Глава 3

4 2 0
                                    

-Лучшее место! - Иммортал словно приятный ад, который обжигает своей невероятностью. Прадед не соврал, я бы все отдала, чтобы увидеть, как прекрасен этот ужасный город. Город с второй маской. Тут живут вампиры и люди отвергнутые от общества. Они в процессе превращения в вампиров. Тут живут вампиры, которые когда-то были людьми. Бандитами, монстрами, которые когда-то пытали невинных, ради богатства, ради денег. Почему прекрасен? Тут пахнет кровью. Свежей жидкостью. Жертвами. Некоторые люди даже связались, грубо говоря, продали душу настоящим демонам. Зачем? Ради известности и прочего дерьма. Но, тут не обитают ангелы, по словам Северуса. Интересно, он когда либо полюбит кого-то, кроме меня?

- Что ты пытаешься сделать? - спрашивает мой любопытный и в тоже время любимый прадедушка.
-Пытаюсь уловить вайфай, ну хотя-бы сеть,-тут как безлюдное место! Тут должно же быть хоть что нибудь.
-Это продвинутое место, но вампиры предпочитают общаться без интернета и без телефона.
-П-почему? - это ад. Как можно жить без интернета?!
-Эти технологии вредные, ты же знаешь, но не признаешь.

Нет, я конечно понимаю, что они такие, но...КАК Я БУДУ ОБЩАТЬСЯ, ЛЕЖА ДОМА?! Я почувствовала, что он ухмыльнулся.
Через несколько секунд, моя голова начала кружится, как в прошлый раз в магазине. Не падай Ирэн, не падай!

***
-Камерон, еще!
-Дилан, брат, хватит! Ты уже по счету шестой раз пьешь. Ты забыл о цели?
Меня дернуло. Я должен убить эту тварь, дерьмо которое родилась, испортив мою жизнь. Телефон начал подавать наихудшие звуки, которые я когда либо слышал.
-Это Диас.
После несколько минут разговора, Рон начал меня трясти. Я даже не заметил, что начал засыпать.
-Они знают где твари.
-Можешь мне помочь?
-Ах да, извини,-вампиры перевернули нашу жизнь с ног до голову, убили мою мать, из-за них, пострадали люди. Нет, мне плевать на людей. Это просто аргументы. Ненавижу вампиров. Ненавижу это слово.
Ненавижу этот чертов мир!
Почему все не так гладко?!
"Потому что, так устроен этот мир",-говорит мое подсознание. А еще в добавок, все равно мы со всем справимся, плевать на время. Ведь только сильные виживают.

Камерон и Дилан отправились в тот дом, где вампиры в последний раз были. Дилан немного отрезвел, после поцелуя незнакомки. Его поцеловала девушка из клуба, наверное ей понравилось его внешность. Дилан всегда и везде отличается от о всех. Наверное, в тот момент Камерон поревновал, раз его не поцеловали. Но через некоторое время, ему начали липать все девушки в клубе. Это было желанием его друга, то есть Дилана. Девушки сразу же исполнили его.
Винсент с Диасом, как и полагалось, нашли где они остановились. Это их конек, они были детективами в прошлой жизни.

Последний с тобой закат Место, где живут истории. Откройте их для себя