- Ну вот что ты за человек-то такой? Тебе так нравится, когда я тебя калечу? Ты мазохист, что ли? - Ынхо на секунду оторвалась от своей работы, чтобы посмотреть в глаза напротив.
- Нет, конечно. - спокойно ответил Чангюн, уже даже не ощущая вины за свои действия.
- Что-то не похоже на то, раз ты продолжаешь целовать меня без моего разрешения.В этот раз девушка оказывала первую медицинскую помощь в мужском туалете. Она сидела на широкой раковине и осторожно прижимала к разбитой губе парня свой платок, смоченный в холодной воде.
- Мы же договорились, что ты больше не лезешь ко мне.
- Но в уговоре было условие не целовать тебя без твоего разрешения если это желание Минхёк-хёна. Мы ничего не говорили об моём личном желании.
- То есть, на этот раз Минхёк здесь ни при чём?
- Именно так.Ынхо опустила взгляд, надеясь, что парень не заметил её заалевших в смущении щёк.
- Даже если так, ты опять сделал это без моего разрешения.
Чангюн нежно перехватил пальцы девушки, державшие платок у его губы, и опустил вниз, заставляя Ра вопросительно посмотреть на него. Вместо объяснений, парень мило улыбнулся и, словно школьник, поднял свободную руку вверх.
- Ра Ынхо, можно тебя поцеловать?
Девушка усмехнулась и, освободив свою руку из захвата Има, отложила платок в сторону.
- Нельзя. - прошептала она и, резко схватив Чангюна за воротник рубашки, притянула к себе, чтобы первой поцеловать его.
Парню оставалось только усмехнуться в поцелуй, схватить Ынхо за талию и перехватить инициативу.
***
- Какие-то вы двое странные. - с подозрением в голосе сказал Минхёк.
Ынхо испуганно замерла. Не мог же он заметить их переплетенных пальцев, лежащих на колене Чангюна? По крайней мере, девушка надеялась на это. Было бы глупо уже две недели встречаться и теперь попасться на этой привычке. А привычкой это стало только из-за того, что это чертовски удобно, так как Им левша. Пара могла спокойно держаться за руки, не отрываясь при этом от трапезы.
- Они встречаются. - не задумываясь, сдал друзей Хёнвон, при этом ошарашив остальных ребят за их столиком.
- Ты то откуда знаешь?! - удивилась Ынхо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Wish
FanfictionСведя Хёнвона с Седжон, Минхёк решает не останавливаться на достигнутом и переключается на своего нового знакомого Чангюна, который так внезапно поселился у них с Кихёном. Продолжение к фанфику «Скажи: "Мяу"»