Чья простите?

2.9K 151 10
                                    

Роv Карина
Очнулась я в подвале,чего и следовало ожидать! Думаете я трусиха? Да, мне очень страшно. Я с детства боюсь подвалов. Один раз меня там заперла начальница дет. дома. Вот так вот.
- Каря ты уже очнулась! Прости что напугала я не хотела.- виновато опустив голову сказала та самая ангелиха или как там ангелов в женском роде.- и за подвал тоже, я не знала честно! Кстати меня зовут Белла!
- Карина, Карина Ферштеин, очень приятно. - хм а она ничего так, думаю мы подружимся.- и да, можешь меня развезать?
- Ой! Да точно, кстати можешь познакомить меня со своим братом?- её глаза заблестели и на лице появилась улыбка.
- С к-кем? Б-братом? Ты ничего не попутала?- откуда у меня взялся брат? Если у меня даже родителей нет?- Так,стоп. Ещё раз ты Белла, я в подвале и ты щаводиш валынку про брата, итог: я сплю- расуждала я в слух. Не ну а чё?
Роv Белла
Она не знает про брата!? Мне Слендер все мозги прожужжал, она сестра,она сестра, найди её! Ну чтож, спасём ситуацию.
- Карина, ты боишся летать?
- Зачем ты спрашиваешь?-😑
- Сейчас полетаем!
- А, ясно... Стоп, что?!- заорала она. Мдэ, трусиха.
Встав в стойку я щелкнула пальцами.
Роv Карина
Мы полетели в пропасть, в прямом смысле!!😟
П*здец и она это терпит?! Я уже попрощалась с жизнью, как вдруг шмякнулась на пол. Почувствовав, что на мне нет веревок я встала, перед моими глазами был чёрт, или козёл красного цвета хз.
- Залго! Принимай гостей! Сестру привела!- сказала Белла сидящая на полу.
- Залго? Кто придумал такое имя? Даже дерьмо лучше звучит- процедила я сквозь зубы.
- Чего бл*ть!?

Я сестра Тики ТобиМесто, где живут истории. Откройте их для себя