой.
До дома оставалось рукой подать. Атлантида резко остановилась. Том недоумённо на неё посмотрел.
-Могла бы.
Лицо бедного парня мгновенно загорелось. Атлантида застала его врасплох. И в этот же момент Том, несмотря на грязь на земле встал на колено и торжественно сказал:
-Атлантида Гилмор, согласна ли ты стать моей женой?
Атлантида ошеломлённо уставилась на Тома. Она не верила своим глазам. Ей только что сделали предложение. И она просто стояла и пускала слёзы от счастья.
-Конечно!- тихо ответила девушка.
Том тут же встал и обнял Атлантиду за талию, и кружа её. Он поцеловал её и Атлантида просто растаяла в его объятиях.
-Пошли, скажем, маме, что я не против,- сказала Атлантида и потянула парня за руку.
-Не против или хочешь этого?- с сомнением спросил Том.
-Извини, оговорилась. Хочу, я хочу этого!- она улыбнулась и опять поцеловала Тома.
Они пошли дальше. Через минуту пара уже была около дома Атлантиды. Атлантида открыла дверь и осторожно вошла внутрь вместе с Томом. На неё сразу набросилась Амели с объятьями. Мать чуть ли не заплакала, от радости, что её дочь вернулась.
-Боже, Атлантида, где ты была? Я так испугалась! Почему ты ушла? Я беспокоилась. Ты как? С тобой всё в порядке? Почему ты смеёшься?
Уже после третьего вопроса Атлантида засмеялась, так как её мать просто бросалась вопросами, а дочери и слово не давала сказать.
-Мам, успокойся! Со мной всё хорошо! Я просто пошла прогуляться.
-Ночью? В такую погоду? Ты что совсем с ума сошла?- изумилась Амели, крепко держа Атлантиду за плечи.
-Я встретила Тома... Под утро...- пожала плечами Атлантида.- Мы поговорили.
Амели неуверенно посмотрела на Тома.
-Мам, послушай если надо, я выйду замуж.- Она посмотрела в глаза Тома.- Но только если я выйду замуж за Тома.
-Мисс Гилмор,- вежливо сказал Том.- Я сделал предложение вашей дочери. Мы хотим быть вместе.
Глаза матери округлились, и она спросила:
-Ты что? Не против? То есть, хочешь этого?
-Да мам, я не против. Я ведь люблю его...
Амели прикрыла рот рукой. Её слёзы наполнились слезами.
-Наверное, иногда я просто забываю, на сколько ты повзрослела.
Атлантида обняла мать, а та разрыдалась.
-Всё просто отлично!
Потом они попрощались с Томом, а он сказал, что пойдет говорить с отцом. Том ушёл.
-Но, что мы сделаем с отбором?- спросила Амели, вытирая слёзы.- Атлантида, мне жаль, что я тебе врала все эти года. Я просто не хотела тебя расстраивать. Мы хотели тебя выдать замуж, чтобы вы просто поженились и ушли куда-нибудь жить в другое место. Так делают многие. И мы просто подумали, что это было бы выходом из ситуации.
-Но откуда тогда мистер МакКэфри знает, что я не колдунья? Что у меня нет магии?
-Он часто наблюдал за тобой. Знаешь, мы ведь отличаемся от обычных людей. Ты слишком похожа на своего отца. Твоё поведение, любопытство... Он всё это замечал.
-Ну, тогда я не должна попасть на отборы. Мне ещё жить хочется.- Амели улыбнулась словам Атлантиды.
-Нужно что-нибудь сделать, но что?
-Что-нибудь придумаем, чтобы я туда просто не попала. Скажем, что мне стало плохо. Или какая-то болезнь. Придумаем...
-Но отбор уже завтра!
Атлантида сразу притворно закашляла.
-Ну, значит, я заболела!
Она улыбнулась. Амели поняла, что имеет в виду Атлантида.
-Тогда, ты ложись, а я пойду известить Представителя, что ты просто не сможешь присутствовать на отборе из-за недуга.
Они обе рассмеялись.
-Никогда не думала, что стану врать так!- призналась Амели.
-Значит, пора начинать!- сказала Атлантида и вошла в свою комнату.
После того, как Амели сообщила Представителю, что Атлантида заболела, она пошла домой. Конечно, Генри знал, что у Атлантиды нет способностей. И что у неё просто нет магии, но в комнате были также и другие важные персоны, так что Амели пришлось лгать перед всеми. Дома уже Амели долго говорила с Атлантидой о том, что через полгода предстоит, и это выглядело так обычно. Но сама Атлантида до сих пор не могла поверить, что она выйдет замуж за Тома. Не так она представляла свой то, как ей сделает предложение её избранник. И тем более она не представляла, что выйдет замуж в семнадцать. Конечно, многие так и делали, и Атлантида привыкла воспринимать это, но когда дело касалось её самой, это казалось какой-то дикостью.
И время шло. Вот уже осень закончилась, и упал снег. День рождения Атлантиды было в середине декабря и именно тогда, и хотели сделать свадьбу. Время пролетело так незаметно.
За шесть дней до свадьбы Амели и Атлантида пошли к швее. Они уже месяц шили ей платье. Атлантида была категорически против шикарных подолов, пышных юбок и длиннющих шлейфов, но Амели заявляла, что у невесты должно быть шикарное платье. Пробираясь по снегу, мать и дочь наконец дошли до небольшого домика швеи. Быстро войдя внутрь, Атлантида сняла плащ. Внутри было так тепло, что щёки сразу начали гореть. Перед её глазами предстал настоящий беспорядок. На множестве столов были лишь ткани и лоскуты разных размеров и цветов. Множество мотков с нитками и подушечки с иглами, висевшие на стене. У стен около дюжины манекенов, на которых были незаконченные платья или костюмы. Рядом швейная машинка, за которой сидела пухлая женщина. У дальней стены был большой камин, и кресло качалка с огромным клубком шерсти со спицами. А рядом дверь в другую комнату.
-Здравствуй, Гортензия!- поздоровалась Амели, снимая с себя плащ.
Женщина повернула голову к выходу и улыбнулась.
-Оу, Амели! Милая, ваше платье уже неделю как готово! Почему не приходили?
-Сама видела, как замело, два дня не могли выйти из дома.- сказала Амели и повесила плащ на крючок.- Хорошо, что Том помог разгрести снег. Так бы и сидели там в доме.
-Даже не представляю, как вы будете проводить свадьбу в такую холодрыгу. И зачем ей так рано выходить замуж?
-Брось! Вспомни во сколько ты вышла замуж, Гортензия!- махнула рукой Амели и подошла к ней.
-Ох, точно! Я вышла замуж в четырнадцать. Это было шоком для меня.
-И к чему всё это привело?- спросила Амели, хотя прекрасно знала ответ и ждала его с издевательской усмешкой.
Гортензия устремила свой взгляд в окно и её глаза стали пустыми.
-Два ребёнка в семнадцать лет. Я никак не могла выспаться!
Атлантида с ужасом уставилась на швею. Неужели всё может быть также и в её жизни?
-О, но тебе это не грозит!- заверила Атлантиду Гортензия.- Ты девочка умная, а я наивная была.
-И глупая...- быстро кивая, добавила Амели.- Ну, где наше платье?
Гортензия встала и подошла к двери у камина и скрылась. Через минуту она появилась с белоснежным платьем в руках. Юбки платья были нереально пышные и Атлантида вообще удивилась, как Гортензия протиснула их в дверной проём. Шлейфа к облечению не было, но вот подол был украшен всевозможными белыми цветами и кружевами. Это всё просто сверкало, но Атлантида никак не могла представить себя в таком красивом платье.
-Иди, милая, примерь его в этой комнате.- сказала швея и вернулась к машинке, отдав платье Атлантиде.
Девушка вошла в комнату. Там были многочисленные коробки с Бог знает, чем и большим зеркалом у стены. Атлантида с трудом надела платье и взглянула на себя в зеркало. Хорошо, что хотя бы есть рукава. Хоть и кружевные, но все-таки чуть-чуть согревают руки. Юбки действительно были пышными. Всё это смотрелось слишком хорошо. Распущенные волосы почти сливались с цветом платья. Атлантида всегда удивлялась, что у неё настолько белые волосы. Амели говорила ей, что когда она была маленькой, её волосы были тёмными. Но к двум годам волосы непонятно по какой причине побелели полностью. Это всегда пугало девушку, но волосы её ей нравились. В этот момент вошли Амели и Гортензия. Амели увидев дочь, чуть в обморок не упала. Атлантида искренне удивилась, когда на глазах Гортензии выступили слёзы.
-Как же ты меня напоминаешь...- сказала она, вытирая краем своего платья слёзы.
Атлантида очень надеялась, что это не так. Ведь как она знала, швея никогда не была склона к стройной фигуре. И если она так уж и напоминает её в молодости, то её размеры Атлантиду ничуть не утешали.
-Эм, спасибо!- сказала скромно Атлантида.
-Какая ты у меня красивая...- сказала Амели.
-Мам, только не начинай! Пожалуйста, если ты еще, хоть слово скажешь о том какая я...- но не успела она закончить, как дверь в домике открылась, и вошёл Том. Гортензия среагировала молниеносно. Она с криком захлопнула дверь в этой комнатке и сказала Амели:
-Ай-ай-ай! Плохая примета если жених увидит невесту в свадебном платье!
-Что-за бред вы...- начала, было, Атлантида, но Амели резко повернула её к себе и начала снимать платье с дочери.
-Если сказали плохая примета, значит плохая примета! Снимай платье.
-Неужели вы в это верите?- спросила Атлантида, уже надевая своё обычное платье, которое хоть и не было таким шикарным, но зато каким тёплым.- Ненормальные...- пробормотала она и вышла из комнаты.
Около двери всё ещё стоял Том. Атлантида подошла к нему и обняла будущего мужа. Он быстро поцеловал её в щёку. Из другой комнаты вышли Амели и Гортензия.
-Сколько я тебе должна?- спросила Амели, доставая монеты.
-Двадцать пять золотых,- ответила быстро швея и опять уселась за машинку.
-Так много?- удивилась Амели.- Мы договаривались со скидкой!
-Это и есть скидка, дорогуша,- улыбнулась швея.
Атлантида подождали, пока Амели расплатится и вышли из домика, одевшись и забрав платье. Выйдя на улицу, они направились домой к Атлантиде. По дороге никто ничего не говорил, так как они старались сохранить всё тепло в себе. Был неимоверный мороз. Ещё хорошо, что не было сильного ветра. Когда они достигли дома, начал падать снег.
-Опять...- пробормотала Амели и уже потянулась к двери, как вдруг остановилась.
Где-то в центре городка послышался горн. Все переглянулись, и Амели непонимающе посмотрела на Тома.
-Том, не знаешь, почему твой отец созывает совет?
-Понятия не имею,- покачал головой Том.
-Мам, ты же не собираешься туда идти?- с опаской спросила Атлантида.
-Именно это и собираюсь сделать.
-Но ты, же не состоишь в совете! Тебя туда не пустят!- возразила ей дочь.
-Ещё как пустят!- сказала Амели и быстро пошла в центр города.
Атлантида и Том вошли в дом. Атлантида сделала чай и оба сели за стол согреться.
-Ты же знаешь причину правда?- спросила Атлантида, сделав глоток и поморщившись.
-О чём ты? - посмотрел на будущею жену Том.
-Я о собрании. Ты знаешь, почему твой отец собрал его.
Том промолчал. Он выпил почти весь чай и только тогда ответил.
-Я не хочу этого говорить. Ты узнаешь всё сама. Как только придёт твоя мать.
Атлантида долго смотрела на Тома и, в конце концов, сказала:
-Я надеюсь, нет плохих новостей?
-Как сказать...- ответил Том и отвёл взгляд.
* * *
Амели быстро направилась в центр города. Ей стало жутко интересно, почему собрание вдруг решили собрать. Она дошла до дома Генри и вошла в большую комнату. Там уже собрались всё члены совета кроме Генри. Они с непониманием уставились на Амели.
-А ты что тут делаешь?- спросила низкая женщина с ужасно противным голосом.
-Ты давно не состоишь в совете. Напомнить тебе по какой причине?- отозвался мужчина с края, с тёмной кожей и кудрявыми волосами.
Амели ничего не успела ответить, как появился Генри.
-Я разрежаю ей остаться,- громко сказал он.
Все вмиг заткнулись. Амели прекрасно понимала, слово Генри для них закон. Она села на свободный стул с краю. Генри начал говорить.
-Я созвал совет не по простой причине. У меня шокирующие известия.
Все остановили дыхание в ожидании.
-Огненные возобновили поиск.
Амели с шоком уставилась на Генри. Члены совета тут же всполошились с криками.
-Не может быть!- крикнула женщина в центре.
-Для чего мы тогда его прекращали?!
-Им, что жить надоело?
-Тихо!- грозно крикнул Генри.
Все опять замолчали. Амели сидела тихо, как мышь, стараясь не выделяться и не привлекать внимания. «Невозможно...» Подумала она.
-Я сам не в восторге от этого, но воздушный и подземный народы поддержали это решение.
-А нас забыли спросить?- возмутился мужчина с длинной бородой.
-Мы не имеет права отказаться,- сказал Генри.- Другие стихии согласны. Если откажемся в участии, то на нас пойдут войной. Уверен, вы этого не хотите.
Наступила гробовая тишина. Все молчали и ждали, что скажет дальше Генри.
-И кто будет участвовать в этом году?- наконец спросила женщина, которая прежде ничего не говорила.
-Огненный народ и мы.- сказал Генри.
Тут то и началось самое страшное. Все как-будто озверели.
-Мало того, что они возобновили поиск, так ещё и нас туда вовлекли!
-Если надеются, что умрёт один из наших, то мы, хоть сейчас сообщим им, что мы отказываемся.
-Да они нас погубить хотят!
-А я говорил, что огненные и водяные не могут ладить! Они уже перешли в наступление!
-Да они, наверное, уже сегодня на нас могут напасть.
-Не видать им поисков!
У Генри иссякло терпение, и он одним движением руки пролил на всех холодную воду. Все тут же уставились с укором на своего предводителя.
-Остыли?- спросил он.
Из-за мокрой одежды Амели вдруг стало так холодно.
-Я оповещу их, что мы согласны.
На всех лицах можно было прочесть удивление и возмущение, но никто ничего не сказал.
-Никто из вас не хочет войны! А значит, в поиске мы будем участвовать.
-И какая семья будет избрана?- осмелился кто-то спросить.
-В последней раз в поиске участвовала Амели.- сказал Генри, и все направили свои взгляды на неё.- Всё помнят, что тогда погиб парень из воздушных.
-Если поиск завершился на её семье, то пусть с неё и начнём.
К ужасу Амели члены совета поддержали то предложение. Она застыла.
-У нас нет представителя,- сказала она.
-А твоя дочь?- заявил кто-то.
-Она ещё не прошла отбор.
-И никто даже не знает почему!- сказала женщина, сидящая возле Генри.
-Ей было плохо.
-Неужели они не могла на следующий день показать, что может?
-Вы знаете, что для одного человека повторные отборы не проводятся. Прекрасно это знаете!- взорвалась Амели.
-Тем не менее, ей уже без недели семнадцать. Она имеет полное право участвовать в поиске.- заявил какой-то мужчина.
Амели с мольбой в глазах посмотрела на Генри. Он понимал, что Атлантида никак не сможет принять участие в поиске. Но и Амели понимала, что если он пойдёт против воли членов совета, то его тут, же могут сместить с поста. Но всё-таки надеялась, что он найдёт выход. Но он заговорил:
-Единогласное решение членов совета неоспоримо...
Амели с ужасом посмотрела на него. «Нет! Только не это!» Амели не удержала и вышла из дома Генри. Она направилась домой с надеждой, что Генри до завтра всё-таки изменит своё решение. Когда она пришла домой, Атлантида уже спала в своей комнате. А Том ушёл домой. Она со слезами на глазах вошла в свою комнату и не смогла заснуть. Наутро она чувствовала себя настолько измотанной, что даже не могла приготовить завтрак. Атлантида, оказалось, встала пораньше и всё сделала за свою мать. Видя, какая вымотанная Амели Атлантида не могла никак понять, о чём шла речь на собрании. Любопытство ело её изнутри, но она не осмеливалась спросить мать о том, что случилось. И Амели тоже ничего не говорила. К полудню послышался горн. Амели знала, что сейчас произойдёт. Ничего не говоря, она вышла из дома и Атлантида за ней. Они направились к площади. Там собрались все в городе. Атлантида не могла понять, почему решили собрать весь город. Генри стоял перед всем народом и говорил так громко, что его слышала вся площадь.
-У нас не очень приятная новость. Как оказалось огненные возобновили поиск хрустальных часов.
На площади начался гам. Люди начали возмущаться.
-Прошу тишину! Мы согласились с их предложением. В этом году представителями поиска будут огненные и водные. Как вы все знаете, представителями должны быть парень и девушка. Представителем огненного народа будет парень. Мы выбрали девушку. Участники поиска должны знать, что это очень опасно и не каждому под силу, поэтому к каждому представителю приставляются помощники. Они будут находиться у нас в городе. Но если участнице похода нужна будет помощь, она в любой момент может его вызвать и он через портал отправится к ней. Но нужно учесть, что это можно сделать лишь один раз. Хрустальные часы, которые мы ищем песчаные. Как только участники найдут их, они перевернутся и начнётся отсчёт времени. За это время они должны прибыть к старейшинам и тогда по истечении времени появится карта, которая укажет местонахождение так называемого камня желаний. Его-то мы и искали долгие годы. Никому ещё не удавалось найти часы. Но может это удастся в этом году? Итак, пришло время огласить участницу поиска.
Атлантида заметила, что мать возле неё затаила дыхание. С чего это вдруг? Но в следующую секунду поняла почему.
-Участница поиска хрустальных часов в этом году становится Атлантида Гилмор, дочь Амели Гилмор.
Все обернулись и посмотрели на Атлантиду. Она увидела, как её мать разочаровано вздохнула.
-А её помощником будет мой младший сын Том. Сегодня на закате вы оба должны прийти на границу леса, где произойдёт переход. Все свободны.
Атлантида так и осталась на месте. Что? Она не может участвовать в каких-то поисках. Она же даже не имеет силы. Что же делать? Этого не может просто быть! Она посмотрела на свою мать, надеясь, что та ей всё объяснит. Но не тут, то было. Амели угрюмая пошла домой и повлекла за собой Атлантиду. Придя домой, Атлантида сразу начала задавать вопросы.
-Что это было? Поэтому вчера было собрание? Почему именно я? Неужели в городе нет никого, кто мог бы быть вместо меня. Я же даже не имею магии...
Амели с сожалением посмотрела на свою дочь. Но опять промолчала. Со вчерашнего дня она не сказала ни слова. Это сильно пугало Атлантиду. Амели направилась на кухню и приготовила Атлантиде сумку с едой. Атлантида, видя, что её мать ничего ей не скажет, ушла к себе в комнату. Так и сидела на кровати, ничего не говоря и тихо плача до самого вечера. Атлантида прекрасно знала, что когда отправляют в поиск кого-то, то ждут, что этот человек, скорее всего, умрёт. Вечером на закате она вышла с матерью из дома и направилась к границе леса. Там их ждали Генри и Том. Больше никого. Атлантида подошла к Тому, и тот обнял её. Генри подошёл к ним.
-Держи,- он вручил Атлантиде верёвочку с одной единственной бусиной.- Если нужна будет помощь, раздави её и Том окажется рядом с тобой.
Атлантида кивнула.
-Я пытался разубедить членов совета. Правда. Но ничего не получилось. Слушай, когда ты пройдёшь через портал, то окажешься в Сапфировом лесу. Там будь осторожна. Многие монстры и неизвестные твари ждут добычи. За три дня ты должна будешь найти в этом лесу своего напарника из огненных. Тогда вы отправитесь на поиски часов.
-А что если не найду его за три дня?- спросила Атлантида.
-Лучше не спрашивать...
Атлантида сглотнула и уставилась на Представителя.
-И где мне искать эти часы?
-Интуиция подскажет!
-Вы издеваетесь?- спросил Том. – Мало ли, что с ней может случиться?!
-Том успокойся!- пригрозил Генри сыну. Потом он обратился опять к Атлантиде.- Я сказал тебе всё, что нужно. Ты можешь отправиться.
Атлантида подошла к матери.
-Мам, я вернусь с этими часами. Обещаю!
Амели обняла дочь и отдала ей сумку с едой, но сказала:
-Переоденешься. Я тебя люблю!
Её дочь не сильно понимала, что имеет в виду её мать, но заплакала. Затем она обняла и Тома.
-Я вернусь, слышишь?- прошептала Атлантида.
-Я это знаю...- Том крепко поцеловал Атлантиду.
Генри открыл портал. Это было что-то вроде пятна в воздухе ярко-голубого цвета. Хотя нет, он выглядел как дымка. Обернувшись, Атлантида помахала рукой и шагнула в портал. Её накрыла волна. И она тут же отключилась, но прежде почувствовала, как упала в снег...

Книга Первая. Атлантида. Хрустальные часы.Место, где живут истории. Откройте их для себя