Глава 1

13 2 0
                                    

-Осталось меньше года, до твоего совершеннолетия, малышка,-говорил Северус в своей темной комнате.-Надеюсь ты примешь верное решение для всех и себя. Будь мудрой, темное или же светлое будущее ждет тебя,-он разговаривал с ее портретом, который был повешен над его деревянным креслом. Большой портрет Ирэн, с холодными палитрами украшали его жуткую комнату. Он знал, что она ненавидит все светлое, яркое и активное. Возможно Ирэн выберет темную сторону, так как все время об этом твердит.
А в душе старик надеялся на все светлое и доброе. Но все покажет время, смотря на твои усилия и действия.

Северус присмотрелся на портрет, который был сотворен великим и одновременно непопулярным художником Джорджем Билинский. А ведь, это настоящий шедевр. Жаль , что он красуется только в пыльном, старом доме.

Ее длинная коса, густые брови, длинные ресницы, белая кожа, как новый снег и голубые глаза, к которым каждый бы тонул. Все это говорили о ней многое, бесценная  красота и аналитический ум с характером вождя. Вампиры, те единственные существа, у которых внешность показывает внутреннюю сущность.
Но не стоит забывать, что за эти семнадцать лет многое изменилось.

***
-Что вам еще нужно? Я вам не понятно объяснила?!
-Я же вам говорю, у моего деда анемия! Ему срочно нужна донорская кровь.
-У вас нет документов, чтобы это потвердить! - похоже без насилия, решила Ирэн, она не получит свою дозу. И кстати, насилие это ее ключ. Внутри нее, живут два демона и один ангел. Ангел не особо разговаривает с ней, ведь она одна против двух демонов.
-Эй, слышь, старая карга,-Демоны начали злорадствовать, а ангел сожалеть об ее словах. -Смотри в мои глаза...Отдашь мне всю донорскую кровь, можешь оставить одну пачку, если захочешь. А затем, забудешь про меня и о том что я сказала. Усекла, женщина?
-Да,-как ей нравится эти людишки. Будто живые зомби, но с красивой оболочкой.
Через минуту или две, медсестра пришла с кучей пачки в руках.
-Вот.
-Спасибо,леди.
Она считает эту больницу любимой. Фаворит, потому что тут много чего. От донорской крови, до трупов людей. Иногда в морг не усревают отнести несколько мертвых людей, и поэтому некоторые из них остаются в холе с живыми людьми.
Жутко, да? Выйдя на улицу, она начала болтать с демоном. Для нее, он многого значит.
"Слишком похорошела, не думаешь? "Спасибо, леди", уж то вежливо с твоей стороны . Ты уже забыла, что она тебе накричала?"
-Девил, успокойся. Она между прочим, человек, а не демон.
"Ты уже решила, какую сторону выберешь? Темная дорога для тебя всегда открыта. Если ты выберешь ее..."
- То вы воплотитесь в живую и будете со мной. Да, знаю. А что, твоя двойняшка спит?
Люди начали косо смотреть на нее, ведь им кажется, что Ирэн разговаривает сама с собой. "Эх, смертные", подумала она. "Не знаете, что через пару месяцев, я буду управлять вами. Если конечно, буду злодейкой, хехе."

Последний с тобой закат Место, где живут истории. Откройте их для себя