Глава 1. Дьявольская попутка

56 3 0
                                    

- Шантель! Вставай! - девочка услышала громкий голос своей мамы. - ты в школу опаздаешь!
Шантель вылезла из-под одеяла и посмотрела на часы. Было время 7:30. Девочка быстро встала, переоделась и побежала в ванную.
- Почему ты меня не разбудила раньше? - спросила она маму, чистя зубы.
- Ты крепко спала. - тут же последовал ответ от мамы. - Я не захотела тебя будить.
- Понятно. Ну, я побежала. - Шантель уже одела со скоростью света бежала со второго этажа на выход.
- Синьора Шантель! - Мама остановила девочку, - а Вам завтрак не нужен?
Шантель остановилась возле кухни, взяла завтрак из рук матери и опять побежала к выходу.
- Да уж, - сказала сама себе мама девочки, когда та захлопнула дверь. - из неё ангел не получится.

Шантель бежала в школу с бешеной скоростью. Ей не хотелось снова опаздывать. Хотя времени было много, но школа находилась далеко, а катер плыл медленно, так что он сегодня не был подходящим вариантом. Из-за этого ей приходится бежать.
Девочка вдруг остановилась перед витриной книжного магазина. Она увидела новую книгу из любимой трилогии. Она очень хотела эту книгу. Обложка, название, сюжет! Все это привлекало её.
- Как же я завидую богатым людям. - сказала Шантель сама себе. - Они могут себе что угодно позволить. Книги, дорогие телефоны, новую одежду....
- Так у тебя всё это есть, - послышался голос сзади.
- Виолетта! - девочка вздрогнула и обернулась. Позади неё была Виолетта, демонесса и подопечная Шантель с метлой*. У нее были темно-каштановые волосы и голубые глаза**. Она была одета в фиолетовую кофту и черную юбку, а над её головой висел ярко-красный нимб***.
- Ты меня напугала! - обратилась Шантель к подруге.
- Извини! - сказала Виолетта. - Убиваешь время перед школой?
- Ну... - Шантель стала оправдываться. - Я просто засмотрелась на витрину.
- А ты в школу не опаздаешь? -тут же спросила демонесса.
Шантель тут же посмотрела на свои наручные часы. Время 8:00. Девочка тут же побежала в школу.
- Я опаздываю! - крикнула она подруге.
- Постой! - бессмертная**** остановила девочку. - Давай я тебя подброшу на метле.
- Да нет, не надо. - Шантель стала отговариваться. - Я успею.
- До звонка осталось пол часа, Шантель, ты не успеешь. - сказала демонесса.
Через минуту уговоров Шантель согласилась. И через 10 минут девочки были около школы. Девочка поблагодарила бессмертную и побежала.
Возле школы её ожидала лучшая подруга и толпа одноклассников, которые видели, как девочку подвез демон.
- Опять пользовалась небесной попуткой? - сказал главарь этой банды, когда Шантель оказалась на крыльце школы.
- Как будто вы не пользуйтесь бессмертными, чтобы добраться до школы. - сказала ему в лицо девочка.
- Мы вообще не в ладах с дьяволами. - тут же ответил его подчиненный.
- То-то вас небеса не хотят забирать себе. - Сказала Шантель, проходя через банду. - с таким характером даже демоны не дружат.
- А с тобой все дружат, двуличная! - снова крикнул главарь. - Ты ведь самая популярная в школе. Но учти - ты навсегда останешься смертной и ты быстро своих друзей потеряешь! Ненормальная! Дьявол!
Последняя фраза настолько обидела девочку, что она расплакалась. Её часто называли дьяволом, но раньше это было не так обидно.
Она подошла к лучшей подруге и они вместе направились в школу.
- Шантель, не плачь. - стала успокаивать девочку подруга. - все мальчики идиоты. Просто знай это.
- Эва, - сказала в ответ девочка, - ты же знаешь, что мое пятнадцатилетие не за горами. А я.... Я не знаю кем я буду. Виолетта во мне ощущает энергию ангела, а Рин - энергию демона.
- Да не переживай ты. - Эва махнула рукой. - Все решат правители.
- Ты же знаешь, что правители ведут между собой долгую войну. - возразила Шантель, - и войну остановит только избранный.
- Понятно, - вздохнула подруга. И вдруг её осенило. - А может существует еще одна раса бессмертных?
- Слушай, а это мысль. - Шантель тоже засияла. - Вдруг я отношусь к расе полу-ангелов и полу-демонов? Вдруг именно я смогу остановить войну между ангелами и демонами?
- Об этом ты спроси своих подопечных. - Сказала Эва. - звонок будет через 15 минут.
- Точно, - Вспомнила девочка. - Пошли в класс.
И подруги пошли в свой класс.

Примечание:
*в этой книге демоны летают на метлах. Будет отдельная книга, где будет рассказываться, почему демоны перешли на мётла.
**у демонов не бывают голубые глаза, но Виолетта - особенный демон.
***раса бессмертных определяется по нимбу: если он голубой, то это ангел, если красный или розовый - демон, а если золотой, то...
****ангелы и демоны - бессмертны. Именно по этому люди называют их бессмертными.

(Без примечания всего: 625 слова)

Метла С КрыльямиМесто, где живут истории. Откройте их для себя