Глава 4. Тайна матери

12 3 0
                                    

- Мам, я дома! - с этими словами Шантель захлопнула дверь и, сняв обувь, прошла на кухню. Её мама уже готовила обед.
- Привет, Шантель! - сказала она. - Давай иди мыть руки, а я пока суп доварю.
- Хорошо, мама. - сказала та и пошла наверх в свою комнату.
- Ладно, - сказала она Рин, которая уже появилась в комнате у девочки. - что там с книгой?
- Вот она. - Подопечная дала Шантель зеленую книгу с золотым нимбом на обложке.
Девочка взяла книгу, открыла оглавление и стала искать нужную главу. Ей не терпелось узнать, существует ли раса, которая расположена между ангелами и демонами. И тут она наткнулась на интересную главу.
- "Демон может стать ангелом, - прочитала девочка, - но никак не наоборот". Интересно... - Шантель открыла нужную страницу и показала подопечной главу.
- Очень интересно. - сказала та. - можешь прочитать?
- Ладно. - ответила девочка и начала читать. - "Некоторые демоны очень похожи на ангелов. Они могут помогать другим, читать книги и многое знать. Таких демонов называют "метлами ангелов", то есть, это ангелы, которые родились дьяволами. Они, конечно, могут стать ангелами.
Существует 2 способа "переродиться" из демона в ангела: первый - при помощи совместных, которые заберут сущность демона; второй - найти священный камень, который исполняет желания, и попросить у него стать ангелом..."
- СТОП! - Воскликнула Рин, - Похоже мы нашли сразу 2 вещи.
- Какие? - Удивилась Шантель.
- Во-первых, существует раса ангело-демонов. - сказала подопечная, - а во-вторых, мы знаем, как сделать Виолетту ангелом*.
- Точно! - Поняла девочка. - завтра ей об этом скажу.
- ШАНТЕЛЬ! - смертная услышала голос своей мамы. - ИДИ ОБЕДАТЬ!
- Ладно, я уже полечу, - сказала Рин, - ещё увидимся!
- Постой! - остановила её Шантель. - А как же книга?
- Пусть она будет у тебя, - ответила подопечная. - Может найдешь ещё что-нибудь про совместных**.
- Ну, ладно. Пока, Рин! - Сказала Шантель улетающей подруге и, положив книгу на стол, спустилась вниз на кухню.

- Дай угадаю, - сказала мама девочки, когда та села обедать. - разговаривала с подопечной?
- Да, так и есть. - ответила Шантель.
- А что вы там выясняли?
- Да ничего особого. Просто разговаривали друг с другом.
- Понятно. - в голосе женщины появились нотки грусти.
- Что такое, мама? - спросила девочка.
- Шантель, я хочу тебе кое-что рассказать. - сказала мама. - Дело в том, что ты... не моя родная дочь.
Шантель поперхнулась картошкой в супе. Как это? Она не родилась здесь? У нее были другие родители?
Столько вопросов мучили девочку одну минуту молчания. И мама продолжила:
- Не пойми меня не правильно, но я даже не знаю, кто твои родители и...
- Но меня из приюта не брали. - Сказала Шантель. - А то я бы это помнила.
- Мы с отцом нашли тебя в порту на катере. - вновь продолжила женщина. - тебе было всего ничего. Ты, маленькая, лежала в корзине, в которой была надпись "Шантель". И я решила взять тебя. И ты при этом была тогда очень спокойна. Как будто ты знала, что именно мы тебя заберем. А спустя 5 лет, когда погиб твой отец, я была удивлена, что ты нормально это восприняла. Даже не заплакала.
- Мне тогда было 5 лет, о чем ты говоришь? - удивленно и одновременно громко спросила Шантель. - Тогда я не знала, что такое "смерть". И почему ты скрывала от меня всё это?
- Я просто не хотела, чтобы ты сбежала от меня раньше 15-летия. - ответила мама. - ведь оно...
- ... уже в пятницу. - сказала девочка. - мой день уже в эту пятницу. И в этот день я стану или ангелом, или демоном. Но ты же понимаешь, что я могу сбежать из дома, нарочно попасть под машину или даже покончить жизнь суицидом. - Шантель потихоньку перешла на крик.
- Я просто не хотела душевно травмировать тебя. - сказала женщина. - и я не хочу, чтобы ты меня покидала. Именно поэтому, когда я узнала, что ты избрана небесами, я была удивлена, что ты дружила и с ангелом, и с демоном. Ведь обычно дети дружат с представителями одной расы. Но ты была особенная. У тебя была необычная аура.
- Рин и Виолетта также говорят. - Сказала Шантель. - Я знаю, какая у меня аура. И я не могу понять, почему ты от меня это скрывала? - Девочка снова перешла на крик.
- Я же сказала, что.... - мать не успела договорить, как дочка встала со стола и пошла в свою комнату. Она была злее дьявола. Из-за этого её кольцо, которое было на её пальце, немного покраснело. Похоже, сущность демона появится быстрее, чем сущность ангела***.

Примечания:
*Виолетта всегда хотела стать ангелом, но она не знала, как это сделать.
**В книге должна была быть информация о совместных, так как на ней изображен золотой нимб.
***Характер детей отображается на их сущности и на их кольцах. Поэтому кольцо Шантель покраснело.

(Без примечания всего: 679 слова)

Метла С КрыльямиМесто, где живут истории. Откройте их для себя