Суд

202 9 0
                                    

Я видел по телевизору репортаж как задерживают моего  отчима. На следующий день нам с мамой нужно было ехать в суд.
Мой отчим сидел на скамье подсудимых и каждый раз когда его взор падал на меня, он ухмылялся и отворачивался.
-Встать! Суд идёт. Сказал громкий голос.
От неожиданности я взрогнул, и стал смотреть по сторонам, пытаясь найти его источник, но безуспешно.
В зал вошёл высокий человек, в чёрном одеянии, с париком на голове. Я дёрнул маму за рукав, попросил наклонить голову.
-Мам! А кто это? Клоун? Спросил я шёпотом.
Улыбнувшись... мама ответила
-Это не клоун! Это наш спаситель.
Он что то бормотал себе под нос, я не смог разобрать ни слова. Но вот он посмотрел на меня, на маму, и сказал.
-Вызываеться сторона пострадавших.
Мы с мамой подошли к какой-то скамье.
-Раскажите что же произошло 29 мая этого года.
-Товарищ судья! Я не помню, всё помнит мой сын.
-Простите как зовут сына?
-Леви. Ответил я.
-Тогда расскажи что же произошло?
Я снял с себя шляпу и платок и поднял голову к судье.
-Вот что произошло!
На лице судьи застыла гримаса ужаса как и на лицах людей сидящих в зале.
-Вот как, можете присесть.
Мы сели на свои места.
Судья стукнул молотком по столу.
-Суд удаляеться для вынесения приговора.
Через 10 минут судья снова зашёл в зал сел на своё место и сказал
-Именем Паромии суд города Стобоч вынес приговор Гавриилу Корнистару в виде лишения свободы на срок до 50 лет в тюрьме строгого режима города Стобоч.

МонстрМесто, где живут истории. Откройте их для себя