Глава 2

1.9K 194 24
                                    

Минхёк, Кихён и Хёнвон с нескрываемым интересом подглядывали за картиной, которая разворачивалась на кухне, впихнув головы в комнату. Седжон, заметив это, дала каждому пинка под зад и увела в гостиную.

- Не мог раньше сказать, что проиграл Минхёку желание? - с небольшой злостью поинтересовалась Ынхо, осторожно прижимая к покрасневшей после удара щеке холодный компресс. Удар у девушки то что надо, так что она решила помочь Чангюну избежать синяка, - Как можно было просто подойти и поцеловать меня без моего разрешения?
- Прости. - виновато потупил взгляд парень, нервно перебирая пальцами ткань футболки.
- Как ты вообще согласился сыграть с Минхёком в карты?! - опять вскипела Ра, чуть сильнее надавливая на больное место. Чангюн тут же несдержанно зашипел, напоминая об осторожности. Девушка выдохнула и поменяла взгляд на более мягкий, - Извини. Но больше так не делай! Хорошо?

Им неопределённо пожал плечами.

- И вообще! Чего это я перед тобой извиняюсь?! Сам виноват! Ты ещё скажи «спасибо», что я тебе только пощёчину зарядила, а не руку сломала.

Ынхо подождала ещё несколько минут, чтобы точно не осталось синяка, а затем молча ушла в гостиную, где ребята ждали только их.

Парень поспешил за ней, но опуститься около неё на мягкий ковёр не решился. Жизнь важнее. Сев рядом с Кихёном на диван, он наклонился к его уху, чтобы задать интересующий его вопрос.

- Ынхо и вправду может руку сломать?

Ю понимающе ухмыльнулся.

- Сломать не сломает, но вот выкрутить точно может. - «успокоил» он парня, - Она занималась боевыми искусствами, так что будь осторожен.
- Только вот это не от меня зависит... - еле слышно прошептал Чангюн и наконец-то повернулся к плазме, чтобы сосредоточиться на фильме.

***

Несмотря на опасения Ынхо, вечер прошёл просто прекрасно, не считая утреннего инцидента с Чангюном. Друзья отлично провели время вместе за фильмами и весёлыми играми. Девушка подумала о том, что новый знакомый отлично влился в их компанию и скоро будет вести себя более раскрепощено. А сегодня было видно, что он пока стесняется, поэтому вёл себя слегка замкнуто, редко шутя и присоединяясь к разговорам.

Кихён предложил ребятам остаться на ночь, но они отказались. Хёнвон с Седжон ушли первыми, так как им дольше добираться. Ынхо же начала собираться немного позже.

WishМесто, где живут истории. Откройте их для себя