Глава 9. Сестра Сестер.

12 1 0
                                    

Рин примчалась во дворец как можно быстрее. Она была готова ко всему, хотя в душе надеялась, что ее мама, королева Мирель, не знает о пропаже смертной. Однако ее ожидания не оправдали себя, когда она увидела серьезное лицо правительницы ангелов.
Так же, как и ее опасение об изгнании на землю. Как только принцесса прилетела в тронный зал, ее мама сказала:
- Можешь не приземляться. Мы летим к границе.
- К границе? - удивилась Рин.
- Да. - ответила королева. - Императрица Литва, то есть моя сестра, сказала срочно встретиться у барьера. Это на счет Шантель.
Рин старалась думать только о том, что Виолетта хоть что-нибудь знает о пропаже их смертной. Она полетела за правительницей, и уже через 10 минут ангелы были там. Были там и Виолетта со своей мамой, правительницей демонов. Хотя обе женщины были разных рас, они были сестрами-близнецами. Они различались только по характеру, расе и цвету волос. Однако между ними не было сор.
- Ну, наконец-то, - воскликнула императрица Литва, когда Рин с мамой появились у барьера. - мы уж думали, что вы не прилетите, сестра.
- Ближе к делу, Лит, - с серьезным лицом сказала королева Мирель. - Неужели ты знаешь, кто похитил смертную, подопечными которой являются твоя и моя дочь? - Рин с мамой тут же взглянули на Виолетту, которая была чем-то опечалена. Принцесса тут же поняла, что дочь демона не принимала в похищении Шантель никакого участия, но знает, кто это мог быть.
- Вообще-то не только ее похитили. - ответила мама Виолетты. - Я со вчерашнего дня не видела Теодора.
- Да, да, да, а еще пропали Амалия и Климентина, подруги Рин. - сказала королева ангелов.
От услышенного Рин проглотила комок в горле. Клим и Ами похитили? Так же как и Шантель? Она конечно знала чувства Амалии к старшему брату Виолетты, но, если бы они хотели бежать, она и Теодор могли бы бежать вдвоем. Но сейчас...
- И почему об этом я узнаю только сейчас? - пробормотала она.
- Поверь, я тоже узнаю о том, что Теодор пропал, только в это момент. - шепотом ей сказала Виолетта, а потом добавила в слух. - а что, если их похитила одна и та же раса?
- Почему ты так думаешь? - спросила ее мама.
- Не поймите меня неправильно, я ничего не думаю об ангелах. - оправдалась принцесса демонов. - Но что, если есть еще одна какая-то темная раса?
- Ты про каких ангелов? - вопрос королевы Мирель поставил демонессу в тупик. Неужели правительница противоположной расы знает о Темных Ангелах?
Она посмотрела сначала на маму, потом снова на маму своей напарницы, и с неуверенностью сказала:
- Об обычных ангелах.
Правительницы посмотрели друг на друга с подозрением. Обе, похоже, не верили в слова Виолетты. Наступила минута молчания, которую потом прервала императрица Литва:
- Мира, давай скажем Летте и Рин правду?
Голос императрицы казался спокойным, а не строгим и злобным, какой всегда слышала демонесса. К тому же, обе принцессы не знали, о чем говорила темно-волосая правительница. Поэтому девушки одновременно спросили тут же:
- Какую правду?
- То, что мы скрывали от вас под предлогом войны между нами. - ответила Литва.
- И что же? - спросила с некой злобой Виолетта. - Вы сестры, но вы воюете друг с другом.
- Войны между нами не было. ответила королева Мирель. - Война ведется не между нами, а между нашими расами и расой темных ангелов.
Услышав это, Виолетта подумала, что лучше не говорить про то, что именно темные ангелы похитили ее подопечную. Однако об этом догадывалась императрица Литва, хоть она и не показывала вида.
- Вы знаете, - начала она, - что наши родители полюбили друг друга не смотря на то, что они были правителями разных рас. Он был демоном, а она - ангелом. Они вместе правили обоими народами. В свои 20 лет королева ангелов родила старшую дочь. Да, у нас с Мирель была старшая сестра.
- Она была ангелом. - продолжила правительница ангелов. - Но у нее не был характер, свойственный настоящему ангелу. Мы появились спустя два года. Когда пришло время решать, кто будет новым правителем, мой... наш отец посмотрел на Глинду, так звали ее, и сказал, что она не достойна стать следующей королевой обоих рас, ведь ангел не должен править демонами.
- Тогда Мирель избрали королевой ангелов, а меня - императрицей демонов. Но вскоре Глинда пропала. А когда она нашлась, то обьявилась нам в совершенно другом образе. Ее крылья стали темными, глаза - красными, а волосы поседели на столько, что ее можно было принять за ведьму. Она объявила нам войну. Но в то же время у нее не было хорошей армии. Поэтому она стала похищать земных детей.
- Это были и будущие ангелы и демоны, и будущие совместные. То есть, она похищала практически всех детей. Таким образом за 15 лет она набрала огромную армию. Мы не уверены, но, возможно, твоя сестра, Рин, тоже среди них.
- Моя сестра? - удивилась принцесса ангелов. - То есть вы думаете, что она теперь Темный Ангел?
- Не пойми нас неправильно, Риночка, - сказала тут же мама Рин, - Мы совсем не уверены в этом. Но, если это окажется правдой, мы уже не сможем помочь.
- но может есть хоть один шанс? - спросила с жалостью ангел.
- Этот шанс похитили Темные Ангелы, и... - начала Виолетта и тут же замолчала. Обе королевы устремили свой взор на демона.
- Что "и"? - спросила Литва, - ты что-то знаешь?
Какое-то время Летта молчала, думая, как правильно подать ее историю. Она сначала хотела соврать матери и ее сестре, но тогда девушка подвергнет опасности ее подопечную, а вместе с этим  -весь бессмертный мир. Поэтому она собралась с духом и рассказала все, что произошло в ту ночь. От похищения до перехода неизвестной в мир ангелов. Во время рассказа она видела, как хмурятся лица сестер. После рассказа девушка посмотрела на маму.
- Теперь все ясно... - сказала та после небольшого молчания. - шансов никаких теперь нет. Мы потеряли последнюю надежду нашего мира.
- А вдруг мы еще сможем ее спасти? - подумала Рин. - вдруг она еще не стала темным ангелом? Не думаю, что они сделают до ее пятнадцатилетия.
- А ведь оно завтра! - Виолетта поняла, к чему клонит ее напарница. - но что как же ее освободить?
- Есть один способ, - сказала Мирель, подняв палец кверху.

(Всего 963 слова)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 20, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Метла С КрыльямиМесто, где живут истории. Откройте их для себя