57 фактов о Лэе

215 9 1
                                    

1. Настоящее имя: Чжан Исин/Zhang Yixing (张艺兴)
2. Псевдоним: Лэй/Lay (레이)
3. Прозвища: Син Син, Xing Tuo
4. Дата рождения: 7 октября 1991 года
5. Рост: 177 см
6. Вес: 62 кг
7. Характер: Я часто слышу, что я добрый;
8. Личность: Веселый, скромный, трудолюбивый и спокойный
9. Делит комнату (M): Лухан | Делит комнату (EXO): Крис
10. Сила: Исцелении(единорог) | Сообщается с силой Бэкхена
11. Знак Зодиака: Весы
12. Группа крови: A
13. Родной город: Китай, провинция Хунань, Чанша
14. Национальность: Китаец
15. Семья: Мама, папа, бабушка, дедушка.
16. Владение языками: Начальный уровень корейского, китайский (мандарин, диалект Чанши, частично Кантоский)
17. Позиция в группе: Вокалист, лидирующий танцор в EXO-M
18. Кастинг: 2008 S.M. Global Casting System
19. Период трейни: 4 года
20. Представлен как участник EXO: 17 января 2012 года
21. Образование: Hunan Normal University High School
22. Хобби: Пение, танцы, игра на инструментах (пианино, гитара), кулинария, сочинять песни
23. Любимая еда: Гамбургер.
24. Любимый стиль музыки: все жанры музыки.
25. Любимый фильм: "Начало";
26. Любимое прозвище: СинСин, Tokki ( Кролик);
27. Любимый мультфильм: Donald Duck
28. Любимый предмет: Иностранные языки
29. Любимая вещь: Фанаты
30. Будущая мечта: Продюссер
31. Идеальный тип девушки: Милая, с длинными волосами, ниже его по росту, с большими глазами, чтобы понравилась его родителям. Добрая девушка, которая будет любит только его.
32. Причина по которой стал айдолом: Еще с детства он любил музыку, видя как другие танцуют на сцене, он захотел стать певцом.
33. Звездные друзья: SHINee, SNSD очень хорошо ко мне относятся.
34. С кем из звезд я хотел бы стать ближе: Я хочу дружить со всеми.
35. Блюдо, которое я готовлю лучше всего: Жаренный рис.
36. Стиль: Я предпочитаю повседневный стиль, я предпочитаю U-Line футболки.
37. Коллекционирую: Разные соусы.
38. Привычка: Я часто теряю или забываю свои вещи.
39. Мембер в ЕХО, который больше всего похож на меня: Думаю таких нет.
40. 41. Факты
42. Любимая китайская еда: что – нибудь вкусное.
43. Любимая еда - пряное, жареное мясо.
44. Любимые звезды кино, или артисты: Stephen Chow, Andy Lau, Jackie Chan, JJ Lin, Lee Hom, Jay Chou, Khalil Fong, Louis Koo, Justin Timberlake. Из фильмов я предпочитаю экшн.
45. В одежде предпочитает простой и аккуратный английский стиль.
46. Никнейм – Xing Tuo.
47. Слово которое описывает его: стойкий.
48. Лэй любит готовить для каждого. Было время, когда он готовил блюдо и попросил попробовать Сюмина. Он спросил Сюмина было ли это вкусно, Сюмин попробовал кусочек и сказал, что это очень вкусно. Лэй накормил его снова и Сюмин съел ещё. Лэй дал ему больше, но Сюмин сказал что он уже сытый. Лэй почувствовал себя странно, так как нету причин для Сюмина скушать ещё немного если это было очень вкусно. После чего Лэй попробовал своё блюдо и понял, что оно было слишком соленое.
49. Как вы расслабляетесь (вызываете падение давления :о) теперь, потому что вы становитесь более популярными и ваши графики растут?Лэй: Оставаться вразумительным конечно же очень важно, в ином случае, другие нуждаются «в закаливании». Все мемберы оказывают поддержку постоянно. Каждый день, кто-то из группы делают что-то, что заставляет смеяться, сегодня может Тао, а завтра Сюмин, никто не будет смеяться недостаточно. Это правильно, я обычно тот человек, кто поддерживает всех, потому что я не могу оставаться в спокойной атмосфере. Если каждый из нас чувствует себя плохо… Да, да «приносить себя в жертву» и все сразу смеются.
50. Когда переезжает с места на места, чаще всего играет в игры.
51. Самый неловкий инцидент: порвал штаны на выступлении.
52. Не любит когда трогают его шею.
53. Живет в комнате с Луханом.
54. Когда у него стресс, он предпочитает принимать ванну.
55. Любимы цвет: черный и фиолетовый.
56. Когда Лухан впервые встретил Лэя, он подумал что он очень застенчивый и тихий.
57. Всякий раз, когда у Лухана плохое настроение, он находит Лэя, чтобы поговорить с ним.

EXO lyricsМесто, где живут истории. Откройте их для себя