Как только Клим закрыла камеру, она быстро улетела, посмотрев на Шантель. Девушка тут же увидела в ее серых глазах испуг.
- А Климентина отлично выполняет свою работу. - сказала женщина, которая следила за подругой Рин, уже бывшей подругой. - Мамочка будет довольна.
Смертная тут же повернула голову на Темного Ангела и с удивлением спросила:
- Мамочка?
Ангел в этот же момент щелкнула пальцами, и вместо женщины перед Шантель и Теодором появилась девушка, которой было не более пятнадцати лет.
- Что ж, а теперь позвольте представиться: Адажио. - сказала девушка уже подростковым голосом. - младшая дочь правительницы Темных Ангелов.
- Так ты... - не успел демон договорить, как Адажио продолжила:
- ...тоже подросток? Да. Я почти одного возраста с нашей завтрашней жертвой. И теперь у нас есть все что нужно для обряда.
- Зачем тебе я и Амалия? - спросил со злобой Теодор.
- Для жертвоприношения. - с такой же ухмылкой сказала Темный Ангел.
- И как же вы это сделайте? - недоумевал принц. - Ведь никто не знает, как убить ангела или демона.
- Кто сказал, что никто не знает? - ответила вопросом на вопрос Адажио, подойдя к камере Теодора. - книг надо больше читать. И к вашему сведению, наша раса знает, как это сделать. И я могу прикончить тебя прямо сейчас, если ты не замолчишь, демоненок.
Тот хотел ей что-то ответить, но понял, что это бессмысленно, поэтому он просто отвернулся, и стал о чем-то думать.
- И почему тебе этот обряд так важен? - спросила Шантель с таким же недоумением.
- Из-за твоей силы. - грубо ответила бессмертнная, повернувшись к девушке.
- И зачем вам она?
- Для полной власти над всем бессмертнным миром. В котором найдется место даже для тебя.
- И зачем вам эта власть? Для чего? Для свержения нынешних правительниц небесного мира?
- Да. А новыми наставницами моей мамы будут твои подопечные. Ты же знаешь, что ангел не может стать демоном?
- Но причем же здесь Виолетта? Она же не ангел.
- Она ангел. Только она не помнит об этом. Ведь это было около пятнадцати лет назад.
- В каком смысле? - последние слова Адажио поразили Шантель. - Летта была ангелом?
- Как же ты не понимаешь! - ухмылка с лица Ангела пропала. - Виолетта и есть пропавшая принцесса ангелов. Мамочка хорошо постаралась, чтобы это прошло незаметно и тихо.
Смертная еще больше удивилась. В ее голове была каша. Она вспоминала, как выглядят ее подопечные, и обнаружила между ними необычное сходство. Конечно, она не были близняшками, но все же похожи по характеру. Они могли спокойно договориться, когда были разногласия. Они делились новостями друг с другом. Обе как будто знали друг друга с детства. Может, и в правду знали...
Шантель заметила, как Теодор медленно встал и злобно спросил Адажио, как будто не веря ее словам:
- Что ты только что сказала?
- Что слышал, то и сказала. - ответила таким же тоном та. - Виолетта не твоя родная сестра.
- Это правда? - уже начиная кричать, говорил принц демонов.
- А как же. - Темный ангел снова ухмыльнулась.
- Я. Тебе. Не. Верю.
- Молчать! - скомандовала бессмертная, вытянув в сторону демона левую руку, из которой откуда не возьмись появилась змея. Черная, как тьма, с ярко-красными глазами, она обвилась вокруг руки и зашипела на Теодора, отчего тот оступился.
- Испугался? - продолжила Ангел. - Эта змея является самой опасной не то что на земле, но и в нашем мире. Один ее укус может убить смертного, а бессмертного - парализовать на очень долгое время. И я в любой момент могу пустить ее на тебя. Или мне это сделать на вашего ангелочка?
В этот же момент Адажио указала рукой на Амалию и приготовила пальцы, чтобы открыть камеру. Но все же она продолжала смотреть на наследника дьяволов.
- Только попробуй! - сквозь зубы проговорил тот, и бессмертная опустила руку, с которой уже исчезла змея.
- В таком случае я тебя предупредила. - сказала она, и пошла к левому от Дора выходу. - Ты теперь знаешь, что будет, если ты будешь задавать много вопросов.
С этими словами она вышла из тюрьмы. А демон тут же подбежал к стене, за которой была камера Амалии.
- Ами! Ами! Ты меня слышишь? - говорил он, желая, чтобы она его услышала.
- Дор, мне кажется, что в ближайший час она не очнется. - с неуверенно сказала Шантель. - мне тоже, например, пришлось долго пролежать в камере, прежде чем я пришла в себя.
Однако принц ее не слушал.(Без примечания: 675 слов)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Метла С Крыльями
FantasyШантель - обычная девочка, которая дружит с ангелом и демоном. Однако в свои 14 лет она не знает, кем из бессмертных она является. Вроде она ангел, но в ней есть некая сущность демона. И раздумия девочки продолжаются, пока она не узнает про ещё одну...