Пролог

24 2 0
                                    

Всё что тебе нужно, внутри тебя.
Ты сильнее, чем знаешь.
Ты - солнечный свет.
Ты - тьма, с которой ты борешься внутри себя.
Внутри тебя целый мир.
Внутри тебя, тот свет который ищешь.
Ты полу демон, полу ангел.
Ты прирожденный вампир, у тебя есть выбор.
У которого нет ни у одного другого.
Ищи себя, найди себя и уничтожь ту плохую я. Можешь приручить своих демонов внутри себя. Возможно жизнь станет намного легче.
Отрывок из потерянной книги Альберта.

-Мам, у меня правда появилась сестренка?! - спросил озорной мальчишка.
-Да дорогой,-смеясь ответила Радмила. Хоть и она родила дочь в этот день , у нее внутри было неспокойное чувство. Неизлечимое. Словно тишина перед бурей. -Хочешь ее посмотреть? - Мальчик кивнул. После рождения первого сына, Радмила до этого не могла забеременеть. Но после десяти сложных лет, как они встретились с магом, он предсказал ей, что у нее появится дочь. Большиньство добрых магов в это время не было, их трудно было найти. Старый маг помог им, но только ради своей выгоды. "Повелительница Вселенной". Так и говорил он. "Красивая, умная, но будет с демонами внутри. Она будет прирожденным Вампиром. Превратится в могущественного существа, когда ей исполниться восемнадцать. Но...будет лишь единственная преграда. Если она это одолеет, то сможет победить". Радмила в прошлой жизни была каменной ведьмой, а Маркель был полу оборотнем, полу вампиром. Но сейчас они простые люди, истинная и чистая любовь двух сердец, может дотянуться до всего, что душа пожелает. Они в этой жизни решили быть одинаковыми существами как люди, а самое главное вместе до гроба.
Скай, их сын, был настоящим человеком, но в этот раз они не могли поверить, что второй ребенок станет монстром. А ведь, пророчество постепенно сбывалось. Только эти записи знали несколько человек, не люди, точно не люди.
Как говорится око за око, маг загадал им одно желание:
"Когда ребенку исполнится восемнадцать лет, я должен забрать ее! Ради вашего блага, я превращу ее в человека." Наивные родители согласились на это. А что им приходилось делать?!
-Она у тебя красивая. Сейчас мы дадим ей имя,- говорил отец двух детей. Его звали Маркелем. Самый известный художник этого района.
Мистер и Миссис Буржардини.

Неожиданный стук в дверь прервал их семейную атмосферу. Какой гость в этот дождливый день? Опять стук. Маркель с Радмилой переглянулись, неужели беда начала приследовать их?
-Радмила, идите в детскую. Я на всякий случай возьму топор,-фишка Марка, заключается в том, что он шутит всегда. Наверное, даже в судный день, его сарказм не умрет.
Громкая гроза, сильный дождь, холодный ветер, день в которой родилась девочка, будущий монстр. А может и нет? Маг сможет спасти ее, но возможно ли то , что она не умрет?

Последний с тобой закат Место, где живут истории. Откройте их для себя