Глава 5

17 2 0
                                    


Опять этот сон... Но он настолько был реалистичным. Атлантида вновь слышала голос и вновь ничего нового. Но сон вмиг прошёл. Он исчез и, потом Атлантиде не снилось ничего. Она просто лежала и ничего не чувствовала. И вдруг она резко открыла глаза. Она увидела деревянный потолок. Атлантида лежала в кровати, прикрытая одеялом. Она чувствовала себя отдохнувшей. Легко опершись на локти, Атлантида оглянулась. Это было прямоугольное здание с двумя рядами кроватей, на одной из которых лежала она сама. У двери были два больших окна. Атлантида заметила, что на соседней кровати тоже кто-то лежит.

О, Господи!

-Рубин!- воскликнула она и подошла к нему.

Он спал. Его грудь равномерно поднималась и опускалась. Вид у него был обычный.

-Твой парень?- внезапно прозвучал голос.

Атлантида вздрогнула и подняла голову. У двери стояла девушка. Она была старше Атлантиды и, в её глазах не было неуверенности.

-Нет...- ответила сбитая с толку Атлантида.- Мы друзья.

-Как знаешь,- улыбнулась девушка и подошла в Атлантиде.- Меня зовут Майя.

-Атлантида.

Девушка нахмурилась.

-Никогда не слышала такого имени.

-Да, редкое...- пробормотала Атлантида.- Где мы? Кто ты? И как мы здесь оказались?

-Так,- выставила перед собой руки Майя.- Давай по порядку. Я думала, ты знаешь, кого призываешь...

Но увидев, что Атлантида ничего не понимает, Майя вздохнула.

-Мы изгои. Народ, который живёт отдельно от других. У нас нет определённой магии. Здесь собрались люди из разных народов. Я, например, принадлежу воздушному народу, но меня изгнали. И теперь я здесь. Когда я говорила, про то, что ты нас призвала, я имела в виду это,- Майя оголила своё запястье и показала чёрный рисунок- круг с красиво нарисованной буквой «Р» внутри.- Это метка изгоев. Если присоединяешься к изгоям, тебе ставят метку. И даже если ты покинешь, наше убежище, то в любое время можешь призвать нас на помощь. Так, прижавшись рукой к метке Рубина, ты призвала нас.

-Рубин- изгой?- удивилась Атлантида.

-Да, он присоединился к нам три года назад. И уже полгода, как нас покинул. Но мы пришли помочь ему.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 20, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Книга Первая. Атлантида. Хрустальные часы.Место, где живут истории. Откройте их для себя