Простите что долго не было проды! Просто я ленивый зад и ещё я уезжала отдыхать. Простите меня мои верные Мазохисты! Обещая что такого больше не повторится! Надеюсь...
Я очнулась в объятьях кого- то мне незнакомого. Может это шутка Ская или испытание!? Надеюсь.
- РОТА ПОДЪЕМ БЛЯТЬ!!- заору я в ухо этого "красавчика" и он как миленький проснулся! Странно это всё, да и запах от него странный.- Ты кто , о вонючее существо?- пропела я пытаясь вылезти из объятий этого парня.
- А ты уже проснулась! Чудесная была ночка правда?- ☢-☢ Что!!!?? Мне же только 15! Какого?
- Какая к херам ночка!? Ты кто вобще?! И где я мать твою!?- орала я на него. Не ну а чё? Он меня износиловал!!
- Спокойно солнышко, мы у меня дома. А я твой парень Грей, забыла?- проворковал он нежно. У него такие глубокие гооубые глаза и чёрные длинные волосы. Прям жуть, постричься ему надо однако. И побриться.- ладно, я пойду делать завтрак.- после этого он чмокнул меня в макушку и ушёл.
- что это было?-задав себе вопрос я села. - может он мне внешность изменил? Не ну а чё? Я встала и подошла к зеркалу. Ебаать... Он мне волосы постриг и глаза зелёными сделал! Ну я ему. Я подошла к двери и почувствовала холод. Обернувшись я увидела за спиной стену, ВТФ!? Посмотрев в зеркало я поняла что я, не я. У меня волосы, светло русые! А в отражении розовые так ещё и глаза голубые. За что? И где я!?
- Итак Джулика Макфлаер, вы приговорены к смертной казни за кражу, убийство и продажу наркотических изделий.
- хорошо, где я?
- вы в турьме дорогуша- сказала какаято толстая тётка и ушла. Мдааа. Как так. Только я щакрыла глаза как получила пощёчину. Вот ведь...
- Не спать! У нас ещё 15 стилистов! Пора на съёмки.- орал мужик в смокинге. Да где я чёрт возьми!? И кто этот чувак!? Ну нахрен. Я рванула к выходу, но споткнулась! А потом темнота...
Да чё за херня!?