Переезд.

6 1 0
                                    

31 августа.

-Ди давайте быстрее, машина уже   ждёт.
-Щас мам, я хочу последний раз посмотреть на место где мы раньше жили.
Я взяла свой чемодан с вещами, и села в машину.  И так пока мы едем я немного расскажу о себе и своей семье.
  Меня зовут Диана, я с обычной семьи, в семье и  друзья зовут меня просто Ди.  Мне 17 лет.  Коротко о моей внешности:
я невысокого роста, со светлой каштановыми волосами, голубыми глазами.
  Немного о маме: женщина 40 лет  с чёрными  короткими волосами, с голубыми глазами, среднего роста.
Папа: 48лет, светло-русый, среднего роста блондин.
У меня так же есть брат и сестра.
Брата зовут Кирилл,  ему уже 21 , брюнет.
Ну и сестра  Виолетта которой исполнилось 11 лет,  светло-русая блондинка.

***
Вот мы и приехали. К нашему новому дому. У меня с сестрой была отдельная комната, как я и мечтала, брат уже с нами не живёт как два года, зашла в комнату и давай раскладывать вещи.
-Ох как много всего,  я даже впервые вижу некоторые вещи.
Разобрал  немного вещей, я решила осмотреть двор нашего дома.
-Мам, я выйду во двор?  Хочу увидеть что и как здесь.
-Хорошо дорогая,  только возьми собой Виолетту,  и да не забудьте что завтра уже в школу, лето закончилось. Рано вставать!
  Взяла я Виолетту собой, пошли рассматривать новый двор,  ну ничего особого не было там,  просто хотелось прогуляться вечерком. Мы нашли ближайшее магазины, тут недалеко от дома есть садик, школа,  но свою школу мы не поменяли, так как переехали недалеко, может конечно эта ближе,  но там все друзья. 
Вернувшись домой, я сразу легла спать,  так как очень устала от переезда.

Кто я тебе? Место, где живут истории. Откройте их для себя