В воздухе университетского медпункта так и парило напряжение, исходящее от злой девушки. Ынхо сидела на кушетке около парня и изо всех сил пыталась сдержаться, чтобы не сломать ему руку. Точнее, до конца не сломать. Покалеченное запястье болело так, что Чангюн подозревал как минимум трещину.
- А ты не шутила насчёт перелома. - попытался разрядить обстановку Им, на что получил хмурый взгляд.
- Сам виноват! - почти рыкнула девушка, прижав к опухшему запястью лёд, - Не мог раньше сказать, что проиграл Минхёку не одно желание?!
- Прости. - жалобно сказал Чангюн, из-за чего у Ра возникло сильное чувство дежавю. Вот только в прошлый раз пострадало лицо парня, а теперь - рука. Но он сам виноват. А нечего было целовать её прямо в столовой!Парень хотел обьяснить всё Ынхо, но ему не дало внезапное вторжение медсестры.
- Омо! Что с тобой случилось? - взволновано воскликнула женщина, осторожно рассматривая повреждённую руку Чангюна.
- Обнаглел он - вот, что случилось. - фыркнула Ынхо и поднялась с кушетки, - Оставляю его на Вас. Пожалуйста, позаботьтесь о нём.Седжон уже ждала девушку в коридоре.
- Капец он странный! - не позволяя подруге и слова сказать, пожаловалась Ра, - Мы же тогда обсудили это. Чего он снова лезет ко мне?
- Может, понравилась ты ему.Ынхо презрительно фыркнула, скрестив руки на груди.
- Как же! Он просто выполняет желания Минхёка. Как же он меня бесит!
- Кто именно? - осторожно спросила Ким, - Минхёк или Чангюн?
- Оба. Первый - потому что идиот, а второй мог бы и меня спросить, прежде чем выполнять его прихоти. Зачем Минхёк вообще всё это затеял?Седжон решила промолчать о том, что все эти желания - один «гениальный» план Ли по сводничеству. Только он мог додуматься до такого.
Девушки решили ускорить шаг, чтобы не опоздать на пару, но им внезапно перекрыли дорогу несколько девушек. Ким сразу же узнала в них местный фан-клуб.
- Ну, и? - Ынхо вопросительно и с нотками негодования посмотрела на наглых девушек, - Что вам нужно?
- Это бывший фан-клуб Хёнвона. - сообщила подруге Седжон, даже не удосужившись сказать это тихо, на что получила яростные взгляды со стороны девушек.
- Бывший?
- После того, как мы с Хёнвоном начали встречаться они переключились на Чангюна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Wish
FanfictionСведя Хёнвона с Седжон, Минхёк решает не останавливаться на достигнутом и переключается на своего нового знакомого Чангюна, который так внезапно поселился у них с Кихёном. Продолжение к фанфику «Скажи: "Мяу"»