На объятом густыми тёмными тучами, медленно ползущими по пустоте небе кружились по потокам воздуха маятниковые часы, старинные компасы и потрёпанные бумаги, кружились послушно, будто бы так и надо, будто бы ничто в этом мире никому не властно, но вопреки этому Диппера всё ещё крепко держала своими объятиями твёрдая земная кора. Всё прошлое казалось страшным сном, даже вопреки тому, что всё вокруг и есть ничто иное, как ночной кошмар. Бескрайний лес, напоминающий старые Орегонские заросли, через которые он проходил прошлым летом, но с другой стороны не имеющие с ними ничего общего... Тот же лес, те же поляны, те же города, но будто бы из параллельной вселенной, ничем не отличающиеся внешне, но пожирающие тебя изнутри, как бы казалось всё те же вещи, с которыми ты контактировал раньше.
— Мэйбл!!! — Выкрикнул Диппер со всей мочи, поднявшись с земли.—М-э-э-э-эйбл!!!
Но молчание извне лишь ломало надежды на хороший конец. Мир был другой, всё здесь было другим, но не отрицало факта, что Мэйбл где-то здесь, где-то рядом, и если что, надо вести её поиски, а потом уже осматривать местные достопримечательности. Тело Диппера было, как новое, ни тебе ссадин, не ушиба от удара по окнам, ни клочьев грязи на лице, и кепка его была на месте. Стоп, да, не его шапка, а именно кепка, кепка со звездой, в которой он приехал в Гравити Фолз прошлым летом. Тело было цело, но слишком легко, дышать было свободнее, а ходить бодрее. Такого не было раньше, оно было настолько лёгким, что казалось крайне худым, хотя это и не было так. Туманы по местности расстилались длиннейшими скатертями. Диппер помнил лишь сильный взмах ввысь с сестрой, и очи открылись в этом месте. Не помнил ничего ни до, ни после, как после наркоза.
— Чёрт, надо выдвигаться! — Спешно выдал Диппер.
Сквозь тихие тёмные пейзажи, бесконечные сосны, проросшие вдоль тысяч километров на одной из них он увидел клочок бумаги, прибитый кухонным ножом. Он приблизился к нему, на бумаге была надпись корявым почерком:
"Храм Вильгельма. Запад ГФ с краю, заметишь... НЕ ОПАЗДЫВАЙ"
Диппер был озадачен, какой храм, какого Вильгельма? Он знал городок вокруг до около, но ни разу не слышал, да и не видел ни единого храма, посвящённогокакому-то Вильгельму...
Ориентируясь на деревьях, он нашёл вход в город, он пошёл на запад к краю города и был ошарашен... На краю действительно стояло здание, маленький готический замок, ум Диппера до сих пор искал ответы на вопросы о том, кто же такой Вильгельм...
Он вошёл в холл замка, который внутри выглядел ещё более мрачней, чем снаружи. На верху вместо ламп на потолках скрипели цепные люстры со свечами, стены обросли, а по замку хаотично пролетали стаи летучих мышей... От испуга за свою жизнь Диппер схватил нож, взятый вместе с клочком бумаги.
— Кто здесь?! — Крикнул Диппер. — Я на месте! Где она?! Где моя сестра?! Ты знаешь, что нибудь? Отзовись, я ПРИКАЗЫВАЮ!!!
После визга мышей, Диппер обернулся на сто восемьдесят градусов, увидев странные вещи на пьедестале, в котором по идее должен быть чей-либо королевский трон. Потухшие свечи по бокам, и железныйплоский треугольник на каменной подставке, на которой было выгравировано имя "Vilgelm Exitium Cipher III".
— Теперь более менее понятно, кто ты такой...— Проговорил про себя Диппер. Выйдя на в центр холла, Диппер выкрикнул:
— Билл, это твои шутки?! Чёрт... что я несу? Ты... ТЫ ЖИВ?! Или же... Нет? Где она?! Если это ты, то ты знаешь, где она!!!
Молчание в ответ, это не было похоже на него, он играл не такой игрой, но как бы оно ни было, новый листок бумаги оказался на месте алтаря, всё тот же корявый почерк:
"Хижина Чудес. Второй этаж. Комната справа. ДАВАЙТЕ НАЧНЁМ ВЕЧЕРИНКУ!"
YOU ARE READING
Gravity Falls 2.0 "Начать новую игру"
Fiksi PenggemarВосставший из "могилы", вне времени и пространства, демон измерений Билл Сайфер жаждет лишь одной цели - расквитаться с прошлым. Час грядёт для близнецов Пайнс, выстроенная Биллом ловушка даст понять, что пророчит время для них - мученическая распла...