Мы попрощались с мамой и вышли из дома. Я знал,где мы остановимся. То самое здание. Где я когда-то убил её. Мою первую жертву. Рубби. Я не понимаю что со мной не так? Всю свою жизнь я только и знал насилие и убийство. Что будет дальше? Вся моя семья мертва. У меня есть только она. Я скоро тоже умру. Я не знаю почему. Я просто чувствую.
-Ты скажешь это ей? Спросил меня уже ставший родным для меня голос в голове.
-Я не знаю. Ответил я ему.
Между тем, мы подъехали к тому дому. Я открыл старую скрипучую дверь. Мы вошли дом.
-Я дома. Сказал я.
-Почему ты считаешь это место своим домом?
-Здесь я убил её.
Мэри прошла осматривать комнаты. Я тем временем спустился в тот подвал. Снова открыл эту дверь и вошёл в неё. Стоя в центре я снова увидел эти силуэты. Рубби истикающая кровью, отрубленные конечности, лужи крови, запах крови. В этот момент в подвал вошла Мэри.
-Это было здесь?
-Да.
-Я нашла комнату нам.
-Проверь есть ли здесь задний выход?
Затем она вышла и я за ней.
-Да, есть. Крикнула она.
Я выглянул в окно и увидел там машину из которой вышли четыре человека в форме среди которых был и отец Рубби.
Он не капли не изменился. Я услышал как один из них вызвал по рации подкрепление.
-Мэри, беги, прячься. Крикнул я ей. Она выбежала в двери. В этот момент в дом выбил с ноги один из копов. Я побежал в другую сторону от Мэри. А они погнались за мной. У меня всего четыре ножа. Я не останавливаясь бежал по лесу. На ходу я кинул нож в одного из них, потом в другого и следом в третьего. Все три ножа нашли свои цели. Но за мной ещё гнался отец Рубби. Он был очень вынослив. Мы бежали пока он не загнал меня в тупик.
-СТОЙ Я БУДУ СТРЕЛЯТЬ! Крикнул он мне.
-Ты всё равно выстрелишь, к чему эти прилюдии?
-Это ты?
-А ты кого ожидал увидеть?
-Наконецто моя месть свершится.
-Боже он пересмотрел фильмов про копов? Остроумно спросил Бегемот.
-Руки вверх и брось нож.
-Хорошо. Я поднял руки в вверх и вытащил нож из рукава.
-Ну и что будем делать? Спросил Бегемот.
-Незнаю.
-Он сказал бросить нож, так брось его.
В это момент я с разворота кинул в него нож. В этот момент моя жизнь просто замерла. Нож прилетел ему в голову от чего его рука сжалась и он выстрелил. Пуля летела медленно, но я не мог пошевелится. Она попала мне в живот. Я упал прижимая руку к ране и отполз до поваленного дерева который преградил мне путь. На звук выстрела прибежала Мэри. Она упала на колени перед моим умирающим телом. Из последних сил я сорвал со своей шеии жетон отца и отдал его ей.
-П...передай...его моей матери.
-Нет Леви, нет, нет ты его передашь смотри на меня, Леви смотри на меня.
-Я...я прошу тебя...сделай это п...прямо сейчас.
-Нет Леви я тебя не брошу, нет.
-Я...сказал беги...не хочу...что бы ты видела это.
-Видела что?
-К...как я...умираю.
Мэри взяла жетон и со слезами на глазах побежала. Я сидя возле этого дерева выплёвывая кровь всё пытался звать Бегемота. Я закрыл глаза. Но стоп. Что это? Я не чувствую боли. Кровь не выплёвываю. Я открыл глаза и увидел белую комнату.
-Что? Где я?
-Ты умер друг мой. Сказал человек с бледной кожей, длинными седыми волосами, большими чёрными глазами и весь облачённый в чёрное.
-Кто ты?
-Как, ты не узнал меня?
-Нет.
-Я Бегемот.
-Бегемот?
-Видишь ли я не просто голос у тебя в голове, я демон.
-Что? Демон?
-Да, и ты мне понравился прошу присядь за стол.
По среди комнаты вдруг появился стол и два стула. Я сел на один из них. Бегемот сел напротив меня.
-Видимо у тебя накопилось много вопросов.
-Да.
-Ну давай.
-Первое кто ты такой?
-Я демон.
-Зачем ты пришёл тогда когда мне?
-Мне было поручено заполучить твою душу.
-Зачем?
-Этого мне не известно.
-И что же ты хочешь сейчас?
-Я не хочу забирать твою душу. Напротив я хочу даровать тебе новую жизнь.
-Почему?
-Ты мне понравился. Прям засел в душе.
-Смешно.
-Ах да я же демон. Ну всё равно ты согласен?
- А что взамен я должен дать?
-Ничего.
-Почему я не верю?
-Леви, я демон, а не еврей.
-А это не одно и тоже?
Бегемот ухмыльнулся.
-Так ты согласен? Я тебя не буду уламывать. Я за это и так получу.
-Я....